Игра как средство активизации познавательной деятельности дошкольников.
статья по чтению по теме
В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм.
Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Дети с удовольствием сами придумывают игры, с помощью которых самые банальные, бытовые вещи переносятся в особый интересный мир приключений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества....
« Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики при изучении темы : «Сложение и вычитание» »
Здесь можно посмотреть игры, которые можно применять на уроках математики в 1 классе....
« Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики при изучении темы : «Сложение и вычитание» »
Здесь можно посмотреть игры, которые можно применять на уроках математики в 1 классе....
"Дидактическая игра - как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики"
Тема работы: "Дидактическая игра - как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики"...
«Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника»
Дидактическая игра — явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т.е. основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно. Значение игры не...
Технология игры как средства активизации познавательной деятельности школьников в учебно-воспитательном процессе
Развитие учебных интересов прямо зависит от организации учебной работы. Поэтому учителю необходимо ориентироваться на закономерности развития интересов школьников, помнить, что развитие идет от ...
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
теоретический материал с примерами использования...
Комментарии
Статья предназначена для
совет