Айрумян Гаянэ Сергеевна

сай преподавателя

Живи для ученья, учись для жизни.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: качество образовательного процесса

Увлечения: чтение, театр. музыка, флористика. путешествия

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: ГАПОУ АО "АСПК"

Звание, ученая степень: магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayrumyan-gayane-sergeevna
Никто не может быть таким безумным, чтобы хотеть войны вместо мира, ибо когда мир, то дети хоронят отцов, а когда война, то отцы хоронят детей.
Геродот

 

О себе

"Учитель сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя..."

Учитель....Для каждого человека он имеет различную окраску. Учитель это и отличный психолог, учитель - это и замечательный поэт, учитель - это и великолепный актер, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это одна излучших в мире профессий.  

Я не просто учитель. Я первый учитель, который входит в жизнь ребенка его семьи.  Родители доверяют мне самое дорогое - своих детей. На свете нет ни одного родителя, которого не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие сложатся взаимоотношения с учителем, со сверстниками, на сколько процесс обучения будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, на сколько комфортно ему будет в школьной семье.  Человек за всю  свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто можно забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым. Прежде всего, нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход  к подопечному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой взгляд на мир

"...пока человек смеется - он бессмертен"

Мои достижения

 Мои достижения- это выпускники ставшие  успешными, но а самое главное - настоящими людьми в жизни.

 Наличие  наград: 
Тема педагогичесского исследования:

«Педагогические условия обучения письму леворуких детей»   

Участие в профессиональных конференциях,  семинарах, круглых столах:
  1.  

    

 

Моё портфолио

Уважаемые посетители моей странички!
Рада поделиться со своими методическими наработками. Очень надеюсь, что они будут полезны для Вас в работе. А мне в свою очередь, будет интересно узнать Ваше мнение относительно моих матиралов. С радостью отвечу на все интересующие вопросы.
 
  "Публикации:
  1.  Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности."
  2.  "Семейное чтение как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности.
  3.  "Индивидуальный подход к детям с особыми образовательными потребностями.
  4.  "Игра как средство активизации познавательной деятельности дошкольников."
  5.  "Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста."
  6.  "Роль книги в жизни человека"
  7. "Особые дети – особый подход." Журнал «Дополнительное образование и воспитание» №8, 2011 г. с.16-21
  8. Математика для малышей (методический материал для педагогов).
  9. Конспект занятия по математике "Сложение и вычитание в пределах 10."  
  10.  План – конспект занятия по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" (Экскурсия в цирк).
  11. Исследовательский проект "Образ Бабы Яги в русских народных сказках."
  12. Сценарий утренника для детей 5-7 лет.
  13. Деятельностный подход в развитии навыков чтения на уроках обучения грамоте.
  14. Особенности работы по развитию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классах.
  15. Исторический аспект проблемы леворукости.Журнал "Молодой ученый" № 11 (46) 2012 с.387-389
  16. Формирование навыков звукового анализа и синтеза младших школьников с нарушением звукопроизношением. Журнал "Молодой ученый". Международная научная конференция "Теория и практика образования в современном мирн (III)"  г. Санкт-Петербург, 2013 г., с. 131-133.
  17. Дидактическая игра в младшем школьном возрасте. Журнал "Молодой ученый" Международная научная конференция "Актуальные задачи педагогики (IV)"  г. Чита, 2013 г. с. 60-62.
  18. Особенности речевого развития (устного и письменного). Журнал "Молодой ученый" Международная научная конференция "Проблеиы и перспективы развития образования (IV) г. Пермь, 2013, с. 1-4.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы