Главные вкладки
Михеева Галина Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети
Увлечения: Цветы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа № 41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-galina-alekseevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.
Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.
Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.
Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.
О себе
С самого детства я знала о том, что буду работать учителем.
Ходила в детский сад - и уже представляла, как я буду заниматься с детьми, когда вырасту.
После окончания школы я уже знала, что буду поступать на учителя.
Отучившись и проработав столько лет с детьми, я понимаю, хоть это и тяжёлая работа - я всё-равно буду работать с детьми. Это моё!!!!!!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Майн Рида, Жюль Верна - это мир приключений.
Мой взгляд на мир
«Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём».
Оскар Уайльд
Моё портфолио
«Детский сад – моя жизнь!» - заявляю при всех. Эта гордость моя – не грех: Каждый детский успех – это мой успех! И любви хватает на всех.
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)