Главные вкладки
Михайлова Светлана Леонидовна
Сайт учителя- логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста.
Увлечения: Путешествия, история и архитектура Санкт-Петербурга, чтение художественной и профессиональной литературы: по логопедии, психологии.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 136 компенсирующего вида Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-svetlana-leonidovna"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
Нет на земле торжественнее, чем лепет детских уст. В.Гюго
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своей странице, где есть возможность поделиться с Вами своими идеями и разработками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
два высших профессиональных образования:
- Преподаватель дошкольной педагогики и психологии (окончила с отличием факультет педагогики и психологии (дошкольной) Волгоградского государственного педагогического университета)
- Учитель-логопед (освоила программу магистратуры по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование РГПУ им. А.И. Герцена)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия Фета, Тютчева, Есенина, классическая литература. Алексей Толстой "Хождение по мукам", Макаренко "Педагогика для всех".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение". Б. Спиноза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас." А.И. Солженицын
Одним из важнейших условий эффективной деятельности логопеда считаю повышение профессионализма: самообразование, посещение курсов повышения квалификации.
В 2013 году была участником семинаров:
- Обучающий семинар по ознакомлению с игровым оборудованием «Развивающая образовательная среда дошкольного учреждения» ЧОУ дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «Интокс».
- Авторский семинар-практикум «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи» Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития ребенка профессора Л.Б. Баряевой.
С января по февраль 2016 года успешно освоила программу повышения квалификации: «Организация коррекционно - развивающей работы в условиях реализации ФГОС» «Институт развития образования» в объёме 72 часа.
Являюсь постоянной слушательницей вебинаров специализированного образовательного ресурса для коррекционных педагогов и родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа логопеда позволяет почувствовать себя волшебницей. Нет большего счастья и удовольствия, чем слышать грамматически грамотную и фонетически правильную речь моих воспитанников, осознавая, что я являюсь одной из первых ступенек в начале их жизненного пути. Из неуверенных и замкнутых "молчунов" они постепенно превращаются в любознательных и коммуникабельных "говоруш". Я стараюсь стремиться к тому, чтобы каждый из них начал свой жизненный путь смело и уверенно, почувствовал себя полноценным гражданином общества. Каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. С большим желанием и интересом реализую свои знания и опыт в коррекционно-образовательной работе, наблюдая за успехами детей, убеждаюсь в том, что моя любимая профессия важна, нужна и необходима. Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. Помогая детям преодолеть имеющиеся у них тяжелые речевые нарушения, вместе с ними уверенно и постепенно приближаюсь к поставленной цели: к неограниченным возможностям общения, к социализации в нашем быстро меняющемся мире.
Одним из важнейших направлений деятельности логопеда является взаимодействие с родителями, в связи с этим, с самого начала учебного года стараюсь объяснить родителям, что их помощь крайне важна и необходима. Чем раньше родители обратят внимание на развитие речи своего ребенка, тем успешнее и эффективней будет проходить коррекционная работа с ним. Установление доверительных взаимотношений с родителями - одно из основных условий успешной работы с ребёнком.