Главные вкладки
Маркова Наталья Валерьевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования и ИКТ в образовательном процессе.
Увлечения: Очень люблю читать. Занимаюсь разведением редких сортов роз.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г Богородск
Место работы: г Богородск МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9»
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-natalya-valerevnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
Работаю в МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад № 9" . Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО НИРО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Дошкольное образование", в 2016 г. - в Волгоградской гуманитарной академии АНО ДПО "ВГАППССС" по программе дополнительного профессионального образования "Воспитатель логопедической группы.Коррекционно-развивающая помощь днтям с речевой патологией". Мой педагогический стаж в должности воспитателя составляет 8 лет, имею высшую квалификационную категорию.
Очень люблю детей, в работе полностью самореализуюсь и от этого счастлива!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А "Сердце отдаю детям". Эту книгу должен прочитать каждый.
Мой взгляд на мир
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Мои достижения
Принимаю участие в конкурсах различного уровня. Имею призовые места в конкурсах детского сада, являюсь дипломантом и победителем международных и всероссийских конкурсов для педагогов: "Рассударики", "Корабль успеха", "Клуб наука" и др.
Моё портфолио
Портфолио для меня - это способ фиксирования, накопления и оценки моих творческих достижений.
Цель: накопление достижений, отслеживание прогресса, представление деятельности и профессионального развития.
"... Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене.
И в трамвае на окне..."
(Э. Успенский)
Выбор направления моей работы пал на нетрадиционное рисование.
Через рисование ребенок выражает свои чувства, эмоциональное состояние, проявляет творческий потенциал и многое другое. А использование в процессе необычных материалов, разнообразных нестандартных техник привлекает простотой и доступностью, вызывая у детей огромный интерес и бурю положительных эмоций, отметая боязнь неудач. Но главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка.