Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию) для детей младшей группы «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)
для детей младшей группы
«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»
с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 243.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад № 16»
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)
для детей младшей группы
«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»
с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками
Воспитатель: Маркова Н.В
2016 г
Цель :ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой
Задачи по образовательным областям:
- Привлечение внимания к тому, что пальчик (или ватная палочка) оставляет след на бумаге.
- Вызвать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Оборудование:
- Листы бумаги с изображением туч
- Ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки бумажные и матерчатые
- Гуашевые краски синего цвета
- Вариативные образцы для пояснения техники
- Аудиозапись «Шум дождя»
- Фотографии, дидактические картины на тему «Осенний дождь»
Предварительная работа:
Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем.
Ход деятельности:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Дождь (прослушивание аудиозаписи «Шум дождя»). Как капает дождик?
Дождь считает:
-Кап-кап-кап!
Капает считалка.
Кап да кап! Кап да кап!
Капает на галку!
-Кап да кап! Кап да кап! –
Возмутилась галка. –
Очень мокрая для лап,
Дождь, твоя считалка! («Мокрая считалка» Г.Лагздынь)
Как вы думаете, что нам нужно нарисовать? (Тучки) Правильно - тучки, из которых на землю капает дождик.
Воспитатель показывает детям варианты образцов, выполненные пальчиками и ватными палочками.
– Догадываетесь ли вы, чем они нарисованы? Обратите внимание на цвет туч и дождинок и как размещены дождинки. На туче пятнышки поставлены плотно, почти сливаются, иногда находят друг на друга, а пятнышки дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга. А нарисовано это пальчиками и ватными палочками. Хотите попробовать? (Да)
Дети выбирают листы бумаги с изображением тучек, начинают рисовать пальчиками или ватными палочками по своему желанию. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».
Физминутка:
Дождик
Капля раз, | Прыжок на носочках, руки на поясе |
Капля два. | Прыжок |
Очень медленно сперва. | 4 прыжка |
А потом, потом, потом | 8 прыжков |
Все бегом, бегом, бегом. | бег |
Мы зонты свои раскрыли, | Руки развести в стороны |
От дождя себя укрыли. | Руки полукругом над головой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками (для детей младшего дошкольного возраста)
Предварительная работа:Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем....

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группой в образовательной области «Художественное творчество» рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками с применением технологии сохранения и стимулирования здоро
Методическое руководство для работы с детьми младшей группы в образовательной области "Художественное творчество" рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочкам...
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми подготовительной к школе группы на тему «Первый снег» с использованием нетрадиционной техники рисования – ватными палочками
использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками в работе с детьми подготовительной к школе группы...

Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования - ватными палочками. "Подснежник"
Цель: Обогощать и уточнять представления об окружающем мире, о самом первом цветке весны-подснежник. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-ватными палочками....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками на тему: «ДОЖДИК, ЧАЩЕ, КАП-КАП-КАП!» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ художественно-творческое развитие группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯс использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочкамина тему: «ДОЖДИК, ЧАЩЕ, КАП-КАП-КАП!»образовательная область художественно-творческое развити...