Главные вкладки
Благова Марина Александровна
сайт педагога-психолога коррекционной школы-интерната
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: специальная психология, коррекционная педагогика
Увлечения: цветоводство,кулинария,вышивка, бисероплетение
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Селивановский район село Малышево
Место работы: ГКОУ ВО " Муромская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о.Муром"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-blagovaМного лет размышлял я над жизнью земной. Непонятного нет для меня под луной. Мне известно, что мне ничего неизвестно!- Вот последняя правда , открытая мной.
Умственные занятия оказывают на человека такое благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу; они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают , согревают, поднимают дух. Знания , полученные в юности, - это цветы надежды , которые принесут плоды.Воспитывая и обучая , обогащаем личность, воспитывая в семье и школе , необходимо создавать спокойную атмосферу, в которой дети будут чувствовать , что их любят и им рады всегда. Хвалите их регулярно и будьте хорошими слушателями. Старайтесь применять к каждому ребенку те воспитательные меры, которые подействуют именно на него. Обязательно заботьтесь о духовном развитии ребенка.
О себе
Я Благова Марина Александровна живу в небольшом , но очень красивом поселке. Работаю в коррекционной школе- интернат . Мой педагогический стаж с 1993 года. Люблю заниматься творчеством с детьми. Увлекаюсь цветоводством, канзаши. Очень люблю делать подарки своим друзьям и знакомым. В свободное время читаю новинки книг и перечитываю любимые произведения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
А что значит познать?Это значит увериться в чем-то, докопавшись до глубины, за которой лежит пласт следующей неизведанной глубины.
Моё портфолио
Воспитание каждого народа должно быть созидаемо на коренных основах бытия.Какими же основами держится все бытие России? Две коренные основы нашей жизни: быт семейный и быт государственный. От их взаимного и дружелюбного действия зависит Россия во всех отраслях своего развития.Отсюда ясно, что и воспитание имеет быть утверждено на них, дабы принять характер народный.С.П.Шевырев
Судьба народа сокрыта в его истории.Она таит в себе не только его прошлое, но и его будущее; она являет собой его духовное естество , и его силу, и его дар, и его задание , и его призвание. История народа есть молчаливый глагол его духа, таинственная запись его судеб, пророческое знамение грядущего.
Именно на историческом прошлом , созданном трудом и фантазией наших праотцов, воспитывались , развивались и обучались наши близкие и дальние предки, отцы и деды, матери и бабушки.И каждое новое поколение вносило в этот процесс, "просеивая через сито истории" трудовой, культурный и духовный опыт, отметая все ненужное, ошибочное, отделяя "зерна от плевел".
Новое поколение , восприняв опыт предков, использовало его, добавляя к нему что-то новое, более совершенное. Так постепенно , от поколения к поколению формировалась народная культура. С развитием народной культуры появляются правила обучения и воспитания детей, советы и наставления, заповеди-запреты и заповеди -разрешения.От поколения к поколению, веками они оттачивались, конкретизировались и дошли до нас , подтверждая понимание нашими предками великого значения воспитания и обучения детей для процветания народа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты