Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Художественно-эстетическое развитие
Сентябрь | |||||||||
|
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
1 | Аппликация |
|
|
| «Корзина грибов» (Т.С. Комарова, 41) | ||||
2 | Лепка
|
| «Грибы» (Т.С. Комарова, 32) | «Репка на грядке» (И.А. Лыкова, 32) |
| ||||
3 | Рисование
| «Красивые цветы» (Т.С. Комарова, 27)
|
| «Золотая осень» (Т.С.Кома-рова,31) |
| «На яблоне поспели яблоки» ( Т.С. Комарова, 25) |
| «Цветные шары» (Т.С. Комарова, 9) |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_novyy_dlya_rab_programmy.docx | 73.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.
Воспитатели: Маргун О.А.
Казакова О.В.
Художественно-эстетическое развитие
Сентябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Корзина грибов» (Т.С. Комарова, 41) | |||||||
2 | Лепка | «Грибы» (Т.С. Комарова, 32) | «Репка на грядке» (И.А. Лыкова, 32) | ||||||
3 | Рисование | «Красивые цветы» (Т.С. Комарова, 27) | «Золотая осень» (Т.С.Кома-рова,31) | «На яблоне поспели яблоки» ( Т.С. Комарова, 25) | «Цветные шары» (Т.С. Комарова, 9) | ||||
Октябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Украшение платочка» (Т.С. Комарова, 34) | «Цыпленок» ( Интернет-ресурсы) | ||||||
2 | Лепка | «Угощение для кукол» (Т.С. Комарова, 35) | «Дары осени» ( Интернет-ресурсы) | ||||||
3 | Рисование | «Моя семья» ( Комплексные занятия, 76) | «Украшение фартука» (Т.С. Комарова, 34) | «Украшение чашки для куклы» (Интернет-ресурсы) | «Наряд для куклы Маши» (Интернет-ресурсы) | ||||
Ноябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Ели, сосны» ( Т.М. Бондаренко, 104) | «Зайчик» ( Интернет-ресурсы) | ||||||
2 | Лепка | «Уточка» (по дымковской игрушке) ( Т.С. Комарова, 43) | «Козленочек» (Т.С. Комарова, 69) | ||||||
3 | Рисование | «Сказочное дерево» (Т.С. Комарова, 33) | «Государственные символы России. Флаг» (Интернет-ресурсы) | «Петушок» (дымковская роспись) ( Интернет-ресурсы) | «Ежик» (Комплексные занятия, 46) | «Пирамидки» (Комплексные занятия, 72) | |||
Декабрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Зайка беленький сидит» (Интернет-ресурсы) | «Сова» (Н.В.Дубровская,52) | ||||||
2 | Лепка | «Птичка» (Т.Е. Иванова, 36) | «Девочка- Снегурочка» (Т.С. Комарова, 47) | ||||||
3 | Рисование | «Зимнее дерево» (Интернет-ресурсы) | «Красивая птичка» (Т.С.Комарова,61) | «В некотором царстве» (И.А. Лыкова, 88) | «Праздничная елочка» (Интернет-ресурсы) | ||||
Январь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация |
каникулы | «Большой дом» (Т.С. Комарова, 39) | «У нас расцвели красивые фиалки» (Интернет-ресурс) | |||||
2 | Лепка | каникулы | «Мы слепили снеговиков» (Т.С. Комарова, 62) | ||||||
3 | Рисование | каникулы | «Кто в каком домике живет» (Т.С. Комарова, 45) | «Сказочные цветы» (Т.Г. Комарова, 80) | «Снегопад» (Т.Г. Казакова, 81) | ||||
Февраль | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Белый медведь» ( Интернет-ресурс) | «Вертолет» ( Интернет-ресурс) | ||||||
2 | Лепка | «Хоровод» (Т.С.Комарова, 59) | «Мисочки для трех медведей» (Т.С. Комарова, 73) | ||||||
3 | Рисование | «Мишка веселый, мишка грустный» (Т.Г. Казакова, 82) | «Танк» (Комплексные занятия, 220) | «Девочка пляшет» (Т.С.Кома-рова, 60) | «Портрет мамы» (Т.Г. Казакова, 180) | ||||
Март | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Красивый букет в подарок всем женщинам» (Т.С. Комарова, 64) | «Жираф» (Интернет-ресурс) | ||||||
2 | Лепка | «Ваза для цветов» (Т.Г. Казакова, 180) | «Слепи, что хочешь» ( Интернет-ресурс) | ||||||
3 | Рисование | «Весна, ручейки, солнце ярко светит» (Т.Г. Казакова, 87) | «Расцвели красивые цветы» (Т.С. Комарова, 64) | «Животные Африки» (Интернет-ресурс) | «Кап, кап, кап -капают сосульки» (Интернет-ресурс) | ||||
Апрель | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Лодки плывут по реке» (Т.С. Комарова, 35) | «Мир космоса» ( Интернет-ресурс) | «Волшебный сад» (Т.С.Комарова, 81) | |||||
2 | Лепка | «Слепи то, что тебе нравится» (Т.С.Комарова, 71) | |||||||
3 | Рисование | «Рыбки плавают в аквариуме» (Т.С. Комарова, 43) | «Я ракету нарисую» (Т.Г. Казакова, 90) | «Роспись дымковской птицы» (Т.Г. Казакова, 87) | «Нарисуй картинку про весну» (Т.С. Комарова, 81) | «Мое любимое солнышко» (Т.С. Комарова, 74) | |||
Май | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Аппликация | «Летящие самолеты» (Т.С. Комарова, 60) | «Автобус» ( Интернет-ресурс) | ||||||
2 | Лепка | «Божья коровка» ( Интернет-ресурс) | Лепка по замыслу «Слепи то, что хочешь» (Интернет-ресурс) | ||||||
3 | Рисование | «Наша Армия» (Т.Г. Казакова, 175) | «На весеннем лугу» (Комплексные занятия, 286) | «Троллейбус» (Интернет-ресурс) | «Нарисуй картину про весну» (Т.С. Комарова, 81) |
Познавательное развитие
Сентябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1, №2 ( И.А. Помораева, 12) | Занятие №3, №4 (И.А. Помораева, 14) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Предметный мир» (Н.В. Алешина, 13) | «Обучение детей умению отгадывать загадки» ( Н.В. Алешина, 40) | «Знакомство со свойствами дерева и металла» (Н.В. Алешина, 18) | |||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Мой город родной» ( Н.В. Алешина, 14) | |||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова, 5) | « Домики, сарайчики» (Л.В. Куцакова, 13) |
Октябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1, №2 (И.А.Помораева, 15) | Занятие №3, №4 (И.А.Помораева, 17) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Из чего сделано?» ( Н.В. Алешина, 30) | «Осенние приметы» (Н.Г. Зеленова, 28) | ||||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Моя семья» (Н.Г. Зеленова, 27) | |||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Конструирование из природного материала» (Интернет-ресурсы) | «Лесной детский сад» (Л.В. Куцакова, 26) |
Ноябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1, №2 (И.А. Помораева, 19) | Занятие №3, №4 (И.А. Помораева, 21) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Осенние посиделки» (О.А. Соломенникова, 39) | «Скоро зима» (О.А. Соломенникова, 41) | ||||||
3 | Ознакомление с природой |
| |||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Русская матрешка» ( Н.Г. Зеленова, 74) | |||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Ежик» (констр. из природного материала) ( Интернет-ресурсы) | «Дерево»( Комплексные занятия З.А. Ефанова, 87) |
Декабрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1, №3( И.А. Помораева, 22, 26) | Занятие №4( И.А. Помораева, 28) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Зима на участке детского сада» (Н.Г. Зеленова, 47) | «Почему растаяла Снегурочка?»( О.А. Соломенникова, 45) | ||||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Стайка снегирей на ветках рябины» ( Н.Г. Зеленова,40; О.А. Соломенникова, 48) | «Зимние забавы» (Комплексные занятия, 174) | ||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Дерево» (Комплексные занятия, 87) | «Терема»( Л.В. Куцакова, 20) |
Январь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | каникулы | Занятие №3 (И.А. Помораева, 33) | ||||||
2 | Окружающий мир | каникулы | «Мир комнатных растений» (О.А.Соломенникова, 57) | ||||||
3 | Ознакомление с природой | каникулы | |||||||
4 | Нравственно-патриотическое | каникулы | «Мой дом» (Н.Г. Зеленова, 25) | «Поведение ребенка на детской площадке» (К.Ю. Белая, 26) | |||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | каникулы | «Домики, сарайчики» (Л.В. Куцакова, 13) | «Грузовые автомобили» (Л.В. Куцакова, 29) |
Февраль | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1,3 (И.А.Помораева, 36,38) | Занятие №2,4 (И.А.Помо-раева, 37, 39) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Зима в лесу» (Н.Г. Зеленова, 53) | «Мои друзья» (О.В.Дыбина, 24) | ||||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Моя семья» (Н.Г. Зеленова, 27) | «Наша армия родная» (Н.В.Алешина, 70) | ||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Конструирование из природного материала» (Интернет-ресурс) | «Конструирование по замыслу» ( Интернет-ресурс) |
Март | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1,3 (И.А.Помораева, 40, 42) | Занятие № 2,4 (И.А.Помо-раева, 41, 43) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Весна» (Н.Г. Зеленова, 78) | «Звери Африки» (Г.Я.Затулина, 109) | «Узнай все о себе, воздушный шарик» (О.В.Дыбина, 33) | |||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Наши мамы» (О.А. Соломенникова, 45) | |||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Красивый цветок для мамочки» (из бумаги) (Интернет-ресурс) | «Конструирование бумажного кораблика»(констр. из бумаги) (Комплексные занятия, 229) |
Апрель | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие № 1,3 (И.А.Помо-раева, 43, 45) | Занятие № 2,4 (И.А.Помо-раева, 44, 46) | ||||||
2 | Окружающий мир | «Обитатели подводного мира» (Интернет-ресурс) | «Весна. Признаки весны» (Комплексные занятия, 224) | ||||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Родной город» (Н.Г. Зеленова, 55) | «Описание птиц. Рассказ по картинкам»( Комплексные занятия, 246) | ||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Звёздочка» (из бумаги) (Интернет-ресурс) | «Цветок тюльпана»(констр. из бумаги) (Комплексные занятия, 241) |
Май | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | ФЭМП | Занятие №1,3( И.А. Помораева, 47,49) | Занятие №2,4 (И.А.Помо-раева, 48,50) | ||||||
2 | Окружающий мир | «В гости к хозяйке луга» (О.А.Соломенникова, 59) | «Времена года»( Н.Г. Зеленова, 84) | ||||||
3 | Ознакомление с природой | ||||||||
4 | Нравственно-патриотическое | «Наша Родина- Россия» (Н.Г. Зеленова, 69) | «Транспорт родного города» Н.Г.Зеленова,62 «Твои помощники на дороге» ( К.Ю.Белая,42) | ||||||
5 | Конструирование/ Ручной труд | «Самолёты» ( Л.В. Куцакова, 43) | «Конструирование самолета из бумаги» ( Комплексные занятия, 287) |
Социально-личностное развитие
Сентябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Что изменилось?» «Найди предмет такой же формы» «Третий лишний (птицы)» «Подскажи словечко» «Чьи детки?» «Найди предмет по описанию» | «Кто вспомнит больше ласковых слов» «Кто где живет» «Назови предметы нужного цвета» «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» «Длинный- короткий» | «Закончи предложение» «Третий лишний(животные)» «Чья мама?» «Кто в каком домике живет» «Найди по описанию» «Назови предмет нужной формы» | «Подбери по цвету» «Назови деток» «Что изменилось» «Третий лишний» «Подскажи слово» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» | «Дочки- матери» «Мы построим мосты» «К нам гости пришли» | «Семья» «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» |
3 | Подвижные игры | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» «Охотник и зайцы» | «Воробушки и автомобиль» «Мы веселые ребята» «К названному дереву беги» | «Лохматый пес» «Беги, куда скажу» «Карусель» «Бездомный заяц» | «Мы веселые ребята» «Птички и кошка» «Пузырь» «Хитрая лиса» |
4 | ОБЖ | «Можно- нельзя» «Бывает- не бывает» «Когда это бывает» | «Назови опасные предметы» | «Угадай-ка» «Можно- нельзя» | «Кому что нужно для работы» |
Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Подбери по цвету» «Что изменилось» «Назови нужные предметы» «Кто в каком домике живет» «Чьи детки» | «Подбери нужные слова» «Третий лишний (посуда)» «Кто быстрее словечко подскажет» «Чудесный мешочек» | «Найди предмет по описанию» «Подбери предметы по размеру» «Скажи по- другому» «Чья мама?» | «Угадай по описанию» «Закончи предложение» «Третий лишний (Растения)» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Детский сад» «Строители» «Наши зверушки заболели» | «Семья» «Мы шоферы» «Идем в театр» «Причешем наших кукол» | «Дочки- матери» «Построим гаражи для машин» «Магазин продуктов» | «Салон красоты» «Больница» «Купим продукты для приготовления обеда» «Семья» |
3 | Подвижные игры | «Воробушки и автомобиль» «Мы веселые ребята» «Пузырь» «Раз, два, три- к названному дереву беги!» | «Хитрая лиса» «Ловишки» «Бездомный заяц» «Самолеты» | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Беги ко мне!» «Мы веселые ребята» «Что мы видели- не скажем, а покажем» «Ловишки» |
4 | ОБЖ | «Третий лишний (бытовая техника)» «Что можно, а что нельзя» | «Далеко- близко» «Где, что можно делать» | «Опасные предметы» «Брать- не брать» | «Бывает- не бывает» «Да или нет» |
Ноябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Кто вспомнит больше ласковых слов» «Кто где живет» «Назови предметы нужного цвета» «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» «Длинный- короткий» | «Найди ошибку» «»Дерево, кустарник, цветок» «Добрые слова» «Так бывает или нет?» «Где, что растёт» «Кто больше вспомнит» | «Когда ты это делаешь?» «Найди пару» «Какой, какая, какое» «Игра в загадки» «У кого какой цвет» «Рыба, зверь, насекомое» «Где, что растет» | «Найди предмет по описанию» «Подбери предметы по размеру» «Скажи по- другому» «Чья мама?» «Так бывает или нет» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Семья» «Мы шоферы» «Идем в театр» «Причешем наших кукол» | «Дочки- матери» «Мы построим мосты» «К нам гости пришли» «Скорая помощь» | «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» «Магазин посуды» | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» |
3 | Подвижные игры | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Бездомный заяц» «Найди себе пару» «Воробушки и кот» «Зайцы и волк» | «Лиса в курятнике» «Лохматый пес» «Жадный кот» «Пузырь» | «Зимующие и перелётные птицы» «Пробеги и не задень» « Самолёты» |
4 | ОБЖ | «Опасные предметы» «Брать- не брать» | «Кому что нужно для работы» | «Кто кем будет» «Брать- не брать» | «Будь внимательным» «»Можно- нельзя» |
Декабрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Кто чем питается» «Придумай сам» «Доскажи слово» «Чудесный мешочек» «Что умеют делать звери» «Что сажают в огороде» | «У кого какой цвет» «Найди такой же предмет» «Добрые слова» «Продолжи предложение» «Загадай, мы отгадаем» «Узнай по описанию» | «Кто вспомнит больше ласковых слов» «Кто где живет» «Назови предметы нужного цвета» «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» «Длинный- короткий» | «Чей голос» «Кто чем питается» «Найди ошибку» «Да или нет» «Придумай другое слово» «Чьи детки» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Детский сад» «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Дочки- матери» «Построим гаражи для машин» «Магазин продуктов» | «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» |
3 | Подвижные игры | «Охотник и зайцы» «Самолёты» «Карусель» «Угадай и догони» | «Лиса в курятнике» «Найди себе пару» «Два Мороза» «Найди Снегурочку» | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Два Мороза» «Лохматый пес» «Хитрая лиса» «Ловишки» |
4 | ОБЖ | «Кто кем будет» «Можно- нельзя» | «Опасные предметы» «Брать- не брать» | «Где, что можно делать» «Да или нет» | «Кому что нужно для работы» |
Январь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | каникулы | «Найди предмет по описанию» «Подбери предметы по размеру» «Скажи по- другому» «Чья мама?» | «У кого какой цвет» «Найди такой же предмет» «Добрые слова» «Продолжи предложение» «Загадай, мы отгадаем» «Узнай по описанию» | «Кто чем питается» «Придумай сам» «Доскажи слово» «Чудесный мешочек» «Что умеют делать звери» «Что сажают в огороде» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | каникулы | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Транспорт, строительство» «Магазин посуды» «Семья» «Кукольный театр» | «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» |
3 | Подвижные игры | каникулы | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Найди Снегурочку» «Два Мороза» «Воробушки и кот» «Зайцы и волк» | «Жадный кот» «Найди себе пару» «Бездомный заяц» «Мы веселые ребята» |
4 | ОБЖ | каникулы | «Кому что нужно для работы» | «Опасные предметы» «Брать- не брать» | «Можно- нельзя» «Когда ты это делаешь» |
Февраль | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Кто чем питается» «Придумай сам» «Доскажи слово» «Чудесный мешочек» «Что умеют делать звери» «Что сажают в огороде» | «Кто вспомнит больше ласковых слов» «Кто где живет» «Назови предметы нужного цвета» «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» «Длинный- короткий» | «»Игра в загадки» «У кого какой предмет» «Найди по описанию» «Подбери похожие слова» «Скажи по-другому» «Когда это бывает» «Что сажают в саду» | «Длинный- короткий» «Добрые слова» «Придумай другое слово» «Какой, какая, какое» «Третий лишний (посуда)» «Отгадай растение» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Дочки- матери» «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» | «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Кукольный театр» «Кафе» «Дочки- матери» «Скорая помощь» |
3 | Подвижные игры | «Найди Снегурочку» «Два Мороза» «Воробушки и кот» «Зайцы и волк» | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Жадный кот» «Найди себе пару» «Бездомный заяц» «Мы веселые ребята» | «Угадай и догони» «Лиса в курятнике» «Лохматый пес» «Два Мороза» |
4 | ОБЖ | «Опасные предметы» «Брать- не брать» | «Где, что можно делать» «Можно- нельзя» | «Скажи по-другому» «Опасные предметы» | «Кому что нужно для работы» |
Март | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «У кого какой цвет» «Найди такой же предмет» «Добрые слова» «Продолжи предложение» «Загадай, мы отгадаем» «Узнай по описанию» | «Что растет в огороде?» «»Кто, чем питается?» «Да или нет» «Так бывает или нет?» «Игра в загадки» «Рыба, зверь, насекомое» «Бывает- не бывает» | «Найди предмет по описанию» «Подбери предметы по размеру» «Скажи по- другому» «Чья мама?» | «Кто чем питается» «Придумай сам» «Доскажи слово» «Чудесный мешочек» «Что умеют делать звери» «Что сажают в огороде» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Магазин» Дочки- матери» «Кафе» «Строители» | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» «Больница для зверей» | «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» |
3 | Подвижные игры | «Жадный кот» «Найди себе пару» «Бездомный заяц» «Мы веселые ребята» | «Лиса в курятнике» «Угадай и догони» «Жадный кот» «Зимующие и перелетные птицы» | «Воробушки и автомобиль» «Мы веселые ребята» «Зайцы и волк» | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» |
4 | ОБЖ | «Можно- нельзя» «Где, что можно делать» | «Кому что нужно для работы» «Да или нет» | «Кто (что) летает» «Какое время года» | «Опасные предметы» «Брать- не брать» |
Апрель | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Кто вспомнит больше ласковых слов» «Кто где живет» «Назови предметы нужного цвета» «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» «Длинный- короткий» | «Найди пару» «Третий лишний (растения)» «»Так бывает или нет» «Скажи по-другому» «Найди ошибку» «Доскажи слово» «Кто кем будет» | «У кого какой цвет» «Найди такой же предмет» «Добрые слова» «Продолжи предложение» «Загадай, мы отгадаем» «Узнай по описанию» | «Чудесный мешочек» «Найди ошибку» «Придумай сам» «Кто чем питается» «Да или нет» «Найди предмет такой же формы» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Поликлиника» «Магазин посуды» «Кафе» «Транспорт, строительство» | «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Дочки- матери» «Больница для зверей» «Кукольный театр» «Космонавты» |
3 | Подвижные игры | «Пчёлки и ласточка» «Мы веселые ребята» «Жадный кот» «Угадай и догони» | «Пробеги и не задень» «К названному дереву беги» «Хитрая лиса» | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Ловишки» «Найди себе пару» «Пчёлки и ласточка» «Воробушки и кот» |
4 | ОБЖ | «Где, что можно делать» «Можно- нельзя» | «Можно- нельзя» «Где, что можно делать» | «Кому что нужно для работы» | «Кто (что) летает» «Какое время года» |
Май | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Дидактические игры | «Кто чем питается» «Придумай сам» «Доскажи слово» «Чудесный мешочек» «Что умеют делать звери» «Что сажают в огороде» | «Найди предмет по описанию» «Подбери предметы по размеру» «Скажи по- другому» «Чья мама?» | «Кто вспомнит больше ласковых слов» «Кто где живет» «Назови предметы нужного цвета» «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» «Длинный- короткий» | «У кого какой цвет» «Найди такой же предмет» «Добрые слова» «Продолжи предложение» «Загадай, мы отгадаем» «Узнай по описанию» |
2 | Сюжетно- ролевые игры | «Семья» «Мы- водители» «Строители» «Больница» | «Мы шоферы» «Уложим кукол спать» «Поход в театр» «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» | «Магазин» «Дочки- матери» «Кафе» «Строители» | «Парикмахерская» «Вылечим наших кукол» «Детский сад» «Зоопарк» |
3 | Подвижные игры | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Пузырь» «Карусель» | «Самолеты» «Угадай и догони» «Лиса в курятнике» «Зайцы и волк» | «Ловишки» «Найди себе пару» «Пчёлки и ласточка» «Воробушки и кот» | «Птички и кошка» «Лохматый пес» «Жадный кот» «Мы веселые ребята» |
4 | ОБЖ | «Можно- нельзя» «Где, что можно делать» «Кто (что) летает» «Какое время года» | «Опасные предметы» «Брать- не брать» | «Кому что нужно для работы» «Да или нет» | «Где, что можно делать» «Можно- нельзя» |
Речевое развитие
Сентябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» ( Г.Я. Затулина, 7) | «Рассматривание мяча и составление описательного рассказа о нем» (В.В. Гербова, 99) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» (Т.М. Бондаренко, 44) | «Рассказывание русской народной сказки «Репка»( О.С. Ушакова, 16) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте | ||||
Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Заучивание стихотворения «Осень» К. Бальмонт» ( Г.Я. Затулина, 26) | «Осень спросим» ( Г.Я. Затулина, 49) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» (О.С. Ушакова, 55) | «Чтение русских народных сказок (по выбору), обсуждение поступков героев» | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте |
Ноябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Описание домашних животных» (Комплексные занятия, 205) | «Угадай по описанию» (Г.С. Швайко, 9) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | Чтение «Два жадных медвежонка» (О.С. Ушакова, 66) | Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» (О.С. Ушакова, 58) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте | ||||
Декабрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова (Г.Я. Затулина, 55) | «Лисичка- сестричка и серый волк»(чтение) (Г.Я. Затулина, 68) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Чтение веселых стихотворений» (О.С. Ушакова, 63) | «Заучивание стихотворения «Тишина» Г. Новицкой» (О.С. Ушакова, 59) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте | ||||
Январь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | каникулы | «Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова» (Г.Я. Затулина, 55) | «Чтение произведения «Дядя Стёпа» С. Михалкова» (Г.Я. Затулина, 79) | |
2 | Ознакомление с Художественной литературой | каникулы | «Рассказывание белорусской народной сказки «Жихарка» (О.С. Ушакова, 72) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте | каникулы | |||
Февраль | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | Чтение «Петушок с семьёй» (Г.Я. Затулина, 11) | Заучивание стихотворения «Пограничники» С.Я.Маршака. (Г.Я.Затулина, 82) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» (О.С. Ушакова, 69) | Чтение сказки Б.Заходера «Хрюша на елке» (О.С.Ушакова, 71) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте | ||||
Март | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Заучивание стихотворения «Наши мамы» Е. Благининой» (Г.Я. Затулина) | «Перессказ Л.Н.Толстого «Пришла весна, потекла вода» (Г.Я.Затулина, 104) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Ознакомление с фольклором» (О.С. Ушакова, 70) | «Продолжение знакомства с малыми фольклорными формами» (О.С.Ушакова, 70) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте | ||||
Апрель | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Чтение рассказа «Звездолётчики» В. Бороздина» (Г.Я. Затулина, 112) | «Перессказ произведения Л.Н.Толстого «Хотела галка пить…» (Комплексные занятия, 283) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Чтение стихотворений о весне» (О.С. Ушакова, 73) | «Рассказывание произведения К.Чуковского «Телефон» | «Чтение русских народный сказок» (Комплексные занятия, 148) | |
3 | Подготовка к обучению грамоте | ||||
Май | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Развитие речи | «Чтение стихотворений о войне» (Интернет-ресурс) | «Беседа «Весна-лето» (Г.Я.Затулина, 136) | ||
2 | Ознакомление с Художественной литературой | «Чтение веселых стихотворений» (О.С.Ушакова, 76) | «Чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева» (Комплексные занятия, 303) | ||
3 | Подготовка к обучению грамоте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (средняя группа)
планирование кружковой работы в средней группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)
для средней группы по воспитанию культуры поведения....
Тестопластика перспективный план "средняя группа"
перспективное планирование...
Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год
сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...
перспективный план средней группы
перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...
Перспективный план средней группы
Познание ФКЦМ, познание ФЭМП, развитие речи, художественно-эстетическое развитие...
Перспективный план средней группы группы.
Представленный материал разработан в рамках ФГОС ДО....