Главные вкладки
Галкина Маргарита Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов+ воспитатель в ДОО
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных и творческих способностей
Увлечения: Психология, коррекционная педагогика "аутизм и АВА терапия"
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Коррекционный центр для детей "Ладошки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margo-galkinaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Добро пожаловать на мой сайт! Надеюсь, предоставленные мной материалы, окажутся для вас полезными!
С уважением , Ваша Маргарита Ивановна.
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "Преподавание в начальных классах". Получаю квалификацию- Воспитателоь детей дошкольного образования.
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практики, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК 4.1.).
Нименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Январь- май, 2015 . МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" | Психолого- педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1) | 5 |
Сентябрь- декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" | Практика внеурочной деятельности | Руководитель кружка | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1) | 5 |
Январь- март, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г. Челябинска" | Практика пробных уроков | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1) | 4 |
Июнь, 2016 г. ДООЛ "Голубая волна" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | 4 | |
Январь, 2017 г. МБОУ "СОШ № 150 г. Челябинска" | Классное руководство | Классный руководитель и учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Февраль- март, 2017 г. МБОУ "СОШ №150 г. Челябинска" | Преддипломная практика | Классный руководитель и учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Март, 2017 г. МБОУ "СОШ № 150 г. Челябинска" | Методическое обеспечение образовательного процесса | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
На протяжение 3-х лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам самообразования:
- Обучаясь в колледже, занималась научно-исследовательской деятельностью по темам самообразования:
Реферат:
"Теоретические аспекты проблемы сиблингового соперничества и его проблемы преодоления у детей " (2015г.)
Курсовая работа:
"Формы взаимодействия педагогов с родителями по проблеме сиблингового соперничесвта детей дошкольного возраста" (2016г.)
Дипломная работа:
"Эффективность программы работы с детьми и родителями в дошкольной образовательной организации по преодалению сиблингового соперничества" (2017г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А .С.Макаренко-"Педагогическая поэма"
Это произведение помогло мне, как педагогу, понять, что нет ничего невозможного. Нужно просто иметь терпение, любовь к детям , уважение к окружающим, и только тогда ты сможешь увидеть ваш общий результат.
" Богатый папа, бедный папа" Кийосаки Роберт
Для меня эта книга о том, что стоит научиться видеть и не упускать возможности, которая дает тебе жизнь. Что учиться можно, как у богатых, так не очень состоятельных людей. Любой человек тебя научить, как стоит или как не стоит делать.
Очень понравилась идея поработать, чтобы преодолеть свои страхи и развить свои навыки.
Мой взгляд на мир
Учитель – это человек, который, в первую очередь, является примером для подражания. Первый учитель во всем должен быть идеальным для ребенка. Ведь именно с этого человека начинается его общение с внешним миром. От учителя зависит многое. Дети перенимают его манеру говорить, улыбаться, одеваться. Она как вторая мама – является идеалом женщины. Место учителя огромно в жизни его учеников.
Главная задача педагога – умение общаться с ребенком. Маленький человек всегда нуждается в понимании и поддержке взрослых. Учитель будет иметь огромный успех тогда, когда он найдет ключ к сердцу своих учеников.
Учитель должен учить детей не только тому, что указано в программе, он должен учить их жизни, раскрывать духовные ценности: доброту, милосердие, дружбу. Это действительно очень важно, нет ничего страшнее умнейшего человека с черствой душой. На мой взгляд, настоящий учитель должен по-настоящему любить свою профессию и понимать, что не бывает одинаковых учеников. Нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитель должен преподнести так свой предмет, чтобы каждый смог раскрыть в нем свои таланты и способности.
Мои достижения
Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)
Грамота за победу в учебном конкурсе рефератов, в номинации "За актуальность, глубину отражения темы в исследовании" (2015 г.)
Сертификат участника проекта "Тайна имени"Декада науки (2015 г.)
Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.)
Моё портфолио
В моём портфолио размещены материалы, которые были использованы при
проведении уроков. Буду рада, если мои разработки Вам пригодятся
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты