Главные вкладки
Мандеш Любовь Ивановна
Творческий педагог - творческие дети!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие познавательных и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: самообразование, бисероплетение, тестопластика, флористика,квиллинг.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Ачинск
Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandesh-lyubov-ivanovna"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".
Воспитанник как ножницы - надо знать, с какой стороны взяться!
О себе
Родилась в Томской области, а выросла в городе Ачинске в семье железнодорожников. Успешно окончила школу. Приобрела опыт в трех профессиях, но предпочтение отдала педагогической направленности. Образование - высшее. Окончила «Сибирский федеральный университет» по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Квалификационная категория – высшая. Работаю в негосударственном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №190 открытого акционерного общества Российские железные дороги».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский, «Семья» Т.М. Афанасьева, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл, «Война и мир» Л.Н. Толстой, «Отцы и дети» И. С. Тургенев.
Мой взгляд на мир
Только взаимность сотворчества и сотрудничества может посеять в детях талант. Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, может посеять доверие. Только уважение может принести радость взросления в ребенке. И, наконец, только оптимизм, и глубокое понимание ребенка - вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества.
Мои достижения
- награждена ценным подарком начальника Красноярской железной дороги за добросовестный труд, личный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения, г. Красноярск, 2010 г;
- являюсь победителем краевого конкурса (II место) «Детские сады – детям» в номинации «Лучший воспитатель образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования», 2012 г;
- награждена именными часами начальника Красноярской железной дороги на День учителя в 2012г;
- являюсь победителем (II место) в конкурсе «Лучший педагогический работник негосударственного дошкольного образовательного учреждения ОАО «РЖД», подведомственного Красноярской железной дороги», г. Абакан, 2014г;
- являюсь лауреатом всероссийского творческого конкурса СМИ «Рассударики» - «Мой мастер-класс - «Пасхальный кролик», 2014г;
- являюсь победителем (I место) во всероссийском конкурсе «Музей в нашей группе», г. Новокузнецк, 2014 г;
- являюсь лауреатом I степени международного творческого конкурса «Valenties Day», 2015г;
- являюсь активным участником Сибирского Образовательного форума, г. Красноярск 2015, 2016;
- являюсь победителем Всероссийского конкурса "Радуга талантов" в номинации "Лучшее творчесое задание", 2017г;
- являюсь победителем (1 место) в Международном творческом конкурсе, номинация "Мой мастер-класс", 2017г;
- являюсь победителем (1 место) во II Всероссийском конкурсе "Высокий результат", номинация "Педагогические проекты", 2017г;
- являюсь участником фестиваля педагогических идей "Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС ДО: опыт работы", Ачинск, 2017г;
- являюсь лауреатом Всероссийсого педагогического конкурса "Педагогика: наука и практика - 2017";
- являюсь участником III Краевого фестиваля дошкольных образовательных практик "Детству посвящается...", 2017г;
- являюсь победителем (1место) VI Всероссийского педагогического конкурса "В поисках результативности", 2017г;
- являюсь победителем (1место) V Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование", 2018г;
- являюсь побелителем (1место) в Международном конкурсе "Развивающая предметно-пространственная среда: идеи и фантазии", 2018г;
- являюсь победителем V Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи до воплощения", 2018г;
Моё портфолио
Проблема воспитания подрастающего поколения всегда была, есть и будет насущной проблемой. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы - хорошие или не очень. Несомненно, есть две профессии, в которых нет места неучам и дилетантам. Это врач и педагог, учитель, воспитатель. С врачом всё понятно - люди доверяют ему здоровье, а зачастую даже жизнь. Профессия педагога обязывает ничуть не меньше. Ведь это фактически первый человек, который вводит ребёнка в социум, учит общению и даёт первоначальные знания и общие понятия, позволяющие малышу ориентироваться. Именно воспитателем прочерчивается первая граница между "хочу" и "нельзя", между "не хочу" и "надо". И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем разе не покалечить подвижную психику ребёнка. Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам. Уча детей, учусь сама, и детство проживаю многократно.