Главные вкладки
Лазарева Татьяна Ананьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: путешествия, вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazareva-tatyana-ananevnaВсе, что не делается, делается к лучшему.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу более 30 лет назад.
Уже много лет я совершаю бесконечное путешествие по необыкновенной стране – «Стране Детства». Жители этой страны являются хранителями наших мечтаний, фантазий и добрых дел, нашего будущего. В « Стране Детства» живет веселый, озорной, талантливый народ—наши дети.
Профессия педагога – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость и огромное удовлетворение. Работа педагога дополнительного образования требует от человека многого. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Авторитет педагога…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня, радости в глазах детей, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда воспитанники благодарят за умение, доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть педагогом дополнительного образования!
О себе
Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу.
Л.Н. Толстой
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога дополнительного образования для меня:
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, танцевать, люблю юмор, путешествия, люблю сладкое, цветы, люблю стихи, науку, школу, звонкий смех детей, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть - ЛИЧНОСТЬ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия.
В. Сухомлинский " Сердце отдаю детям".
Маргарет Митчелл " Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Я на мир сей смотрю с восхищением
И на каждого, кто в нем живет.
ВДОХНОВЛЯЕТ меня ОКРУЖЕНИЕ
К покорению новых высот.
Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...
Мои достижения
Грамота за помощь в организации и проведение выставки детского рисунка «Самой лучшей на свете» в рамках празднования Дня матери
Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады «Отличник математики» для 1-4 классов (4 диплома)
Сертификат куратора, что успешно провела мероприятие в Y Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике
Диплом педагога, подготовившего победителей в Новой Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике 3-4 классы
Грамота за активное участие в городской выставке «Сердца любви мы открываем маме»
-грамота за активное участие в городской выставке «Мой мир: Югра, семья и я»
-Грамота за подготовку участников выставки детского прикладного искусства «Весенний вернисаж» в рамках XIV городского молодежного образовательного фестиваля
- Сертификат за публикацию статьи "Государственные символы" во II Всероссийской ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал»
Благодарственное письмо за активную жизненную позицию, креативный подход творческой жизни пришкольного лагеря МБОУ СОШ №2 «Радужной страны».
Сертификат за участие во II Международной Ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал» с научно-методической работой «Математический КВН как одна из форм педагогической работы по совершенствованию умственных способностей учащихся, развитию творческой инициативы и интереса».
Диплом частника видеоконференции «Психолого-педагогическая компетентность».
Свидетельство за публикацию методической работы: конкурсно-игровая программа для детей и родителей «Детства дни не торопите» на страницах журнала «Метод-сборник» для работников образования.
Моё портфолио
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку, доказывает свое право быть педагогом, учителем, воспитателем.
С самого детства меня привлекала профессия учителя.
Наверное, потому, что отец преподавал математику в старших классах. И еще очень нравилась учитель русского языка Луиза Кирилловна…
А потом наступила пора выбора профессии. Я после восьмого класса поступила в Белебеевское педагогическое училище на специальность «Учитель начальных классов». Затем – Тюменский государственный университет, после окончания которого получила диплом о высшем образовании. Мечта сбылась…
Никогда не была учителем-командиром, тем более диктатором. Сотрудничество, сотворчество - особенность моей педагогической деятельности. Дети ищут у учителя помощи, понимания, защиты, доброго отношения к себе. И если учитель отдает им всего себя, то будет все : и учеба по способностям, и старание, и желание учиться, а в конечном итоге и знания. И как не порадоваться тройкам и четверкам этих детей, тому, что их мысли стали светлее, души добрее, а дела лучше.
И вот проработав в школе более 30 лет, я перешла в Центр детского творчества педагогом дополнительного образования. Как отец, помогаю детям постигать азы точной науки. Человек так устроен , что его мозг требует упражнений .Решение задач , головоломок , математических ребусов развивает логическое мышление . Недаром говорят , что математика – это гимнастика ума .
Мы с детьми участвуем в олимпиадах, конкурсах. Проводим с воспитанниками конкурсы веселых математиков, турниры знатоков, состязания эрудитов. Организовываем праздники. Центр для многих - это гораздо больше, чем место, где они получают знания. Не менее важно то, что педагог помогает воспитаннику определиться в жизни, даёт возможность поверить в собственные силы, в добро, в хороших людей, может убедить в том, что прожить жизнь нужно достойно, оставив хороший след на земле после себя…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты