Главные вкладки
Крылова Татьяна Робертовна
Сайт Учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: искусство
Увлечения: Декоративная роспись
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п. Копёнкина, Россошанский район.
Место работы: МКОУ Копёнкинская СОШ
Звание, ученая степень: Учитель ВКК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-tatyana-robertovna«Плохой учитель излагает. Хороший учитель учит. Выдающийся показывает. Великий – вдохновляет»
Добро пожаловать!
О себе
Крылова Татьяна Робертовна. Закончила Бутурлиновское художественно-графическое педагогическое училище, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения. Работаю в школе с 1997года. Имею высшую квалификационную категорию.
Суть моей педагогической деятельности заключается в том, чтобы научить детей «рождать» и «воплощать» в жизнь идеи, которые способны развивать творчество. Рисующие дети – маленькие творцы своего мира! Я давно осознала, какое большое место в моей жизни занимает искусство. Вся моя жизнь, как вышитое полотно пронизано его нитями, начиная с раннего детства, когда мама, вышивая вечерами, пела мне колыбельные песни. Искусство проникло в мою жизнь, в мою речь, мои чувства, переживания, моё мышление, мой голос. Я постоянно ищу пути проникновения его в детские души. Хочу передать им всю красоту «большого» искусства, хотя бы на малое время, погружая детей в мир живописи, рисунка, в мир народного духовного творчества. Я понимаю, сколько потаённых сил открывает в душе каждого проникновение в атмосферу творчества, взлётов, разочарований. Каждый раз ищу и ощущаю нити, которые связывают меня с учеником, а его – с миром искусства, чтобы вдохновить на творчество.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко; Л.Н.Толстой; А.С. Пушкин.
Мой взгляд на мир
Жить честно, работать с вдохновением, любить детей и быть полезной людям.
Моё портфолио
Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. Творчество — высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Творчество нужно в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, производственно-технической и хозяйственной. Издавна в самой сути человека заложено стремление познания и созидания. Все начинается с раннего детства. Воспитательный процесс тем становится успешнее, чем раньше, и целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты