Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
статья на тему
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Копёнкинская средняя общеобразовательная школа
Индивидуальный план
профессионального самообразования учителя
изобразительного искусства
по теме:
«Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»
(Срок реализации 2015-2016 гг.)
Учитель: Крылова Татьяна Робертовна
учитель изобразительного искусства
квалификационная категория: ВКК
Цель: улучшить качество знаний учащихся, развивать у них познавательный интерес, применяя различные нестандартные методы на уроках.
Задачи: Изучение литературы и периодической печати по мере поступления для расширения собственного кругозора и развития научного, а так же улучшения методической грамотности.
Направления самообразования:
1.Дистанционное обучение: теория и практика (литература, интернет-ресурсы)
2.Инновационные технологи
3. Педагогический дизайн урока.
4.Ознакомление с периодическими изданиями.
5.Работа со слабоуспевающими учащимися.
6.Работа с одарёнными детьми.
6. Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время.
Направление деятельности | Содержание работы | Литература | Интернет- ресурсы и комментарий к ним | Форма обобщения | Сроки выполнения |
Научно-теоретическая и методическая подготовка Дистанционное обучение: теория и практика | Знания теории по теме | Академический подход в преподавании курса: «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» | www/razvitum.ru info@razvitum.org | Выступление на М/О школы Разработки уроков для дистанционного обучения | Октябрь-ноябрь 2015 |
Инновационные технологи Изучение передового педагогического опыта | Возможности учебных предметов относительно формирования основных групп компетентностей учеников на уроках | Презентация "Формирование ключевых компетентностей обучающихся в рамках мотивационной системы, имеющей место в образовательном процессе" | festival.1september.ru/articles/566591/ | Написание методических рекомендаций | Декабрь 2015 |
Педагогический дизайн урока Психолого-педагогические основы обучения и воспитания | Изучение особенностей преподавания предметов эстетического цикла | Современные технологии эстетического воспитания Программа курса. Институт им. Герцена Представления педагогов искусства о современных детях и преподавании предметов эстетического цикла Боякова Екатерина Вячеславовна | www.art-education.narod.ru/technoArtEdu.htm | Круглый стол на М/О преподавателей развивающего цикла | Январь - Февраль 2016 |
Ознакомление с периодическими изданиями | Изучение современной литературы, журналов по теме работы | Журнал «Искусство в школе» 2014-2015 год. | Каталог статей | Март 2016 | |
Работа со слабоуспевающими учащимися. | Развитие педагогической эмпатии и умение общаться на субъект -субъектной основе | Развитие эмпатии - Штурман Своего Пути Станиславский К.С. - Работа актера над собой ,психотехники по направлениям | navigatorway.com/tehnik_nap.php?type_teh=55 | Разработка внеклассного мероприятия | Март 2016г |
Работа с одарёнными учащимися | Создание ситуации успеха | Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.:"Политиздат", 1989.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 1991.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – К.: Рад. шк., 1988. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: "Педагогика", 1974. | Работа над проектами «Чтобы помнили» «Наш Эрмитаж» выставка творческих работ | Январь - Май 2016 | |
Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время | Применение новых технологий в работе классного руководителя | "Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников» Переверзева Е.Н | rovsosh1.narod.ru/doc/dokladpe | Применение на уроках, в работе кружка и во внеурочной деятельности | Ноябрь-апрель 2016 |
Аналитический раздел
Год | Анализ |
2016 | Самообразовательная деятельность была направлена на работу по теме «Введение ФГОС основного общего образования по изобразительному искусству», совершенствование профессиональных знаний, умений, навыков. Для повышения профессионального мастерства мною были пройдены курсы «Академический подход в преподавании курса: вебинары, заседания районного методического объединения, разработан фрагмент рабочей программы по ИЗО для 5 класса. Считаю возможным подтвердить ВКК (на основе самооценки). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОСы ПМ.02. Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей для специальности 100116 Парикмахерское искусство
КОСы ПМ.02.Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей для специальности 100116 Парикмахерское искусство...
Рабочая программа Профессионального модуля 02 "Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителя" 100116 Парикмахерское искусство
Рабочая программа Профессионального модуля 02 "Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителя" 100116 Парикмахерское искусство...
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство с учетом компетенции WorldSkills
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское...
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовая подготовка)
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское...
Фонд оценочных средств ПМ. 02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды» 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовая подготовка)
Фонд оценочных средств ПМ. 02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды» 43.02.02 Парикмахерское искусст...
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовой подготовки)
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парик...
Фонд оценочных средств ПМ. 02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды» 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
Фонд оценочных средств ПМ. 02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды» 43.02.02 Парикмахерское искусст...