Главные вкладки
Костерева Ольга Сергеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Мнемотехника
Увлечения: Картины из шерсти, музыка, экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostereva-olga-sergeevna«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай попробовать – и я пойму»
О себе
Я родилась и живу в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Сколько себя помню, я всегда любила детей и дети ко мне тянулись. Поэтому, не раздумывая, после окончания школы я поступила в Санкт-Петербургский педагогический колледж №5. Закончив его с красным дипломом, с 1997 года работала воспитателем, успев за время работы закончить факультет коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена. После 18-летнего воспитательского стажа, окончив курсы переподготовки, работаю учителем-дефектологом с детьми с ОВЗ. Я счастлива, что нашла себя в этой жизни - вот уже 26 лет я занимаюсь любимым делом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Уметь видеть мир глазами детей - есть возможность открыть ребенку путь к успеху, а главное - помочь стать человеком.
Мои достижения
Моё портфолио
Дети – это чудо света,
Я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети…
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее
Было столь же светлым, как они!
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе "гореть, а не тлеть", а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания - так я понимаю требования времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, усваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например, устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктовано самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.