Главные вкладки
Корюкина Лариса Анатольевна
У настоящего педагога душа психолога,голос и мимика актёра,руки целителя а сердце гуманиста.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательно-речевых и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Самообразование, музыка,творчество.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Красноуральск
Место работы: МАДОУ Детский сад №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryukina-l-aЕсли наша забота о ребёнке исходит из чувства преданности и любви,мы можем творить воспитательные чудеса.
Я считаю,что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнёрское взаимодействие с родителями.
О себе
Дата рождения:
- 23.12.1973 г.
Образование высшее:
- ФГБОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия"
- Специальность:бакалавр педагогики по направлению "Педагогика"
Место работы:
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9.
Занимаемая должность:
- Воспитатель
Общий трудовой стаж:
- 23 года
Педагогический стаж:
- 16 лет, из них 10 лет на логопедической группе
Категория:
- Высшая квалификационная категория, приказ №432-Д, Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 28.03.2023 г.
Я - Веселая
Отзывчивая
Смелая
Порядочная
Искренняя
Тактичная
Артистичная
Творческая
Естественная
Любящая
Ь-мягкая
! - и это здорово
Мой девиз:
«С детьми всегда должна быть рядом,даря тепло и согревая взглядом,и в мир прекрасного вести,и помнить заповедь: «Не навреди!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформирован классиками советкой педагогики:
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма",В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям","Письмо к сыну".
"Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого.Учит никогда не сдаваться и идти вперед.несмотря ни на что.
Поэзия:А.С.Пушкина,С.А.Есенина.
Увлекаюсь чтением литературы по педагогике и психологии.
Мой взгляд на мир
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим!
Для меня важно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад на благо нашей Родины, а кто – то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.Принципиально важным считаю создание благоприятных условий для максимального развития способностей , личности, творческой индивидуальности всех детей. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них.Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить, потому что нельзя воспитать ребенка, не любя его.
Моя позиция не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному и профессиональному и личностному росту.
И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами.
Мои достижения
Благодарность от главы городского округа Красноуральск С.Н. Макаровой
Моё портфолио
ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж № 2" профессиональная переподготовка по программе "Педагогическая деятельность воспитателя в дошкольной организации"(2015 год)
НЧУ ПОО "Уральский институт подготовки кадров "21век" повышение квалификации по программе "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО"
ММСО.Московский международный салон образования-2020год. Новая субъектность образования.Совершенствование профессиональных педагогических компитенций.( 2020.г.)
«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург (72 часа), 2022 г.
"Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования" Учебный центр "Всеобуч" г. Нижний -Тагил (24 часа), 3.08.2023г.
- Активное участие в городских и окружных мероприятиях
- ГМО для педагогов по обучению грамоте "Предложения. Грамматические конструкции." Представление многофункционального игрового пособия "Лого - кубы" и дидактической игры "лого - карты.
- ГМО для педагогов по обучению грамоте "Фонематическое восприятие - умственная деятельность по анализу и синтезу звучащего слова" Представление комплекса игр на определение звука в слове с использованием универсального пособия "Звуковая зарядка"
- ГМО для педагогов "Развитие личности ребенка в театрализованной деятельности" Опыт работы по теме "Развитие личности детей с ОНР через систему театрализованных игр с использованием разных жанровых направлений"
- ГМО для педагогов "Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" Открытый показ ОД "Формирование временных представлений средствами игровых технологий"
- ГМО для педагогов "Познавательное рзвитие дошкольников через использование современных технологий и интерактивных методов обучения" опыт работы по теме "Интерактивная обучающая игра как средсво познавательного развития дошкольников"
- ГМО для педагогов по обучению грамоте "Виды и направления профилактики речевых нарушений" Представление опыта по организации Центра речевой активности "Букваград" в коррекционной группе детского сада.
- Всероссийский конкурс "лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах". В номинации: "Метадические разработки,передовой опыт,достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге"
- ГМО для педагогов "Игра как эффективное средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста" Опыт работы по теме "Утренний сбор как средсво развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОНР дошкольного возраста"
- ГМО для педагогов "Любознательность дошкольника: сохранить и приумножить. Применение активных форм взаимодействия с детьми, способствующие познавательному развитию". Опыт работы по теме "Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой технологии В.Буракова"
- XXI межрегиональная научно - практическая конференция "Применение современных воспитательных технологий в образовательной организации: проблемы, опыт, перспективы" Опыт работы по теме: Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями с опорой на технологию М.Г.Плохотнюк «Закрытая картинка» с применением сигнальной системы.
- ГМО для педагогов по познавательному развитию дошкольников в сооветствии с ФГОС ДО,публикация в сборнике статьи "Развитие математичеких способностей у деей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру "Что?Где? Когда?".
- ГМО для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Речецветик" публикация материала дидактическое пособие "Калейдоскоп букв" в электронном сборнике "Дидактических игр и пособий, направленных на профилактику дисграфии у дошкольников.Как играть.Как изготовить".
- ГМО для педагогов по "Социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в процессе патриотического воспитания через использование разнообразных форм взаимодествия" публикация в электронном сборнике статьи "Использование проектной деятельности в процессе организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста".
- ГМО для педагогов "Игровой практикум по профилактике дисграфии у старших дошкольников", мастер-класс по практическому применению дидактических упражнений с использованием изобразительной деятельности (элементов технологии Н.Буракова), направленных на развитие графомоторных навыков у дошкольников.
Публикации