Центр речевой активности в коррекционной группе «Буквоград»
презентация по логопедии
Организация речевого уголка в логопедической группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugolok3.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дракоша В группе много уголков, среди них есть «Буквоград», Посетить который каждый рад. Тут живет у нас Дракоша, Он хозяин уголка, помогает нам всегда. Любит с нами заниматься. Учит правильно дышать артикуляционный аппарат развивать.
Чупа и Чупс Чупа и Чупс ещё там живут, Ручкам всегда на помощь придут. Мы им дружно подражаем, кисти рук мы развиваем, Координацию движений , слов мы постигаем. С друзьями нашими мы речь развиваем в игры разные играем
Тим и Тоня В « Буквограде » Тим и Тоня, С нами играют день ото дня, Звуки глухие Тим нам покажет, Тоня про звонкие звуки расскажет. Покажут где какой живёт и как песенку поет. Гласный звук или согласный, разбираемся прекрасно.
Артикуляционная гимнастика
Дыхание
Мелкая моторика
Высшие психические функции
Фонематический слух
Звукопроизношение
Лексика
Грамматический строй речи
Связная речь
Грамота
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект«Обновление центра двигательной активности в подготовительной группе в соответствиии с требованиями ФГТ»
На основании документов, обеспечивающих содержание ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобразования РФ № 2151 от 20.07.2011 г...
Центр речевой активности в группе ДОУ
Центр речевой активностив группе ДОУ...
Модель центра познавательной активности в подготовительной группе
Предложены методические рекомендации для оборудования центра познавательной активности...
"Организация "Центров детской активности" в пространстве групп ДОУ"
Консультация для педагогов ДОУ...
Центр двигательной активности в средней группе
Центр двигательной активности в средней группе....
Проект развивающей среды «Модель центра двигательной активности» в средней группе
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу ДО является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено ее значимостью для разностороннег...