Опыт работы :"Роль жанровых направлений в развитии эмоциональной сферы детей с ОНР"
методическая разработка (подготовительная группа)

Корюкина Лариса Анатольевна

Представлены этапы работы над проектом.Раскрыты методы и приемы развития эмоциональной сферы детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon gmo_1.pdf1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

В презентации освещен пример развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством песочной терапии...

«Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста»

Главное достоинство песочницы в том, что она позволяет ребенку реально создавать картину мира, дает возможность строить свой личный мир, ощущая себя его творцом....

Методическая разработка "Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей".

Песочная терапия - одна из разновидностей игровой терапии....

Комплекс психологических игр и упражнений, направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Для развития эмоциональной сферы у детей желательно вместе с игровыми занятиями проводить и познавательные, на которых, используя разработанные методы, знакомить детей с эмоциями....

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ

Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии дошкольника сегодня весьма актуальна, именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируе...

Презентация на тему "Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ"

Впервые принцип «терапии песком» был впервые предложен Карлом Густавом Юнг, швейцарским психологом и философом в конце 1920-х годов.Он утверждал: “Часто руки знают, как распутать то,...

«Особенности коррекционно – развивающей работы направленной на развитие эмоциональной сферы детей с РАС»

Взрослые, в первую очередь, стремятся научить ребенка с аутизмом читать, писать, сидеть спокойно какое – то время. Но, для обеспечения автономной, взрослой, качественной жизни важно и умение реш...