Главные вкладки
Копейкина Марина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие связной речи детей посредством учебного курса Истоки и программы Воспитание на социокультурном опыте
Увлечения: Хочу друзья вам рассказать Об увлечениях своих А их не мало у меня, Люблю я очень рисовать Ведь рисованье для меня- Одно из самых важных дел. А уж как петь то я люблю! Без песни не прожить и дня, Вам об увлечениях своих сегодня рассказала я.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Салым Нефтеюганский район
Место работы: НРМДОБУ "ЦРР - детский сад "Улыбка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopeykina-marina-nikolaevnaДва человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно: искусство управлять и искусство воспитывать.
Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком.
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
О себе
Воспитатель
образование высшее,
специальность по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
стаж педагогической работы –15 лет,
повышение квалификации по теме:
1." Актуальные проблемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста" - 80 часов, 2007 г
2. «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГТ» 72 часа, Ханты- Мансийск, 2012 г
3. «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 108 часов в ИРО Кировской области, 2014 г
4. "ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС", ОУ Фонд " Педагогический университет "Первое сентября", 36 часов, 2018 г
5. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» 2018г
6."Дети раннего возраста в детском саду", ОУ Фонд " Педагогический университет "Первое сентября", 72 часа, 2018г
7. "Педагогические рекомендации по работе с детьми 4-5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста", ОУ Фонд " Педагогический университет "Первое сентября", 36 часов, 2019 г
8. "Повышение профессиональной компетентности педагога в процессе реализации инновационных образовательных технологий согласно ФГОС ДО", 72 часа, БУ ВО "Сургутский государственный университет" 2019 г.
9."Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития", ОУ Фонд " Педагогический университет "Первое сентября", 72 часа. 2020 г.
10. "Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях", АНО ДПО "ОЦ Каменный город", 72 часа, 2020 г.
11."Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 16 часов, 04.09.2020 г.
12. «Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 36 часов
13. «Развитие ребенка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет) в соответствии с ФГОС ДО» (72 ч)
14. "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023" в объеме 144 часа
15. "Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024 г.г." в объеме 144 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первую детскую историческую книгу я прочитала "Меч - кладенец" - Орешкина Бориса Сергеевича. Это весьма поучительное произведение, которое вполне может помочь подрастающему поколению понять и осознать некоторые исторические процессы. На протяжении всех своих приключений и странствий выросший в совершенно иных условиях главный герой произведения так и не смог до конца понять сути рабства и индивидуалистического подхода к жизни, не понял значения денег и предметов роскоши, не смог осознать свершившегося факта зарождения прослоек знати и профессиональных военных. Один из разговоров главного героя с беглым рабом, которого он спас от голодного медведя:
— Разве мы плохо живем?
— Можно лучше! Я знаю дорогу в другие земли. Поедем туда, мех повезем, много денег будет у нас.
— Денег? Что такое деньги?
— Долго говорить. Ты не поймешь. Такие кружочки светлые. На них все менять можно: мех, соль, бронзу, оружие, много одежды всякой.
— Человеку нужны только две одежды: одна промокнет — другую надеть можно. Зачем третья? Разве пойдешь на охоту в двух, трех, четырех штанах и куртках?
А сейчас деньги все, а дружба, уважение, помощь ближнему - где это все?
Мой взгляд на мир
Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание и мир где так интересно.
И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.
Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.
Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой Ягой, а на другом – Снегурочкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Мои достижения
Пытайся достичь невозможного, если хочешь, чтобы твоя работа стала лучше.
Бетт Дэвис (Рут Элизабет Девис)
Моё портфолио
Каждый из нас обладает своими качествами, которые способны сделать нас успешными во всех этих направлениях, но многие недооценивают их. Именно гармоничное развитие каждого из этих качеств, способны постепенно развивать нас и вывести на путь, пройдя по которому Мы сами сможем назвать себя успешными.
https://www.inpearls.ru/