Дерябина (Кондрашова) Наталья Андреевна

Мне очень приятно видеть Вас на моем мини-сайте. Посетив мою страничку, я надеюсь, что родители смогут узнать, чем живет их ребенок в детском саду, а коллеги найдут практический материал для работы с родителями и детьми.

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность, информационные технологии

Увлечения: Самообразование, создание нетрадиционных дидактических пособий, занятие творчеством

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Красноуральск

Место работы: МАДОУ Детский сад №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrashova-natalya-andreevna

О себе

Имею высшую квалификационную категорию.

Образование: высшее

ФГБОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально - педагогическая академия"

Специальность: бакалавр педагогики по направлению "Педагогика"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
  • Ш.Амонашвили "Как любить детей. Опыт самоанализа"
  • Я.Корчак "Как любить ребенка"

Мой взгляд на мир

Есть множество второстепенных причин, которые заставили меня выбрать педагогическую деятельность, но для меня была лишь одна первостепенная причина - это дети. Вот уже на протяжении 11 лет я не могу себе представить в какой профессии я могла бы себя проявить лучше, чем педагог.

         Педагог - это не просто призвание. Это состояние души, образ жизни. Это профессия, которая возвращает тебя в детство снова и снова. Каждый день в детском саду это путешествие в какую - то сказку, где постоянно происходит волшебство.

         Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь…». И я живу! Я проживаю жизнь вместе со своими воспитанниками. Я стремлюсь каждый день пребывания в детском саду сделать интересным, ярким, полным впечатлений и новых открытий. Мои ребята идут в детский сад с удовольствием. Забегают в группу и осыпают меня вопросами: "А что мы будем делать сегодня? Куда отправимся в путешествие? Кто придет в гости? Какие опыты и эксперименты мы сегодня проведем?"

         Работая с детьми я научилась видеть прекрасное в окружающем мире, восхищаться обычными вещами, смотреть на мир другими глазами, глазами детей. Ведь именно дети, как никто другой видят все великолепие окружающего мира, в то время как, мы взрослые, проходим мимо, погруженные в свои мысли и переживания. Только ребенок может нас вернуть в мир сказок, детства, в мир фантазий и несбывшихся желаний. Сколько восхищения я вижу в глазах детей, которые увидели первую бабочку после долгой зимы, увидели как играют лучи солнца в лужах, как растекается краска по листу бумаги. Все это теперь вижу и я.

         Чтобы еще больше оказаться в мире фантазий, я вместе со своими детьми придумываю разные истории с невероятными героями и необычным концом. Занимаясь с ними театрализованной деятельностью мы перевоплощаемся в разные роли, погружаемся в сказку. После выступлений я вижу, что мои дети ощущают чувство победы своего маленького успеха. Я искренне радуюсь, когда у них все получается, и стараюсь поддерживать их в минуты разочарования. Я окружаю своих ребят заботой, нежностью, лаской, вниманием и взамен получаю глаза полные счастья, восторга и любви.

         Работая воспитателем я научилась всему тому, что раньше не умела: шить, рисовать, петь, танцевать, придумывать интересные сюжеты для выступлений на утренниках, конкурсах и конечно просто быть собой.

         Я стремлюсь создать в группе дружескую атмосферу, в которой будет комфортно каждому ребенку. Мои дети не бояться высказать свои мысли и желания, всегда поддерживают и протягивают руку помощи друг другу.

         Я считаю себя счастливым человеком, потому что меня окружают дети, которые дарят мне безграничную любовь, отдают свою энергию, доверие, делятся самым сокровенным.

         Спустя столько лет я не жалею, что выбрала именно эту профессию. Детский сад для меня это второй дом, а мои воспитанники это мои дети. Они все такие разные, каждому из них нужно помочь раскрыться, дать толчок, научить верить в свои силы. Но я люблю их такими, какие они есть. К каждому маленькому сердечку я пытаюсь подобрать ключик и думаю у меня это получается.

         Воспитывать детей - это не легкий труд. Но могу с уверенностью сказать, что я горжусь своей профессией, горжусь достижениями своих воспитанников, горжусь тем, что уходя в школу, мои дети помнят и с радостью прибегают в гости, рассказывая о своих успехах, неудачах и ждут помощи или одобрения с моей стороны.

 

Мои достижения

Грамота за 1 место в городском конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года - 2019"

Грамота за участие в городском конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года - 2021"

 

Моё портфолио

Дополнительное образование, повышение квалификации

  • ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж № 2" профессиональная переподготовка по программе "Педагогическая деятельность воспитателя в дошкольной организации"
  • ООО"Агенство информационных и социальных технологий" Учебный центр "Всеобруч" обучение по программе "Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации" 
  • НЧУ ПОО "Уральский институт подготовки кадров "21век" повышение квалификации по программе "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО"
  • Вебинар "Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр"
  • Вебинар "Интерактивные методы запуска речи у "неговорящих" детей"
  • Вебинар "Развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий"
  • Вебинар "Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практике при помощи ИКТ"
  • Вебинар "Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста с помощью интерактивных игр"
  • Вебинар "Особенности формирования фонематического слуха у детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ"

Активное участие в городских и окружных мероприятиях

  • ГМО для педагогов "Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Опыт работы по теме "Использование таблиц Шульте для развития внимания старших дошкольников в процессе ФЭМП"

  • ГМО для педагогов "Современные подходы организации образовательной деятельности как условие реализации ФГОС ДО" 

Открытый показ ОД по познавательно - исследовательской деятельности "Эти удивительные грибы"

  • ГМО для педагогов по обучению грамоте "Развитие фонематического слуха у младших дошкольников"
  • ​ГМО для педагогов "Особенности работы с детьми, имеющими проблемы эмоционально - волевой сферы"

Опыт работы по теме "Использование имаготерапии для коррекции эмоционально - волевой сферы у детей с нарушением речи"

  • ГМО для педагогов по обучению грамоте "Предложения. Грамматические конструкции."

Представление многофункционального игрового пособия "Лого - кубы" и дидактической игры "лого - карты"

  • ГМО для педагогов по обучению грамоте "Фонематическое восприятие - умственная деятельность по анализу и синтезу звучащего слова"

Представление комплекса игр на определение звука в слове с использованием универсального пособия "Звуковая зарядка"

  • ГМО для педагогов "Развитие личности ребенка в театрализованной деятельности"

Опыт работы по теме "Развитие личности детей с ОНР через систему театрализованных игр с использованием разных жанровых направлений"

  • ГМО для педагогов "Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Открытый показ ОД "Формирование временных представлений средствами игровых технологий"

  • Городские педагогические чтения "Современное образование: новые требования, новые возможности"

Мастер - класс по теме "Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей"

  • Городские педагогические чтения "Образование XXI века: взгляд современного педагога"

Мастер - класс по теме "Использование биоэнергопластики у детей с нарушениями речи"

  • Научно - практическая конференция "Использование современных образовательных технологий: возможности и результаты"

Опыт работы по теме "Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей"

Публикации

  • Публикация опыта работа по теме "Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством технологии проектной деятельности"

https://dohcolonoc.ru/stati/17099-patrioticheskoe-...

  • Публикация конспекта образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Машина времени"

https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/170...

  • Публикация занятия по познавательно - исследовательской деятельности "Мыльные фантазии"

http://publikation.ru/index/uroki/0-20

http://publikation.ru/index/uroki/0-20

  • Публикация интегрированного занятия (развитие речи + экспериментирование) "Эти удивительные грибы"

http://publikation.ru/index/uroki/0-20

  • Публикация занятия по познавательно исследовательской деятельности "Зубная паста"

http://publikation.ru/index/uroki/0-20

  • Публикация ОД по познавательно - исследовательской деятельности "Кора дерева"

http://publikation.ru/index/uroki/0-20

  • Публикация занятия по познавательно - исследовательской деятельности "Мучные выкрутасы"
  • Публикация занятия по познавательно - исследовательской деятельности "Почему птицы улетают?"
  •  

    Мои публикации:
    Дистанционное обучение
    Здоровый образ жизни
    Математика
    Материалы для родителей
    Обучение грамоте
    Окружающий мир
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Развитие речи
    Разное
    Региональный компонент
    Добавить грамоту в портфолио
    Портфолио: