Колемаскина Лариса Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Начальная школа-начало начал, школа школ!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учу детей, учусь сама.

Увлечения: Книги.

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: п. Тисуль

Место работы: МАОУ Тисульская СОШ №1

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolemaskina-larisa-viktorovna
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Али Апшерони

Учиться - не стыдно, стыдно не учиться. Хочу поделиться своим опытом, хочется пополнить свой багаж, опираясь на опыт других.

О себе

  • Учитель начальных классов, учитель высшей категории.
  • Стаж работы 37 лет.
  • В данной школе работаю 37 лет.
  • Отличник народного просвещения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень трогательно отношусь к произведению Этель Лилиан Войнич "Овод", перечитываю снова и снова. Люблю фантастику, детские произведения.

Мой взгляд на мир

Люблю свою семью, свою работу. Если бы мне предоставилась возможность снова выбирать профессию, не раздумывая, выбрала бы профессию педагога.

Мои достижения

Принимаю участие во всероссийских, областных, районных мероприятиях. Имею грамоты, дипломы всех уровней. Отличник народного просвещения.

Моё портфолио

 

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.

На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.

Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.

Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.

— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно.

Притчи, Самопознание

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Материалы МО
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио