Главные вкладки
Кечаева Ольга Сергеевна
Сайт учителя-логопеда дошкольного логопункта.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия,специальная психология
Увлечения: Игра на фортепиано, пение,путешествие,катание на коньках, плавание
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, Юго-Восточный административный округ
Место работы: ГБОУ школа 1357 Дошкольное отделение13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kechaeva-olga-sergeevna"Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы."
Логопед – это очень значимая профессия, хотя и не легкая.В этом я убедилась работая 7 лет на дошкольном логопункте.Красивая и правильная речь – залог успехов и удач ребенка в будущем, одно из основных условий успешного обучения.
Для меня профессия учителя-логопеда заключается :
-в первую очередь в индивидуальном подходе к детям, ведь каждый ребенок – это индивидуальность,личность;
-в творческом подходе к решению педагогических и организационных вопросов;
-в активной работе с родителями. Моя задача помочь родителям осознать их роль в процессе развития речи ребенка, вооружить знаниями и приемами в преодолении речевых нарушений;
-в постоянном совершенствовании профессиональных знаний,обмене опытом. С этой целью и создан мой мини- сайт.
О себе
Я родилась 27 сентября 1986 года. После окончания средней общеобразовательной школы поступила в Московский Педагогический Государственный университет. Мои профессиональные интересы сложились под влиянием родственников, среди которых много педагогов. В 2008 году получила высшее образование, окончив МПГУ по специальности "Логопедия с дополнительной специализацией Специальная психология" с отличием.В этом же году успешно выступила на научной межвузовской конференции на тему "Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с ОНР в подготовительной группе". В октябре 2007 года поступила на работу в Государственное образовательное учреждение детский сад №2496.В июне 2013 года мне присвоена I квалификационная категория. В 2009 году прошла курсы повышения квалификации "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС-Здоровье" для системы дошкольного и общего образования". Еще хочу рассказать, что закончила музыкальную школу,занималась вокалом, прошла углубленный курс информатики и информационных технологий, это помогает мне подходить творчески к организации и проведению коррекционной работы. Я замужем, воспитываю двухлетнюю дочку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С Крапивиным В.П. связано мое детство.Его произведения учат,что такое дружба,честь,совесть. Герои Крапивина вместе с друзьями пытаются понять законы гармонии Вселенной и сделать лучше жизнь тех, кто рядом с ними."Колыбельная для брата","Белые башни города" -мои любимые произвеления Крапивина.
Русские сказки. Для меня это преждн всего мудрость,правила поведения, опыт поколений ,отображение образа мышления русского народа."Сказка о рыбаке и рыбке","Морозко","Гуси-лебеди" и другие сказки сформировали мой внутренний мир.
Арчибальд Кронин "Замок Броуди". Книга о том как нарциссизм и жестокость главного героя постепенно разрушают семью.Глубокое сочувствие , сострадание, жалость к другим людям -вот что для меня открыла эта книга.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир оптимистичен. Стараюсь сделать свой мир интересным,гармоничным. Разнообразить новыми впечатлениями,знакомствами, открытиями и знаниями. Мой мир - это моя семья, моя профессия, мои друзья.
Мои достижения
Владею знаниями и практическим опытом в области логопедии, специальной, возрастной и педагогической психологии.Работаю с детьми 5-7 лет с диагнозом ФФН, ФН. За время моей работы из логопункта выпустилось большое количество детей с речевой нормой. Творчески подхожу к организации и проведению коррекционных занятий.Умею находить индивидуальный подход к ребенку, налаживать эмоциональный контакт с родителями. Выступаю на педагогических советах, провожу семинары, консультации для родителей и педагогов. В данный момент на базе ГБОУ д/с №2496 совместно с педагогом-психологом провожу экспериментальное исследование на тему:"Диагностика и развитие параллингвистических средств общения у дошкольников со стертой дизартрией".
Моё портфолио
Сведения о работе.
Логопедический пункт ГБОУ д/с №2496 открылся в 2006 году, с октября 2007 года на нем работаю я.За все время работы были зачислено 94 ребенка, выпущен 71(100%), из них с хорошей речью 53(75%), со значительными улучшениями 16(22%), без улучшения 2(3%).
Возрастная категоря детей,занимающихся на логопункте -старший дошкольный возраст (с 5 лет). Зачисление на коррекционные занятия проводит логопед по результатам обследования. Оно проводится в конце года совместно с логопедом их поликлиники. Зачисляются только те дети, которым поставлен логопедический диагноз ФФН и ФН. Детям, зтрадающих общим недоразвитием речи рекомендуется логопедический детский сад.
Сроки логопедической работы находятся в прямой зависимости от степени выраженности у детей речевых нарушений, их индивидуально-личностных особенностей, условий воспитания в семье. Они могут варьироваться от 6 месяцев до 1.5-2 лет и более. Для нормализации речи детей с ФН необходимо от 3-6 месяцев, с ФФН от года и более.