Главные вкладки
Касенкина Наталья Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Стремление к саморазвитию и применение полученных навыков при воспитании детей.
Увлечения: Видеомонтаж; Культура Азии.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Ярцево
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 "Дружба"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasenkina-natalya-viktorovnaВоспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко
О себе
В 2006г. окончила Смоленский Педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование". Присвоена квалификация "воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией руководитель изобразительной деятельности";
В 2009г. очно закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" в г. Москва по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Присуждена квалификация "преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Специализация "Детская практическая психология";
С 2015 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад №14 "Дружба" г. Ярцева, Смоленской области.
Непростое у вас ремесло,
Но добро, что оно принесло
Самых крупных алмазов ценней –
Это счастье и радость детей.
Воспитатель – основа основ!
Это каждому ясно без слов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белое на черном"- автобиографический роман Рубена Давида Гонсалеса Гальего;
"Республика ШКИД" Белых Григорий, Пантелеев Леонид;
Мой взгляд на мир
«Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. Казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?» ©Метела Ольга
Моё портфолио
„В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.“ — Сократ