Касенкина Наталья Викторовна

Сайт воспитателя

"Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете" И. Кант

Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: Стремление к саморазвитию и применение полученных навыков при воспитании детей.

Увлечения: Видеомонтаж; Культура Азии.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Ярцево

Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 "Дружба"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasenkina-natalya-viktorovna
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко

О себе

 

В 2006г. окончила Смоленский Педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование". Присвоена квалификация "воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией руководитель изобразительной деятельности";

В 2009г. очно закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет"  в г. Москва по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Присуждена квалификация "преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Специализация "Детская практическая психология";

С 2015 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад №14 "Дружба" г. Ярцева, Смоленской области.

Непростое у вас ремесло,
Но добро, что оно принесло
Самых крупных алмазов ценней –
Это счастье и радость детей.
Воспитатель – основа основ!
Это каждому ясно без слов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Белое на черном"- автобиографический роман Рубена Давида Гонсалеса Гальего;

"Республика ШКИД" Белых Григорий, Пантелеев Леонид; 

 

Мой взгляд на мир

«Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. Казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. 
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?» ©Метела Ольга

Моё портфолио

„В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.“ — Сократ

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: