Главные вкладки
Карпова Винера Асымовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Краеведение, речевое развитие дошкольников через устное народное творчество, участие в проектной деятельности
Увлечения: Люблю посещать памятные исторические места, музеи, выставки, читать, шить
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: Детский сад № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-vinera-asymovna"Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью"
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
В 2006 году окончила Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева по специальности «История». В 2007 году получила диплом о профессиональной переподготовки в Мордовском государственном университете имени Н.П. Огарева по специальности «Практическая психология». Педагогический стаж 23 год, в должности воспитателя МДОУ «Детский сад № 18» работаю 7 лет, имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого человека есть любимые книги, которые формируют его внутренний мир. Книгами, которыми я дорожу больше всех это Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети», В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям». Они являются для меня учебно-методическими пособиями раскрывающие приемы и способы обучения и воспитания детей, в которых описано действия педагога в сложных ситуациях. А таких ситуаций в моей практике достаточно, и эти книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет в их разрешении.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде" Огюст Роден
Воспитатель, работающие с детьми, должен быть человеком доброй души и любить детей такими, какие они есть.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день, Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Мои достижения
Активно участвую в республиканских и городских мероприятий:
- В городском конкурсе наглядной информации для родителей «Моя семья», проходившем 26.11.2010 года и заняла 3 место в номинации «Информационный журнал».
- В городском конкурсе информации для родителей «Безопасная дорога детства», проходившем 3.10.2011 года и заняла 1 место в номинации «Информационный буклет».
- В 2013 году в городском конкурсе наглядной информации «Экологическая копилка для родителей «Береги природу Мордовии» в номинации «Буклет» заняла 2 место.
- В городском конкурсе «Вечке в номинации «Буклет», проходившем 2014 года заняла 1 место.
- В городском конкурсе «Вечке в номинации «Народный календарь», проходившем 2014 года заняла 2 место.
- В городском конкурсе «Фабрика Деда Мороза», проходившем 2014 года заняла 3 место.
Награждена Грамотой Управления образования Администрации г.о. Саранск (2012г).
Моё портфолио
В соответствии с ФГОС ДО в образовательную область «Речевое развитие» вошло направление «Восприятие детьми произведений художественной литературы».
Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания. Она помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи. Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой занимает большое место в общей системе работы с детьми дошкольного возраста. С другой стороны, воздействие художественной литературы на ребенка определяется не только содержанием и формой произведения, но и уровнем его речевого развития. Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносит до них педагог, поэтому владение им навыками выразительного чтения приобретает особое значение. Главной задачей педагогов является привития детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т.е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего читателя.