Карпова Винера Асымовна

Сайт воспитателя детского сада

"Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Краеведение, речевое развитие дошкольников через устное народное творчество, участие в проектной деятельности

Увлечения: Люблю посещать памятные исторические места, музеи, выставки, читать, шить

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: Детский сад № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-vinera-asymovna
"Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью"
Ф.Э. Дзержинский

         От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

 

О себе

В 2006 году окончила Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева по специальности «История». В 2007 году получила диплом о профессиональной переподготовки в Мордовском государственном университете имени Н.П. Огарева по специальности «Практическая психология». Педагогический стаж 23 год, в должности воспитателя МДОУ «Детский сад № 18»  работаю 7 лет, имею первую квалификационную категорию.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть любимые книги, которые формируют его внутренний мир. Книгами, которыми я дорожу больше всех это Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети», В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям». Они являются для меня учебно-методическими пособиями раскрывающие приемы и способы обучения и воспитания детей, в которых описано действия педагога в сложных ситуациях. А таких ситуаций в моей практике достаточно, и эти книги помогают  мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет в их разрешении.

        

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде"                                                                                                                                  Огюст Роден

Воспитатель, работающие с детьми, должен быть человеком доброй души и любить детей такими, какие они есть.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день, Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Мои достижения

Активно участвую в республиканских и городских мероприятий:

  1. В городском конкурсе наглядной информации для родителей «Моя семья», проходившем 26.11.2010 года и         заняла 3 место в номинации «Информационный журнал».
  2. В городском конкурсе информации для родителей «Безопасная дорога детства», проходившем 3.10.2011           года и заняла 1 место в номинации «Информационный буклет».
  3. В 2013 году в городском конкурсе наглядной информации «Экологическая копилка для родителей «Береги         природу Мордовии» в номинации «Буклет» заняла 2 место.
  4. В городском конкурсе  «Вечке в номинации «Буклет», проходившем 2014 года заняла 1 место.
  5. В городском конкурсе  «Вечке в номинации «Народный календарь», проходившем 2014 года заняла 2 место.
  6. В городском конкурсе «Фабрика Деда Мороза», проходившем 2014 года заняла 3 место.

Награждена Грамотой Управления образования Администрации г.о. Саранск (2012г).

Моё портфолио

В соответствии с ФГОС ДО в образовательную область «Речевое развитие» вошло направление «Восприятие детьми произведений художественной литературы».

   Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания. Она помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи. Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой занимает большое место в общей системе работы с детьми дошкольного возраста. С другой стороны, воздействие художественной литературы на ребенка определяется не только содержанием и формой произведения, но и уровнем его речевого развития. Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносит до них педагог, поэтому владение им навыками выразительного чтения приобретает особое значение. Главной задачей педагогов является привития детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т.е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего читателя.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы