Главные вкладки
Карнаухова Татьяна Юрьевна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад №150
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karnaukhova-tatyana-yurevnaПока живешь творить добро спеши, лишь путь добра - спасение души.
Основной принцип педагогической деятельности:
Не снабжайте ребенка готовыми формулами,
формулы – пусты.
Обогатите их образами и картинками,
на которых видны связующие нити.
Не отягащайте детей мертвым грузом фактов,
обучите их приемам и способам,
которые помогут им постигать новое.
О себе
Я, Карнаухова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ г.Иркутска детский сад №150. Образование: высшее педагогическое. Окончила полный курс ИГПУ по специальности дефектология: олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия в 1994 году. Общий стаж работы 25 лет. Стаж работы в должности учителя-логопеда 25 лет. Стаж работы в ДОУ 25лет.
Ключевые навыки работы с детьми:
Профилактика и коррекция звукопроизношения (дислалия, стертая дизартрия), общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, исправление слоговой структуры слова, развитие и формирование лексико-грамматических навыков, связной речи, предупреждение нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия); занятия с не говорящими детьми. Развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика. Подготовка к школе. Диагностика речевого и интеллектуального развития ребенка. Отзывы родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч.Айтматов "Первый учитель"
Рассказы А.П.Чехова
Поэзия А.Дементьева, Э.Асадова
Мой взгляд на мир
Мой профессиональный кодекс
Альтруизм - условие успеха педагогической деятельности, ведь смысл работы учителя-логопеда в бескорыстном служении детям.
Быть всегда открытой, честной, доброй и такой тебя полюбят дети.
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей обеспечит воспитание здоровых, умных и счастливых детей.
Главное в профессии учителя-логопеда – любовь к детям, творческий подход к решению педагогических задач.
Дорога в мир детства – доброта, дружелюбие, и чувство долга.
Единство воспитания обучения и игровой деятельности – главный принцип работы.
Желание работать с детьми – потребность души.
Заботиться о полноценном развитии ребенка.
Искренность в отношениях с детьми – одно из главных условий общения.
Коммуникабельность помогает в достижении успеха на профессиональном пути.
Любовь к профессии – верный способ достижения высоких целей.
Минуя все препятствия, достигать поставленных целей.
Надо постигать новое, быть уверенным в себе и идти вперед, не боясь препятствий.
Оптимизм, умение в каждой проблеме видеть множество возможностей.
Педагогический такт – важное качество учителя-логопеда.
Развивающая предметная среда – условие современного полноценного развития ребенка; создать ее задача педагога.
Стыдись работать как-нибудь.
Трудолюбие, терпение – личностные характеристики учителя-логопеда.
Улыбка – залог успеха педагогической деятельности.
Фантазия учителя-логопеда обеспечит высокий уровень развития личности ребенка.
Хочешь воспитывать детей счастливыми – будь счастливым сам.
Целеустремленность, желание достижения положительных результатов в работе с детьми.
Мои достижения
Имею ряд публикаций в сборниках:
- сборник ВСГАО Г.Иркутск, 2011г. «Коррекция речедвигательных отклонений в развитии детей с онр в образовательной деятельности по физической культуре»;
- сборник Департамента образования г.Иркутск, 2011г. «Роль лексико-грамматических средств в формировании патриотических чувств у дошкольников с онр»;
- сборник ВСГАО г.Иркутск, 2013г. «Развитие и коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с зпр»;
- народный педагогический журнал, 2022г., публикация "Социальная акция, как эффективное средство формирования личностных качеств дошкольника".
Конкурсы профессионального мастерства:
- лауреат очного конкурса профессионального мастерства "Лучший центр развивающей предметно-пространственной среды ДОУ" для педагогов ДОО Иркутской области, Бурятии и Забайкальскогот края, АНО ДПО "Байкальский гуманитарный институт практической психологии", 2019г.
- диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи к созданию", Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" при методической поддержке Научно-исследовательского института психологии , 2020г.
- диплом победителя 2 степни Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Лучшие практики дистанционного взаимодействия с родителями и обучающимися", конкурсная работа видеотренажер "Говори правильно!, Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" при методической поддержке Научно-исследовательского института психологии, 2021
Моё портфолио
Принципы помогающего общения:
1. Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт любящим детям.
2. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.
3. Иногда мне нужно убежище. Поэтому я дам убежище детям.
4. Я люблю, когда принимают таким, каков я на самом деле. Поэтому я буду сопереживать ребенку, ценить его, принимать его.
5. Я – человек и делаю ошибки. Поэтому я буду терпелив к человеческой сущности и ошибкам ребенка.
6. Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я поддержу ребенка в его усилиях.
7. Я научилась почти всему, что я знаю на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.
8. Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.