Каньшина Оксана Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Никогда не останавливаться на достигнутом.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые технологии

Увлечения: Рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 619

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanshina-oksana-anatolevna
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
А.С.Макаренко

Моё педагогическое кредо: Чтобы учить и воспитывать детей, надо учиться постоянно самому, и не останавливаться на достигнутом.   

О себе

Учитель начальных классов, высшей категории, педагогический стаж - 27 лет. 

Целью своей работы вижу создание необходимых условий для повышения качества образования, обеспечение его доступности и учет интересов учащихся. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

   Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание.  Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Надо помнить, что педагог это благородная, социально-важная профессия. Раскрывая это понятие, сразу становится ясно, что без этой профессии социум обречен. Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.  Ведь в моих руках находится будущее. Будущее моих воспитанников, а значит,  и моё тоже. 

Мои достижения

    Построение учебного процесса на моих уроках идёт на основе личностно-ориентированного подхода. Прежде всего, я учу детей понимать, конструировать и ставить самостоятельно цели учебной работы. Дети должны обнаружить недостаток своих знаний и умений для решения учебной проблемы. Далее помогаю детям спланировать хотя бы несколько действий по выполнению задуманного. После этого создаю условия для максимального участия каждого обучающегося в поиске общего способа решения учебной задачи. Для этого использую различные формы и методы обучения, сочетаю приёмы фронтальной, групповой, индивидуальной работы и работы в паре. Последнее время, успешно осваиваю и применяю метод проектов, создаю проблемные ситуации на уроках, использую поисковый метод. Широко применяю современные ИКТ. 

Моё портфолио

   Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.  Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы