Главные вкладки
Каньшина Оксана Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые технологии
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 619
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanshina-oksana-anatolevna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
Моё педагогическое кредо: Чтобы учить и воспитывать детей, надо учиться постоянно самому, и не останавливаться на достигнутом.
О себе
Учитель начальных классов, высшей категории, педагогический стаж - 27 лет.
Целью своей работы вижу создание необходимых условий для повышения качества образования, обеспечение его доступности и учет интересов учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Надо помнить, что педагог это благородная, социально-важная профессия. Раскрывая это понятие, сразу становится ясно, что без этой профессии социум обречен. Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Ведь в моих руках находится будущее. Будущее моих воспитанников, а значит, и моё тоже.
Мои достижения
Построение учебного процесса на моих уроках идёт на основе личностно-ориентированного подхода. Прежде всего, я учу детей понимать, конструировать и ставить самостоятельно цели учебной работы. Дети должны обнаружить недостаток своих знаний и умений для решения учебной проблемы. Далее помогаю детям спланировать хотя бы несколько действий по выполнению задуманного. После этого создаю условия для максимального участия каждого обучающегося в поиске общего способа решения учебной задачи. Для этого использую различные формы и методы обучения, сочетаю приёмы фронтальной, групповой, индивидуальной работы и работы в паре. Последнее время, успешно осваиваю и применяю метод проектов, создаю проблемные ситуации на уроках, использую поисковый метод. Широко применяю современные ИКТ.
Моё портфолио
Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”. Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты