Тест к мониторингу по русскому языку 4 кл №1
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Исаева Наталья Ивановна

Образец теста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_no1_russkiy_yazyk.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

   Русский язык                                                                  

                                                                                                          Часть 1

  1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие

А)МЫШЬ б)СИЛАЧ  в)ПРИЛЕГЛА  г) ПЕНЬ

2.Значение « багровый цвет» имеет слово

А)РУМЯНЕЦ б)АЛЫЙ в)БАГРЯНЕЦ г)КРАСАВЕЦ д)ПУРПУРНЫЙ

       3. Склонение верно определено у слова

А) тетрадь -2скл

Б) диван- 3 скл

В) Миша- 1 скл

Г) читатель- 3 скл

4. Укажи слово, в котором есть приставка над

А)Надписать б) надорвать в) надоел  

5.Выбери правильный ответ

Ь в слове печь пишется, так как это слово-

А) сущ муж рода 2 склонения

Б) глагол 2 лица наст времени

В)сущ жен рода 3 склонения

Г) сущ жен рода 2 склонения

6.Прилагательное в предложении Бабушка пекла на кухне вкусные пироги к празднику.

употреблено в форме

А) муж.рода

Б) жен.рода

В) сред.рода

Г) множ.числа

7.Выберите глагол в форме прошедшего времени

А) пишу б) читаешь в) скажите г) заглянула

      8.Укажите побудительные предложения ( знаки препинания не расставлены)

А) Вчера шел сильный дождь

Б) Сходи в магазин

В) Который час

Г) Великолепный свитер

      9. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно

А)Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки и быстро прятала их в дупло.

Б) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки и быстро прятала их в дупло.

     В) Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки, и быстро прятала их в дупло.

     Г) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки,и быстро прятала их в дупло.

                                                                                                         

    Русский язык                                                                  

                                                                                                          Часть 1

  1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие

А)МЫШЬ б)СИЛАЧ  в)ПРИЛЕГЛА  г) ПЕНЬ

2.Значение « багровый цвет» имеет слово

А)РУМЯНЕЦ б)АЛЫЙ в)БАГРЯНЕЦ г)КРАСАВЕЦ д)ПУРПУРНЫЙ

       3. Склонение верно определено у слова

А) тетрадь -2скл

Б) диван- 3 скл

В) Миша- 1 скл

Г) читатель- 3 скл

4. Укажи слово, в котором есть приставка над

А)Надписать б) надорвать в) надоел  

5.Выбери правильный ответ

Ь в слове печь пишется, так как это слово-

А) сущ муж рода 2 склонения

Б) глагол 2 лица наст времени

В)сущ жен рода 3 склонения

Г) сущ жен рода 2 склонения

6.Прилагательное в предложении Бабушка пекла на кухне вкусные пироги к празднику.

употреблено в форме

А) муж.рода

Б) жен.рода

В) сред.рода

Г) множ.числа

7.Выберите глагол в форме прошедшего времени

А) пишу б) читаешь в) скажите г) заглянула

      8.Укажите побудительные предложения ( знаки препинания не расставлены)

А) Вчера шел сильный дождь

Б) Сходи в магазин

В) Который час

Г) Великолепный свитер

      9. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно

А)Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки и быстро прятала их в дупло.

Б) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки и быстро прятала их в дупло.

     В) Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки, и быстро прятала их в дупло.

     Г) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки,и быстро прятала их в дупло.

                                                                           Часть 2

   Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце. Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения

а) В окно светил яркий  … солнца

      Б) Кот поймал маленькую серую …

      В) На стройку привезли …

   

     2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом

     Петушиный, загадка, череда, приморский, еловый, пришел, солнце, растут, присказка, соловушка,

     А) корень, окончание

     Б) приставка, корень, суффикс, окончание

В) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

      3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.

А) воробей…

Б) кузнечик..

В) петух..

Г) змея…

Материал для ответов: шипеть, горланить во все горло, трещать, весело чирикать на крыше

     4. Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст

А) Мы с папой пойдем в зоопарк.

Б) А потом мы будем есть мороженое и пить сладкую газировку.

В) Там мы увидим слонов, бегемота, обезьян.

Г) Сегодня замечательное утро.

 1. Б, В, А, Г

 2. Г, Б, В, А

 3. Г, А, В, Б

       4.  А. Б, В, Г

     Докажите, что это текст.

                                                                                                       Часть 3

1. Со словами мой и  стекло     составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях.

2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.

 Мы  с приятелим седели на диване. Мишка шопотом расказывал  ужастные истории. Я услышал шум и выглинул за двер.

 

                                                                           Часть 2

   Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце. Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения

а) В окно светил яркий  … солнца

      Б) Кот поймал маленькую серую …

      В) На стройку привезли …

   

     2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом

     Петушиный, загадка, череда, приморский, еловый, пришел, солнце, растут, присказка, соловушка,

     А) корень, окончание

     Б) приставка, корень, суффикс, окончание

В) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

      3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.

А) воробей…

Б) кузнечик..

В) петух..

Г) змея…

Материал для ответов: шипеть, горланить во все горло, трещать, весело чирикать на крыше

     4. Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст

А) Мы с папой пойдем в зоопарк.

Б) А потом мы будем есть мороженое и пить сладкую газировку.

В) Там мы увидим слонов, бегемота, обезьян.

Г) Сегодня замечательное утро.

 1. Б, В, А, Г

 2. Г, Б, В, А

 3. Г, А, В, Б

       4.  А. Б, В, Г

     Докажите, что это текст.

                                                                                                       Часть 3

1. Со словами мой и  стекло     составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях.

2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.

 Мы  с приятелим седели на диване. Мишка шопотом расказывал  ужастные истории. Я услышал шум и выглинул за двер.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по русскому языку по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". Таблица Exel

Мониторинг  по  русскому  языку  по  теме: "Парные  звонкие и  глухие  согласные  в  корне  слова"  в  3  классе  содержится ...

Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах

Материал  для  подготовки  учащихся  3  классов  к  тестовым  работам  во  втором  полугодии  3  класса...

Мониторинг по русскому языку 4 класс

Русский язык. 4 класс Вариант 9535 1.      В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?1) [ц], [ф]2) [ж], [г]3) [щ’], [б]4) [к], [з]2....

Мониторинги по русскому языку(входной ,итоговый),2 класс.Программа "Школа России"

Входной и итоговый мониторинги по русскому языку,2 класс.Программа "Школа России"...

4 класс мониторинг по русскому языку

представлены тренировочные упражнения за курс начальной школы...