Тест к мониторингу по русскому языку 4 кл №1
тест по русскому языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Русский язык
Часть 1
- Отметь слово, в котором все согласные мягкие
А)МЫШЬ б)СИЛАЧ в)ПРИЛЕГЛА г) ПЕНЬ
2.Значение « багровый цвет» имеет слово
А)РУМЯНЕЦ б)АЛЫЙ в)БАГРЯНЕЦ г)КРАСАВЕЦ д)ПУРПУРНЫЙ
3. Склонение верно определено у слова
А) тетрадь -2скл
Б) диван- 3 скл
В) Миша- 1 скл
Г) читатель- 3 скл
4. Укажи слово, в котором есть приставка над
А)Надписать б) надорвать в) надоел
5.Выбери правильный ответ
Ь в слове печь пишется, так как это слово-
А) сущ муж рода 2 склонения
Б) глагол 2 лица наст времени
В)сущ жен рода 3 склонения
Г) сущ жен рода 2 склонения
6.Прилагательное в предложении Бабушка пекла на кухне вкусные пироги к празднику.
употреблено в форме
А) муж.рода
Б) жен.рода
В) сред.рода
Г) множ.числа
7.Выберите глагол в форме прошедшего времени
А) пишу б) читаешь в) скажите г) заглянула
8.Укажите побудительные предложения ( знаки препинания не расставлены)
А) Вчера шел сильный дождь
Б) Сходи в магазин
В) Который час
Г) Великолепный свитер
9. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно
А)Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки и быстро прятала их в дупло.
Б) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки и быстро прятала их в дупло.
В) Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки, и быстро прятала их в дупло.
Г) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки,и быстро прятала их в дупло.
Русский язык
Часть 1
- Отметь слово, в котором все согласные мягкие
А)МЫШЬ б)СИЛАЧ в)ПРИЛЕГЛА г) ПЕНЬ
2.Значение « багровый цвет» имеет слово
А)РУМЯНЕЦ б)АЛЫЙ в)БАГРЯНЕЦ г)КРАСАВЕЦ д)ПУРПУРНЫЙ
3. Склонение верно определено у слова
А) тетрадь -2скл
Б) диван- 3 скл
В) Миша- 1 скл
Г) читатель- 3 скл
4. Укажи слово, в котором есть приставка над
А)Надписать б) надорвать в) надоел
5.Выбери правильный ответ
Ь в слове печь пишется, так как это слово-
А) сущ муж рода 2 склонения
Б) глагол 2 лица наст времени
В)сущ жен рода 3 склонения
Г) сущ жен рода 2 склонения
6.Прилагательное в предложении Бабушка пекла на кухне вкусные пироги к празднику.
употреблено в форме
А) муж.рода
Б) жен.рода
В) сред.рода
Г) множ.числа
7.Выберите глагол в форме прошедшего времени
А) пишу б) читаешь в) скажите г) заглянула
8.Укажите побудительные предложения ( знаки препинания не расставлены)
А) Вчера шел сильный дождь
Б) Сходи в магазин
В) Который час
Г) Великолепный свитер
9. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно
А)Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки и быстро прятала их в дупло.
Б) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки и быстро прятала их в дупло.
В) Белка прыгала с ветки на ветку срывала шишки, и быстро прятала их в дупло.
Г) Белка прыгала с ветки на ветку, срывала шишки,и быстро прятала их в дупло.
Часть 2
Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце. Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения
а) В окно светил яркий … солнца
Б) Кот поймал маленькую серую …
В) На стройку привезли …
2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом
Петушиный, загадка, череда, приморский, еловый, пришел, солнце, растут, присказка, соловушка,
А) корень, окончание
Б) приставка, корень, суффикс, окончание
В) корень, суффикс, окончание
Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.
3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.
А) воробей…
Б) кузнечик..
В) петух..
Г) змея…
Материал для ответов: шипеть, горланить во все горло, трещать, весело чирикать на крыше
4. Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст
А) Мы с папой пойдем в зоопарк.
Б) А потом мы будем есть мороженое и пить сладкую газировку.
В) Там мы увидим слонов, бегемота, обезьян.
Г) Сегодня замечательное утро.
1. Б, В, А, Г
2. Г, Б, В, А
3. Г, А, В, Б
4. А. Б, В, Г
Докажите, что это текст.
Часть 3
1. Со словами мой и стекло составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях.
2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.
Мы с приятелим седели на диване. Мишка шопотом расказывал ужастные истории. Я услышал шум и выглинул за двер.
Часть 2
Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце. Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения
а) В окно светил яркий … солнца
Б) Кот поймал маленькую серую …
В) На стройку привезли …
2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом
Петушиный, загадка, череда, приморский, еловый, пришел, солнце, растут, присказка, соловушка,
А) корень, окончание
Б) приставка, корень, суффикс, окончание
В) корень, суффикс, окончание
Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.
3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.
А) воробей…
Б) кузнечик..
В) петух..
Г) змея…
Материал для ответов: шипеть, горланить во все горло, трещать, весело чирикать на крыше
4. Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст
А) Мы с папой пойдем в зоопарк.
Б) А потом мы будем есть мороженое и пить сладкую газировку.
В) Там мы увидим слонов, бегемота, обезьян.
Г) Сегодня замечательное утро.
1. Б, В, А, Г
2. Г, Б, В, А
3. Г, А, В, Б
4. А. Б, В, Г
Докажите, что это текст.
Часть 3
1. Со словами мой и стекло составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях.
2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.
Мы с приятелим седели на диване. Мишка шопотом расказывал ужастные истории. Я услышал шум и выглинул за двер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по русскому языку по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". Таблица Exel
Мониторинг по русскому языку по теме: "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова" в 3 классе содержится ...
Тест к мониторингу по русскому языку 4кл №2
Образец теста...
Тест к мониторингу по русскому языку 4кл №3
Образец теста...
Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах
Материал для подготовки учащихся 3 классов к тестовым работам во втором полугодии 3 класса...
Мониторинг по русскому языку 4 класс
Русский язык. 4 класс Вариант 9535 1. В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?1) [ц], [ф]2) [ж], [г]3) [щ’], [б]4) [к], [з]2....
Мониторинги по русскому языку(входной ,итоговый),2 класс.Программа "Школа России"
Входной и итоговый мониторинги по русскому языку,2 класс.Программа "Школа России"...
4 класс мониторинг по русскому языку
представлены тренировочные упражнения за курс начальной школы...