Главные вкладки
Шпилевая Ирина Евгеньевна
Сайт педагога-психолога ДОО
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Адаптация детей раннего возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Арт-терапия, песочная терапия, аромапсихология
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: Елизово
Место работы: МАДОУ "Детский сад №1 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-schpilevayaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Делать нужно только то, что умеешь.
Делать нужно только то, во что веришь.
Делать нужно только тогда, когда понял, зачем.
Нужно делать - результат и успех не заставят себя долго ждать!
О себе
Ф.И.О.: Шпилевая Ирина Евгеньевна
Специальность: педагог-психолог
Сведения об образовании:
- 2008 -2013 гг. Кубанский государственный университет - педагогика и психология (диплом с отличием)
- 2013 - 2015 гг. Кубанский государственный университет - магистр педагогического образования "Управление образовательными организациями" (диплом с отличием)
Стаж работы: 4 года (по специальности)
Повышение квалификации:
Модульные (краткосрочные) курсы "Навыки профессиональной и личностной эффективности"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Когда я снова стану маленьким"
Януш Корчак
"Дети - другие. Уникальная методика раннего развития"
Мария Монтессори
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен и неповторим, и в наших силах сделать его еще великолепнее, дружедюбнее и чище.
Мои достижения
Автор / соавтор 36 научных публикаций, по проблемам социализации и обучения детей, соавтор коллективной монографии, в которой раскрыта проблематика развития корпоративной культуры дошкольной образовательной организации с целью повышения качества и продвижения предоставляемых организацией образовательных услуг.
ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИКАЦИЙ
1. Психолого-педагогическая диагностика мотивационно - смысловой сферы младших школьников; работа выполнена в соавторстве с Лукьяненко М. А. / Дни науки : сборн6ик материалов научно-практической конференции преподавателей и студентов. Выпуск 8. Часть 3. – Славянск-на-Кубани. – 2009. – С. 67 – 72. (Соавтор: Лукьяненко М.А.)
2. Формирование познавательной мотивации учения в младшем школьном возрасте / Молодежь и наука: творчество, поиск, открытия : материалы всероссийской студенческой научной конференции 4-5 декабря 2009 года. Часть 2. – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 122-124. (Соавтор: Лукьяненко М.А.)
3. Мультфильмы как фактор формирования отклоняющегося поведения у детей / Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона : сборник статей по результатам работы регионального научно-практического семинара кафедры общей и профессиональной педагогики СГПИ. Выпуск 2. – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 71 – 75. (Научный руководитель: Неволина И.Я.)
4. Социальная изоляция студентов - психологов / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 69-73. (Научный руководитель: Халина Н.В.)
5. Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 61-65. (Научный руководитель: Юрченко Л.Г.)
6. Агрессия и социализация в подростковом возрасте / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 57-61. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
7. Диагностика мотивации учения в начальных классах / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 65-69. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
8. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале уровня склонности к отклоняющемуся поведению / Вестник СГПИ : научный и образовательный журнал Славянского-на-Кубани государственного педагогического института. № 1(10) 2010 / отв. ред. : Т.С.Анисимова – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 130 - 155. (Соавторы: Маслак А.А., Поздняков С.А., Контора И.А.)
9. Особенности психического сопровождения детей-мигрантов / Россия и славянский мир в контексте многополярности : материалы 7 международной научной конференции. Часть 4. Разделы 5 – 6. – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 50 – 53. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
10. Влияние уровня комфортности школьной образовательной среды на проявление конформности индивида / Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2011 : сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции. Том 15. – Одесса. -2011. – С. 26 – 29. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
11. Этнопсихологические особенности профессионально – педагогической деятельности / Развитие социально-культурной сферы юга России : материалы региональной практической конференции молодых ученых. – Краснодар. – 2011. – С. 79-80. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
12. Профессиональное самоопределение старшеклассников / Актуальные вопросы психологии : материалы международной научно-практической конференции 16 января 2012 г. – Краснодар. – 2012. – С. 75-78. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
13. Динамика учебно – познавательной мотивации у младших школьников / Современная наука: тенденции развития : материалы международной научно-практической конференции 24 января 2012 года. – Краснодар. – 2012. – С. 128-130. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
14. Развитие этнической толерантности как основа формирования гражданской идентичности / Предотвращение межэтнических и межконфессиональных столкновений как одна из важнейших задач современной цивилизации : материалы 2 международной научно- практической конференции 1-2 февраля 2012 г. – Пенза – Семей – Саранск. – 2012. – С. 60-64. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
15. Взаимосвязь конформности индивида и показателей психологической безопасности образовательной среды / Юность. Наука. Культура : сборник тезисов докладов участников 29 всероссийской конференции обучающихся / гл. ред. Е.А. Румянцева. – Москва. – 2012. – С. 399-400. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
16. Динамика развития лидерских качеств у студентов / Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона : сборник статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей и профессиональной педагогики СГПИ. Выпуск 3. – Славянск-на-Кубани. – 2012. – С. 14-16 (Научный руководитель: Неволина И.Я.)
17. Взаимосвязь уровня комфортности школьной образовательной среды и проявления конформности подростков / Психология и педагогика в системе гуманитарного знания : материалы 5 международной научно-практической конференции 27-28 декабря 2012 г. Том 1. – Москва. – 2012. – С. 152-157. (Соавтор: Ковалева Н.И.)
18. Психологическая безопасность школьной образовательной среды / Научная и профессиональная идентичность студента: сборник материалов 3 Международной научно-практической студенческой конференции. – Латвия, Рига. – 2012. – С. 204-206. (Научный руководитель: Ковалева Н.И.)
19. Корпоративная культура образовательной организации как фактор коммуникативных предпочтений персонала / Перспективы развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции. Часть 3 / Мин. Обр. и науки – Москва. - 2013. - С. 149-151. (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
20. Особенности развития корпоративной культуры в образовательной организации дошкольного типа / Инновационные технологии в производстве, науке и образовании : материалы III Международной научно-практической конференции 24-25 декабря 2013 г. / гл. ред. Хуриев Р.В. – Грозный. – 2013. – С. 445-451. (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
21. Почему «team – building», а не «коллектив»? / Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2013 : сборник научных трудов международной научно-практической интернет - конференции SWorld. Выпуск 4. Том 29 / отв. ред.: С.В.Куприенко – Одесса. – 2013. – С. 67-71. (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
22. Базовые качества профессиональной компетентности студента - психолога / Наука и практика в современном мире : актуальные проблемы и тенденции развития : сборник материалов международной научно - практической конференции (г.Киев, Украина, 18 декабря 2013г.). – Киев. – 2014. – С. 129-132
23. Развитие корпоративной культуры образовательной организации как детерминанта повышения качества деятельности образовательной организации / Современная наука. Новые перспективы : сборник научных докладов международной научно практической конференции 30-31 января 2014. - Польша, Быдгощ. – 2014. – С. 59-61 (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
24. Тимбилдинг как важная составляющая корпоративной культуры образовательной организации / Ресурсы региона: культурно-историческое развитие в контексте науки и образования : сборник научных трудов всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции 12-16 сентября. – Тамань. – 2014. – С. 310-313. (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
25. Оценка развития корпоративной культуры в образовательной организации / Всероссийский научно-методический журнал "Концепт" Современные научные исследования. Выпуск 2 / Под ред. П.М.Горева и В.В.Утёмова. - Концепт. - 2014. - Приложение № 20. - гос.рег. Эл № ФС 77-49965. - ISSN 2304-120Х (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
26. Особенности социальной адаптации подростков в условиях психологической безопасности образовательной среды / Научный форум: актуальные вопросы гуманитарных и общественных наук : сборник материалов международной научно - практической конференции (г.Киев, Украина, 23 мая 2014г.). – Киев. – 2014. – С. 113-118 (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
27. Роль компетентности руководителя в формировании корпоративной культуры образовательной организации / Электронный научный журнал «APRIORI. Cерия: гуманитарные науки», № 4, - 2014 (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
28. Психологическое здоровье как один из основных аспектов здоровьесберегающей среды вуза / Инновационное развитие современной науки : сборник статей международной научно-практической конференции 31 января 2014 г. Часть 6. – Уфа, РИЦ БашГУ. – 2014. – С. 245-248.
29. Измерение сформированности корпоративной культуры образовательной организации / Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании : сборник научных трудов XXI и XXII всероссийских (с международным участием) научно - практических конференций (26-29 января и 19 – 29 июня 2014 года). – Славянск-на-Кубани. – 2014. – С.198-213.
30. Зависимость интеллектуальных и творческих способностей в аспекте развития личности детей старшего дошкольного возраста / Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник статей по материалам 5 международной научно-практической конференции 24-26 декабря 2014 года. Часть 2 / отв.ред. Н.М. Швецов – Йошкар-Ола, СТРИНГ. – 2015. – С. 410-414.
31. Бизнес-технологии в образовании: тимбилдинг / Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса : международный сборник научных трудов. Выпуск 20. – Казань. – 2014.
32. Модель формирования и развития корпоративной культуры образовательной организации / Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : коллективная монография. – Уфа, АЭТЕРНА. – 2014. – С. 187-201. (Научный руководитель: Анисимова Т.С.)
33. Бизнес-технологии в образовании / Анисимова Т.С., Шпилевая И.Е. Бизнес-технологии в образовании // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 07. – ART75128. – 0,5 п.л. - Гос.рег. Эл № ФС 77-49965.-ISSN 2304-120Х (Соавтор: Анисимова Т.С.)
34. О некоторых проблемах корпоративного имиджа образовательной организации / Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект (на примере Краснодарского края) : материалы Всероссийской. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / под ред.: Т. С. Анисимовой – Славянск-на-Кубани : Филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, 2016. – С. 35-38 (Соавтор: Давлетова А.И.)
35. Формирование и развитие корпоративной культуры организации / Международный научный журнал «Молодой ученый» № 11 (115), ч. 17 – Казань – 2016 – С. 30-33 (Соавторы: Ковалева Н.И., Печерская А.С.)
36. Формирование и развитие сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях темной сенсорной комнаты / Международный научный журнал «Символ науки» № 7 – Уфа – 2017 – С. 97-100
37. Работа с родителями / Журнал для руководителей, методистов, педагогов «Практика управления ДОУ» №2/2018 (53) – М., «ИФ «Сентябрь» – 2018 – С. 68-72
Моё портфолио
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»
Профессия психолога для меня: способ самовыражения; занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение; профессия как форма самопознания; профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни; профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы; профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.