Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ
материал на тему
Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел. На обложке любой папки прикрепляется в левом верхнем углу – название образовательного учреждения согласно уставу, а в правом – индекс дела согласно номенклатуре дел. Сам лист «Номенклатура дел» подписывается руководителем ДОО. Перечень папок в номенклатуре дел обновляется раз в пять лет, сам лист номенклатуры дел – с января месяца каждого календарного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nomenklatura_2017-2018.docx | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2016 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»
Номенклатура дел педагога-психолога
Индекс дела | Наименование дела | Кол-во папок | Срок хранения | Примечание* | |
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Нормативно-правовая документация | |||||
01 | Нормативно-правовая документация педагога-психолога | 1 | постоянно | в течение года | |
01-01 | Утвержденная номенклатура дел педагога-психолога | 1 | 5 лет | январь каждого года | |
01-02 | Входящие документы | 1 | постоянно | в течение года | |
01-03 | Локальные правовые акты | 1 | постоянно | в течение года | |
01-04 | Муниципальные правовые акты | 1 | постоянно | в течение года | |
01-05 | Региональные правовые акты | 1 | постоянно | в течение года | |
01-06 | Международные и федеральные правовые акты | 1 | постоянно | в течение года | |
01-07 | Нормативно-правовые акты по инклюзивному образованию | 1 | постоянно | в течение года | |
Организационная документация | |||||
02 | Перспективный (годовой) план работы педагога-психолога | 1 | постоянно | август | |
Циклограмма рабочего времени педагога-психолога по месяцам | |||||
Циклограмма рабочего времени педагога-психолога по неделям | |||||
График работы педагога-психолога | |||||
План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога | |||||
Должностные обязанности педагога-психолога МАДОУ №1 «Ласточка» | до замены новыми | ||||
Функциональные обязанности педагога-психолога МАДОУ №1 «Ласточка» | до замены новыми | ||||
Организационно-содержательная модель деятельности педагога-психолога МАДОУ №1 «Ласточка» | до замены новыми | ||||
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога | до замены новыми | ||||
03 | Паспорт кабинетов психологической службы | 1 | до замены новыми | в течение года | |
Учетно-отчетная документация | |||||
04 | Отчетная документация педагога-психолога (статистические справки, аналитические отчеты, заключения групповые и индивидуальные, протоколы наблюдений) | 1 | 5 лет | январь, май, по запросу администрации | |
05 | Журналы учета деятельности педагога-психолога | 1 | 5 лет | в течение года | |
06 | Портфолио педагога-психолога | 1 | постоянно | в течение года | |
Учебно-методическая документация | |||||
07 | Группы МАДОУ №1 «Ласточка» | 1 | 5 лет | в течение года | |
07-01.1 – 07.01.13 | Индивидуальные папки групп № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16 | 1 | 5 лет | в течение года | |
07-01 | Группа комбинированной направленности №9 подготовительная | 1 | 5 лет | в течение года | |
07-02 | Группа комбинированной направленности № 10 старшая | 1 | 5 лет | в течение года | |
08 | Документация по детям с ОВЗ и детям-инвалидам | 1 | постоянно | в течение года | |
08-01 | Документация по группе №7 компенсирующей направленности | 1 | 5 лет | в течение года | |
08-02 | Информация о диагнозах | 1 | ДМН | в течение года | |
08-03 | Диагностический материал и бланки диагностики для детей с ОВЗ | 1 | ДМН | до заманы новыми | |
08-04.1- 08-04.14 | Именные папки детей со статусом ОВЗ | 14 | 5 лет | в течение года | |
09 | ПМПк МАДОУ №1 «Ласточка» | 1 | 5 лет | в течение года | |
10 | Просветительская и профилактическая работа | 1 | ДМН | в течение года | |
10-01 | Просвещение | 1 | ДМН | в течение года | |
10-01.1 | Дети | ||||
10-01.2 | Родители | ||||
10-01.3 | Педагогический состав | ||||
10-02 | Профилактика | ||||
10-02.1 | Дети | ||||
10-02.2 | Родители | ||||
10-02.3 | Педагогический состав | ||||
11 | Консультативная работа | 1 | ДМН | в течение года | |
12 | Диагностический инструментарий для родителей и педагогов | 1 | ДМН | в течение года | |
12-01 | Диагностический инструментарий для родителей | 1 | ДМН | в течение года | |
12-02 | Диагностический инструментарий для педагогов | 1 | ДМН | в течение года | |
13 | Диагностический инструментарий для исследования адаптации к ДОУ,эмоционально-волевой и личностной сфер, морально-нравственного развития | 1 | ДМН | в течение года | |
13-01 | Диагностические методики для определения адаптации ребенка к ДОУ | ||||
13-02 | Диагностический материал для исследования эмоционально-личностной сферы | 1 | ДМН | в течение года | |
13-02.1 | Психоэмоциональные состояния | ||||
13-02.2 | Волевые качества | ||||
13-02.3 | Поведенческие характеристики | ||||
13-02.4 | Темперамент и характер | ||||
13-02.5 | Страхи и тревоги | ||||
13-02.6 | Самооценка личности | ||||
13-02.7 | Агрессивность | ||||
13-02.8 | Комфортность | ||||
13-03 | Диагностический инструментарий для определения показателей нравственного воспитания и моральных норм | 1 | ДМН | в течение года | |
13/2 | Диагностический материал для определения межличностных и детско-родительских отношений (для дтетей) | 1 | ДМН | в течение года | |
13/2-04 | Диагностический материал для изучения межличностных взаимоотношений (сверстники и взрослые) | ||||
13/2-04.1 | Коммуникативные навыки | ||||
13/2-04.2 | Взаимоотношения ребенок - группа | ||||
13/2-04.3 | Взаимоотношения ребенок - ребенок | ||||
13/2-04.4 | Взаимоотношения ребенок - взрослый | ||||
14 | Экспресс-диагностика в детском саду от 3 до 7 лет (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.) | 1 | ДМН | комплект полный | |
14.01 | Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте от 2,5 до 3 лет | ||||
15 | Диагностический инструментарий для исследования психологической готовности дошкольника к школьному обучению, интеллекта, познавательной сферы, протоколы наблюдений за детьми (индивидуальные и групповые) | 1 | ДМН | в течение года | |
15-01 | Диагностические материалы для определения психологической готовности к школе | 1 | ДМН | в течение года | |
15-01.1 | Мотивационная готовность к школе | ||||
15-02 | Диагностические методики для исследования уровня интеллекта | 1 | ДМН | в течение года | |
15-03 | Диагностический материал для исследования познавательной сферы детей | 1 | ДМН | в течение года | |
15-03.1 | Память | ||||
15-03.2 | Мышление | ||||
15-03.3 | Внимание | ||||
15-03.4 | Восприятие | ||||
15-03.5 | Воображение | ||||
15-03.6 | Творческие способности | ||||
15-04 | Протоколы наблюдений за детьми (индивидуальные и групповые) | 1 | ДМН | в течение года | |
16 | Комплекс диагностических методик для заключения на ПМПК | 1 | ДМН | в течение года | |
17 | Материалы конференций, семинаров, методических объединений, мастер-классов, педагогических чтений | 1 | ДМН | в течение года | |
18 | Стендовая информация педагога-психолога в ДОУ | 1 | ДМН | в течение года | |
19 | Семьи, находящиеся в социально-опасном положении | 1 | ДМН | в течение года | |
20 | Картотека игр на развитие мелкой моторики | 1 | ДМН | в течение года | |
21 | Картотека игр на развитие мелкой моторики «Игры с бумагой» | 1 | ДМН | в течение года | |
22 | Картотека игр на формирование эмоционального интеллекта | 1 | ДМН | в течение года | |
23 | Картотека игр на формирование умения выражать эмоции | 1 | ДМН | в течение года | |
24 | Картотека игр на формирование знаний об эмоциях | 1 | ДМН | в течение года | |
25 | Картотека игр и упражнений на саморегуляцию и снятие психоэмоционального напряжения | 1 | ДМН | в течение года | |
Программно-методическая документация | |||||
26 | Программа по адаптации и развитию детей раннего возраста в условиях ДОУ «Теремок» (Шпилевая И.Е.) | 1 | ДМН | в течение года | |
27 | 1 | ДМН | в течение года | ||
28 | Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ (Роньжина А.С.) | 1 | ДМН | в течение года | |
29 | Модифицированная программа по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе «Одна ступень к школе» (Шпилевая И.Е.) | 1 | ДМН | в течение года | |
30 | Проект по созданию инновационной модели развивающей среды, обеспечивающей эффективную реализацию ООП «Сенсорная комната» | 1 | ДМН | в течение года | |
31 | Психологическая подготовка к школе «Год до школы от А до Я» (Т.А.Руденко) | 1 | ДМН | в течение года | |
32 | КОГИТОН Комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет Н.Л.Белопольская | 1 | ДМН | комплект полный | |
33 | Программа детско-родительского клуба «Гнездышко»(И. Е. Шпилевая) | 1 | ДМН | в течение года | |
34 | Программа профилактики синдрома эмоционального выгорания педагогов «Баланс» (И. Е. Шпилевая) | 1 | ДМН | в течение года |
Педагог-психолог ______________ Шпилевая И.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный подход к деятельсти педагога-психолога ДОУ. Роль педагога-психолога в условиях введения ФГТ.
В помощь педагогам-психологам ДОУ. Современный подход в работе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...
Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»
Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ
Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в образованном учреждении. Номенклатура дел составляется с учетом документооборота, отражающего осн...
ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате
Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...