Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ
материал на тему

Шпилевая Ирина Евгеньевна

image

Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел. На обложке любой папки прикрепляется в левом верхнем углу – название образовательного учреждения согласно уставу, а в правом – индекс дела согласно номенклатуре дел. Сам лист «Номенклатура дел» подписывается руководителем ДОО. Перечень папок в номенклатуре дел обновляется раз в пять лет, сам лист номенклатуры дел – с января месяца каждого календарного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nomenklatura_2017-2018.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ    

__________Н.Ю. Зайцева

                                                              «____» ________2016 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»

Номенклатура дел педагога-психолога

Индекс

дела

Наименование дела

Кол-во

папок

Срок хранения

Примечание*

1

2

3

4

Нормативно-правовая документация

01

Нормативно-правовая документация педагога-психолога

1

постоянно

в течение года

01-01

Утвержденная номенклатура дел педагога-психолога

1

5 лет

январь каждого года

01-02

Входящие документы

1

постоянно

в течение года

01-03

Локальные правовые акты

1

постоянно

в течение года

01-04

Муниципальные правовые акты

1

постоянно

в течение года

01-05

Региональные правовые акты

1

постоянно

в течение года

01-06

Международные и федеральные правовые акты

1

постоянно

в течение года

01-07

Нормативно-правовые акты по инклюзивному образованию

1

постоянно

в течение года

Организационная документация

02

Перспективный (годовой) план работы педагога-психолога

1

постоянно

август

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога по месяцам

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога по неделям

График работы педагога-психолога

План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

Должностные обязанности педагога-психолога МАДОУ №1 «Ласточка»

до замены новыми

Функциональные обязанности педагога-психолога МАДОУ №1 «Ласточка»

до замены новыми

Организационно-содержательная модель деятельности педагога-психолога МАДОУ №1 «Ласточка»

до замены новыми

Индивидуальный план самообразования педагога-психолога

до замены новыми

03

Паспорт кабинетов психологической службы

1

до замены новыми

в течение года

Учетно-отчетная документация

04

Отчетная документация  педагога-психолога (статистические справки, аналитические отчеты, заключения групповые и индивидуальные, протоколы наблюдений)

1

5 лет

январь, май,

по запросу администрации

05

Журналы учета деятельности педагога-психолога

1

5 лет

в течение года

06

Портфолио педагога-психолога

1

постоянно

в течение года

Учебно-методическая документация

07

Группы МАДОУ №1 «Ласточка»

1

5 лет

в течение года

07-01.1 – 07.01.13

Индивидуальные папки групп № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16

1

5 лет

в течение года

07-01

Группа комбинированной направленности №9 подготовительная

1

5 лет

в течение года

07-02

Группа комбинированной направленности № 10 старшая

1

5 лет

в течение года

08

Документация по детям с ОВЗ и детям-инвалидам

1

постоянно

в течение года

08-01

Документация по группе №7 компенсирующей направленности

1

5 лет

в течение года

08-02

Информация о диагнозах

1

ДМН

в течение года

08-03

Диагностический материал и бланки диагностики для детей с ОВЗ

1

ДМН

до заманы новыми

08-04.1-

08-04.14

Именные папки детей со статусом ОВЗ

14

5 лет

в течение года

09

ПМПк МАДОУ №1 «Ласточка»

1

5 лет

в течение года

10

Просветительская и профилактическая работа

1

ДМН

в течение года

10-01

Просвещение

1

ДМН

в течение года

10-01.1

Дети

10-01.2

Родители

10-01.3

Педагогический состав

10-02

Профилактика

10-02.1

Дети

10-02.2

Родители

10-02.3

Педагогический состав

11

Консультативная работа

1

ДМН

в течение года

12

Диагностический инструментарий для родителей и педагогов

1

ДМН

в течение года

12-01

Диагностический инструментарий для родителей

1

ДМН

в течение года

12-02

Диагностический инструментарий для педагогов

1

ДМН

в течение года

13

Диагностический инструментарий для исследования адаптации к ДОУ,эмоционально-волевой и личностной сфер, морально-нравственного развития

1

ДМН

в течение года

13-01

Диагностические методики для определения адаптации ребенка к ДОУ

13-02

Диагностический материал для исследования эмоционально-личностной сферы

1

ДМН

в течение года

13-02.1

Психоэмоциональные состояния

13-02.2

Волевые качества

13-02.3

Поведенческие характеристики

13-02.4

Темперамент и характер

13-02.5

Страхи и тревоги

13-02.6

Самооценка личности

13-02.7

Агрессивность

13-02.8

Комфортность

13-03

Диагностический инструментарий для определения показателей нравственного воспитания и моральных норм

1

ДМН

в течение года

13/2

Диагностический материал для определения межличностных и детско-родительских отношений (для дтетей)

1

ДМН

в течение года

13/2-04

Диагностический материал для изучения межличностных взаимоотношений (сверстники и взрослые)

13/2-04.1

Коммуникативные навыки

13/2-04.2

Взаимоотношения ребенок - группа

13/2-04.3

Взаимоотношения ребенок - ребенок

13/2-04.4

Взаимоотношения ребенок - взрослый

14

Экспресс-диагностика в детском саду от 3 до 7 лет (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)

1

ДМН

комплект полный

14.01

Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте от 2,5 до 3 лет

15

Диагностический инструментарий для исследования психологической готовности дошкольника к школьному обучению, интеллекта, познавательной сферы, протоколы наблюдений за детьми (индивидуальные и групповые)

1

ДМН

в течение года

15-01

Диагностические материалы для определения психологической готовности к школе

1

ДМН

в течение года

15-01.1

Мотивационная готовность к школе

15-02

Диагностические методики для исследования уровня интеллекта

1

ДМН

в течение года

15-03

Диагностический материал для исследования познавательной сферы детей

1

ДМН

в течение года

15-03.1

Память

15-03.2

Мышление

15-03.3

Внимание

15-03.4

Восприятие

15-03.5

Воображение

15-03.6

Творческие способности

15-04

Протоколы наблюдений за детьми (индивидуальные и групповые)

1

ДМН

в течение года

16

Комплекс диагностических методик для заключения на ПМПК

1

ДМН

в течение года

17

Материалы конференций, семинаров, методических объединений, мастер-классов, педагогических чтений

1

ДМН

в течение года

18

Стендовая информация педагога-психолога в ДОУ

1

ДМН

в течение года

19

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

1

ДМН

в течение года

20

Картотека игр на развитие мелкой моторики

1

ДМН

в течение года

21

Картотека игр на развитие мелкой моторики «Игры с бумагой»

1

ДМН

в течение года

22

Картотека игр на формирование эмоционального интеллекта

1

ДМН

в течение года

23

Картотека игр на формирование умения выражать эмоции

1

ДМН

в течение года

24

Картотека игр на формирование знаний об эмоциях

1

ДМН

в течение года

25

Картотека игр и упражнений на саморегуляцию и снятие психоэмоционального напряжения

1

ДМН

в течение года

Программно-методическая документация

26

Программа по адаптации и развитию детей раннего возраста в условиях ДОУ «Теремок» (Шпилевая И.Е.)

1

ДМН

в течение года

27

Программа развития эмоциональной сферы, познавательных процессов, социализации старших дошкольников (Шпилевая И.Е.)

1

ДМН

в течение года

28

Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ (Роньжина А.С.)

1

ДМН

в течение года

29

Модифицированная программа по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе «Одна ступень к школе» (Шпилевая И.Е.)

1

ДМН

в течение года

30

Проект по созданию инновационной модели развивающей среды, обеспечивающей эффективную реализацию ООП «Сенсорная комната»

1

ДМН

в течение года

31

Психологическая подготовка к школе «Год до школы от А до Я» (Т.А.Руденко)

1

ДМН

в течение года

32

КОГИТОН Комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет Н.Л.Белопольская

1

ДМН

комплект полный

33

Программа детско-родительского клуба «Гнездышко»(И. Е. Шпилевая)

1

ДМН

в течение года

34

Программа профилактики синдрома эмоционального выгорания педагогов «Баланс» (И. Е. Шпилевая)

1

ДМН

в течение года

Педагог-психолог ______________ Шпилевая И.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...

Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»

Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....

Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ

Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в образованном учреждении. Номенклатура дел составляется с учетом документооборота, отражающего осн...

ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате

Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...