ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
методическая разработка по теме

Шпилевая Ирина Евгеньевна

image

Рекомендации по журнала учета деятельности

педагога-психолога

 

Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.

Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.

Психологическая профилактика. В данном разделе фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом-психологом в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.).

Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.

Групповая коррекционная - развивающая работа. Заполняется по типу классного журнала. На каждую группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия.

Индивидуальная коррекционная - развивающая работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий Н а каждого участника отводится отдельный лист. Заполняется по окончании каждого занятия.

Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помоци в разработке АООП и ООП ДОУ и т.д. 

Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета, обработка диагностических данных, разработка рабочих и коррекционных программ, создание игровыхъ картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение плана самообразования и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.                                                                                                                                                                                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal.docx120.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpgC:\Users\Руслан\Desktop\94995270_3.jpg

«Детский сад №1 «Ласточка»

05

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

                                                                                                             Педагог-психолог:

 Шпилевая Ирина Евгеньевна _________

Хранить 5 лет

Начат ______________

Окончен ______________

2018-2019 учебный год

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

(индивидуальной, групповой)

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Дата и

время

Ф.И., возраст

(либо категория, группа)

От кого поступил запрос

Характер диагностики

Примечания, рекомендации

Дата и

время

Ф.И., возраст

(либо категория, группа)

От кого поступил запрос

Характер диагностики

Примечания, рекомендации

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ

(родители, воспитатели, специалисты)

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Дата, время

Консультируемый (имя, знак, если анонимно)

Пол, возраст

Повод обращения

Характер консультации

Проблема

Результат, рекомендации

Дата, время

Консультируемый (имя, знак, если анонимно)

Пол, возраст

Повод обращения

Характер консультации

Проблема

Результат, рекомендации

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

(индивидуальная, подгрупповая)

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Дата, время

С кем проводится

Тема занятия

Примечания

Дата, время

С кем проводится

Тема занятия

Примечания

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

(родители, воспитатели, специалисты)

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Дата, время

С кем проводится работа

Тема, форма работы

Примечания

Дата, время

С кем проводится работа

Тема, форма работы

Примечания

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019 уч.год

Дата, время

С кем проводится работа

Тема, форма работы

Примечания

Дата, время

С кем проводится работа

Тема, форма работы

Примечания

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Дата

Цель проведения, форма

Примечание

Дата

Цель проведения, форма

Примечание

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ

УЧЁТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ

 РАБОТЫ

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Дата

Содержание работы

Примечание

Дата

Содержание работы

Примечание

https://s002.radikal.ru/i199/1209/c7/a65cf8d137d3t.jpg

ЖУРНАЛ ГРУППОВОЙ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _______________

2018-2019уч.год

Программа: Программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС «Теремок»

Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог-психолог МАДОУ №1

Цель: создание условий для успешной адаптации и развития детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Группа: №9 старшая комбинированной направленности

Ф.И. ребенка

Дата  / отметка о посещении

Примечание

Посещаемость/день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учёта деятельности педагога-психолога

Макет журнала учётв деятельности педагога-психолога ДОУ...

Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»

Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...

Журнал учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ

Макет журнала учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ...

Методическая разработка. Мини - сборник коллажей "ПЕДАГОГИ - ДЕТИ - РОДИТЕЛИ" (обзор профессиональной деятельности педагога - психолога)

В данном сборнике коллажей отражена работа педагога-психолога со всеми участниками образовательного процесса...

Методическая работа в МБДОУ по направлению "Эффективные формы взаимодействия с педагогами в рамках профессиональной деятельности педагога-психолога"

Цель: поиск резервов для более эффективной работы, выделение причин возможных или истинных профессиональных проблем; выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентир...

Консультация педагогам "Организация деятельности педагога-психолог в ДОУ"

Консультация педагогам "Организация деятельности педагога-психолог в ДОУ"...

Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы): "Значение использования коммуникативных игр в деятельности педагога-психолога."

08.02.2020г. в ГБОУ Гимназия №586 Василеостровского р-на СПб проводилась Всероссийская научно-практическая конференция "ФГОС: традиции и инновации в ДО".В рамках Секции №1 "Проектирован...