ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
методическая разработка по теме
Рекомендации по журнала учета деятельности
педагога-психолога
Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.
Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.
Психологическая профилактика. В данном разделе фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом-психологом в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.).
Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.
Групповая коррекционная - развивающая работа. Заполняется по типу классного журнала. На каждую группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия.
Индивидуальная коррекционная - развивающая работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий Н а каждого участника отводится отдельный лист. Заполняется по окончании каждого занятия.
Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помоци в разработке АООП и ООП ДОУ и т.д.
Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета, обработка диагностических данных, разработка рабочих и коррекционных программ, создание игровыхъ картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение плана самообразования и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal.docx | 120.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Ласточка» | 05 | |
ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _________ Хранить 5 лет Начат ______________ Окончен ______________ 2018-2019 учебный год |
ЖУРНАЛ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
(индивидуальной, групповой)
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
Дата и время | Ф.И., возраст (либо категория, группа) | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Примечания, рекомендации |
Дата и время | Ф.И., возраст (либо категория, группа) | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Примечания, рекомендации |
ЖУРНАЛ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ
(родители, воспитатели, специалисты)
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
Дата, время | Консультируемый (имя, знак, если анонимно) | Пол, возраст | Повод обращения Характер консультации | Проблема | Результат, рекомендации |
Дата, время | Консультируемый (имя, знак, если анонимно) | Пол, возраст | Повод обращения Характер консультации | Проблема | Результат, рекомендации |
ЖУРНАЛ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
(индивидуальная, подгрупповая)
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
№ | Дата, время | С кем проводится | Тема занятия | Примечания |
№ | Дата, время | С кем проводится | Тема занятия | Примечания |
ЖУРНАЛ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
(родители, воспитатели, специалисты)
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
Дата, время | С кем проводится работа | Тема, форма работы | Примечания |
Дата, время | С кем проводится работа | Тема, форма работы | Примечания |
ЖУРНАЛ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019 уч.год
Дата, время | С кем проводится работа | Тема, форма работы | Примечания |
Дата, время | С кем проводится работа | Тема, форма работы | Примечания |
ЖУРНАЛ
ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
Дата | Цель проведения, форма | Примечание |
Дата | Цель проведения, форма | Примечание |
ЖУРНАЛ
УЧЁТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
Дата | Содержание работы | Примечание |
Дата | Содержание работы | Примечание |
ЖУРНАЛ ГРУППОВОЙ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Педагог-психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна _______________
2018-2019уч.год
Программа: Программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС «Теремок»
Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог-психолог МАДОУ №1
Цель: создание условий для успешной адаптации и развития детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации
Группа: №9 старшая комбинированной направленности
№ | Ф.И. ребенка | Дата / отметка о посещении | Примечание | ||||||||||||||||||||||||
Посещаемость/день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учёта деятельности педагога-психолога
Макет журнала учётв деятельности педагога-психолога ДОУ...
Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»
Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...
Журнал учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ
Макет журнала учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ...
Методическая разработка. Мини - сборник коллажей "ПЕДАГОГИ - ДЕТИ - РОДИТЕЛИ" (обзор профессиональной деятельности педагога - психолога)
В данном сборнике коллажей отражена работа педагога-психолога со всеми участниками образовательного процесса...
Методическая работа в МБДОУ по направлению "Эффективные формы взаимодействия с педагогами в рамках профессиональной деятельности педагога-психолога"
Цель: поиск резервов для более эффективной работы, выделение причин возможных или истинных профессиональных проблем; выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентир...
Консультация педагогам "Организация деятельности педагога-психолог в ДОУ"
Консультация педагогам "Организация деятельности педагога-психолог в ДОУ"...
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы): "Значение использования коммуникативных игр в деятельности педагога-психолога."
08.02.2020г. в ГБОУ Гимназия №586 Василеостровского р-на СПб проводилась Всероссийская научно-практическая конференция "ФГОС: традиции и инновации в ДО".В рамках Секции №1 "Проектирован...