Главные вкладки
Березенко Ирина Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: педагог-дефектолог,учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия,специальная психология
Увлечения: Спорт, природа, рыбалка, туризм, животные.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАОУ гимназия №1
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-berezenko-g-kaliningradЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь.
Образование - высшее. МОСУ г. Москва (2005г.) специальность "Специальная дошкольная педагогика и психология"; квалификация "Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии", "Учитель-логопед"
Педагогический стаж более 25 лет
Наряду с основной работой
2007 - 2012 - читала лекции( (в качестве старшего преподавателя) студентам кафедры "Специальная психология" в БФУ им.Канта. Так же являлась руководителем практики
2011 - настоящее время - сотрудничество с детскими садами города Калининграда
2012 - 2016 - принимала участие в диагностической, консультационной и реабилитационной помощи детской городской поликлинике №2 г. Калининграда
Методические разработки:
Авторская программа "Коррекция устной и профилактика нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста (1 класс) в условиях логопедического пункта" .
Соавтор методического пособия "Теоритико-методологические основы развития воспитательных систем в области профилактики асоциальных явлений в детско-молодежной среде" 2015г.
Программа коррекционно-развивающих занятий логопеда с ребенком ОВЗ (ЗПР.1) как часть адаптированной основной общеобразовательной программы 2019-2020г.
Практические приемы коррекции нарушения чтения и письма у младших школьников на логопедических занятиях 2020г.
Коррекция проблем обучения у младших школьников методами кинезиологоии.
О себе
Как говорят: «Вначале было слово…». Для меня логопедия - это призвание, профессия, находящаяся на границе педагогики и медицины, «помогающая» профессия. С одной стороны, узкая направленность деятельности - речевые нарушения, но с другой стороны, кем только не приходится быть: учителем, диагностом,воспитателем, психологом, актером… Я не сразу пришла к этой профессии: была и воспитателем, и учителем начальных классов. Но наше от нас не уйдёт. Вот уже больше 20 лет я занимаюсь только логопедией. Через мои руки проходит множество ребят. Все они разные, но развиваются по одним законам. У них разные трудности, речевые и неречевые. Кто-то с радостью спешит на моё занятие, а кому-то с трудом даются речевые задания. И пусть по моему предмету ребята не сдают экзамены, но своевременная и действенная логокоррекционная работа предупреждает или минимизирует трудности достижения метапредметных результатов (формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий). Я не просто учу правильно говорить, читать и писать. Усвоенное для ребенка, должно стать лично значимым. У него должен появиться стойкий интерес к тому, что он делает, стимул к самостоятельному развитию. И когда это получается, я чувствую себя "волшебницей". Ребята любят слушать о том, что знаменитые люди тоже преодолевали свое речевое нарушение: актеры, писатели, певцы, математики. Я рада, когда родители видят успехи своих детей, и все мы понимаем, что это наша общая победа. Считаю, что бояться занятий с логопедом не надо. Светя другим, горю сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - очень любила сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, когда была пионеркой и и комсомолкой, - книги о путешествиях, повесть Г. Белых и Л. Пантелеева «Республика Шкид», "Педагогическая поэма" А. Макаренко. В юности, конечно, - любовная лирика Асадова, "Алые паруса" А. Грина. Творчество Л.Толстого, А. Чехова, М. Булгакова. С интересом читаю литературу по психологии.
Мой взгляд на мир
«…Никогда ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут.»
Цитата из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»
Мои достижения
https://logoped39.wixsite.com/kaliningrad/blank-vhvul (для обратной связи)
Видеоуроки и презентации можно посмотреть по ссылкам. (Индивидуальные и групповые)
https://yadi.sk/i/QoVvTlG-53gIow
https://yadi.sk/i/-PXbL65RnZ5FFg
https://yadi.sk/i/NszA35ljCIIu2w
https://yadi.sk/i/NMeIKLuCbXrdew
https://yadi.sk/i/GGR_yEIN0ntrMw
https://yadi.sk/i/MCWfr5JT-hNQTw
https://yadi.sk/i/IB6wojfWGA2hVg
https://yadi.sk/i/UltBynHebSr9cg
https://yadi.sk/i/bTL5jQiFcTb9mA
Моё портфолио
ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ !
Моя специальность - работа с людьми. Взрослым помогаю взглянуть на многие вещи с неожиданной стороны, а детям научиться правильно коммуницировать в обществе.
Люблю перемены в своей жизни и рада всему новому. Никогда не стою на месте и стремлюсь каждый свой день сделать непохожим на другие. Постоянно в душе присутствует жажда знаний и открытий.
К работе подхожу творчески, стараюсь найти инновационные решения. Стремлюсь зарядить окружающих энтузиазмом и любознательностью, привнести не только новшества, но и использовать их для достижения успеха.
Мне очень нравится помогать детям и взрослым. Помочь стать уверенными, свободными и гармоничными, т.к. ЧЕЛОВЕК - существо, которе не может жить обособленно от социума. Поэтому, умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки- это естественая потребность каждого.
К сожалению, далеко не у всех проблемы с речью остаются в далеком детстве, причиняя взрослому человеку массу неудобств. Такие люди нуждаются в калифицированной помощи специалиста.
Приятно видеть результат своей работы, счастливые глаза, улыбки, слова благодарности от своих пациентов, учеников и их родителей при встрече. С некоторыми из них и по сегодняшний день мы остаемся близкими людьми. Это очень ценно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты