Главные вкладки
Ильина Валентина Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество
Увлечения: лепка из глины
Регион: Омская область
Место работы: БДОУ "ЦРР - д/с 311"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-valentina-nikolaevna
Воспитание ребенка - непростая работенка,
Нужно научить дитя всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир,
Помогает малышу осознать во всем красу.
О себе
Педагогический стаж 35 лет. В 2003 году окончила Омский педагогический колледж № 2 по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Награждена:
- в 2004 году Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации;
- в 2010 Почётной грамотой ОАО города Омска;
- в 2011 году Благодарственным письмом ОАО города Омска;
- в 2012 году Благодарственным письмом ОАО города Омска.
С 2009 года занимаюсь исследовательской работой по теме «Роль глиняной игрушки в развитии творчества детей» (работа рецензирована в 2009 году);
- разработала авторскую программу по декоративно-прикладному искусству;
- организовала и оснастила уголок по декоративно-прикладному искусству и народным промыслам (подобрала легенды, составила искусствоведческие рассказы, кроссворды, сделала мнемотаблицы, схемы поэтапного изображения животных, и расписала образцы работ из глины);
- разработала программу для одарённых детей «Народные промыслы» работа опубликована в сборнике программ по работе с одарёнными детьми «Путь к успеху» Департамента образования Администрации города Омска в 2010 году.
- в 2010 году победитель конкурсного отбора лучших педагогических работников в Муниципальных образовательных учреждениях, активно внедряющих инновационные образовательные программы;
- в рамках обобщения и обмена опытом участвовала в конференциях, семинарах муниципального, регионального и международного уровней;
- в 2010 году принимала участие в III Международной научно- практической конференции «Эколого- экономическая эффективность природопользования на современном этапе развития Западно- Сибирского региона» статья «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» представлена в сборнике Федерального агентства по образованию ОмГПУ стр. 203-205;
- в 2010 году во Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Восьмые Чередовские чтения» печатное издание «Воспитание патриотизма и национального самосознания дошкольников на занятиях по краеведению» издательство ОмГПУ 2010 ч.1 стр. 181-185;
- в 2010 во Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно- нравственное воспитание подрастающих поколений» печатное издание «Формирование толерантного сознания и духовно- нравственного воспитания дошкольников» Омск ОмГПУ 2010 стр. 43-45;
- в 2010 году в работе ГМС «Инновационные технологии в физическом воспитании и оздоровлении детей» печатное издание Сиб ГУФК, Омск 2010 стр. 37-40;
- в 2010 году участие в работе городского методического сообщества педагогических работников «Инновационные технологии физического воспитания и оздоровления дошкольников» печатное издание Сиб ГУФК, Омск 2010 с. 37-40;
- в 2010 году в рамках постоянно действующего «Мастер – класса» Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста через организацию продуктивных видов деятельности на занятиях по ИЗО» представила сообщение из опыта работы «Роль глиняной игрушки в развитии творчества детей» и показала занятие для воспитателей города «Абашевские животные»;
- в 2011 году представили свой опыт работы для слушателей курса по теме: «Изучение, анализ и презентация педагогического опыта», проводимых кафедрой гуманитарного образования в рамках курса повышения квалификации институтом развития образования Омской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князева, М. Д. Маханёва
Моё портфолио
Я, Ильина Валентина Николаевна, воспитатель с многолетнем стажем, имею высшую категорию. Активно участвую в жизнедеятельности детского сада, утренниках, развлечениях, оформлении выставок. Я считаю, что воспитание - длительный, скрытый и сложный процесс, и потому мы, воспитатели, должны проявлять проницательность, терпимость и находить подход к каждому ребёнку. Решительно против таких проявлений форм воспитания как крик, грубость, принуждение и ущемление самолюбия ребёнка. Свою педагогическую деятельность осуществляю с помощью формирования у детей познавательной активности.