Игнатова Вера Михайловна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: участие в международных, всероссийских конкурсах
Увлечения: Спорт, рисование, кулинария
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад №411
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatova-vera-mihaylovna"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, А те, кто лучше нас... Им просто не до нас."
Эссе
инструктора по физическому воспитанию
Игнатовой Веры Михайловны.
Кроме профессии воспитателя нет такой другой, где бы человек настолько близко соприкасался с самым дорогим, нежным и бесценным, что есть в мире, - ребёнком.
Я с юных лет мечтала стать педагогом, кроме того, мой интерес подпитывался личным и профессиональным примером моей первой учительницы и старшей сестры, которые в своей профессии могли так мастерски увлечь каждого ребёнка. После окончания школы я сдала вступительные экзамены в пединститут, и, не набрав нужного количества баллов, отдала документы в педучилище, чтобы год не пропал даром. При подаче документов, мне предложили новый, открывшийся факультет руководителей по физическому воспитанию, так как я с детства увлекалась спортом, я согласилась. Разнообразная двигательная деятельность; соревновательные моменты; совместные переживания; веселые подвижные игры; командное и личное стремление к победе, - все это - вызывало у меня восторг и неподдельный интерес к занятиям.
Я где-то слышала выражение: «Не только мы сами выбираем дороги, но и дороги выбирают нас…» Я согласна, так случилось и со мной; закончив первый курс педучилища, параллельно проходя педагогическую практику в детском саду, именно тогда я поняла, что маленькие дети – моё призвание, получила дошкольное образование. Большую часть детства большинство ребят проводят в детском саду. Здесь они постигают премудрости жизни и общения в коллективе, делают свои первые шаги и открытия, учатся целый день обходиться без мамы и папы под присмотром «вторых мам» - воспитателей.
Каждый день я прихожу в спортивный зал, проводя утром зарядку, занятия, вижу глаза своих воспитанников. В одних - интерес, в других – беспокойство. Какие они все разные, особенные! Каждый думает по-своему, у каждого свой внутренний мир, к которому нужно осторожно прикасаться и беречь. На каждом занятии я стараюсь угадать настроение ребенка, создать комфортные условия для развития, чтобы помочь ему раскрыться и реализовать свой потенциал. Важнейшим фактором является здоровье ребенка, поэтому так необходимо прививать интерес к физической культуре, приучать к здоровому образу жизни. Мы знаем, что дети – наше будущее. И то, насколько дети будут успешны в будущем, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня, поскольку я вижу свой вклад в формирование их здоровья. Приоткрыть микромир ребёнка, увидеть его личностные особенности, определить уровень полученных жизненных навыков и физических возможностей - мой профессиональный подход. Только тогда я могу определить цели и задачи моей работы с этим ребёнком, его индивидуальную траекторию развития. Показать ребёнку, что он неповторимая личность, которая развивается, идя от одной маленькой победы к другой, убедить его в том, что он справится с любой задачей, вырастить в нём уверенность в своих силах - моя педагогическая философия.
Профессия педагога необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Почему я выбрала профессию педагога? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? В этой профессии нет стандартных и однообразных решений, в ней нельзя топтаться на месте, каждый день - это новая страничка, новый этап, не похожий ни на один другой. Мне доставляет радость встречи с детьми, общение с ними, их живая непосредственная реакция. Мы вместе радуемся успехам, и вместе анализируем неудачи.
Детский сад дает многое не только детям, но и мне как педагогу. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать им помощь; научилась рационально использовать свое рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. Радость и интерес в глазах детей, их искреннее желание общаться, даёт мне вдохновение, желание работать и дарить радость детям!
И вот, по истечении многих лет, перед вами, уважаемые коллеги, ваш неизменный собеседник - специалист дошкольного образования – инструктор по физической культуре!
«Я спасибо скажу удаче
И спасибо скажу судьбе.
Не могло быть, я знаю, иначе
В этом мире, на этой земле.
Много разных профессий на свете,
Очень важных и трудовых.
Но любимей – лишь только дети,
Невозможно прожить без них.
Говорят, что все это сложно,
С детворой покоя нет.
Но я знаю, что лучше работы
Педагога-дошкольника нет!
И, в заключении я хотела бы добавить, что я – горжусь своей профессией ещё и за то, что детство проживаю многократно. Ведь, если педагог счастлив в своей профессии, дети это чувствуют… Улыбнулся, зарядился позитивом – и вперёд трудиться, и тогда весь день пройдет успешно!
О себе
Закончила Самарское педагогическое училище № 2 в 1995 году.по специализации "Воспитатель в ДОУ со специализацией "Руководитель по физической культуре в ДОУ"". Работаю в МБДОУ № 411 по данной профессии 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детективные романы зарубежных писателей, исторические романы В.Пикуля и другие
Моё портфолио
«Я спасибо скажу удаче
И спасибо скажу судьбе.
Не могло быть, я знаю, иначе
В этом мире, на этой земле.
Много разных профессий на свете,
Очень важных и трудовых.
Но любимей – лишь только дети,
Невозможно прожить без них.
Говорят, что все это сложно,
С детворой покоя нет.
Но я знаю, что лучше работы
Педагога-дошкольника нет!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты