презентация "Взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ"
презентация по физкультуре
Взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_vospitatelya_i_instruktora_po_fizkulture_v_dou.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФИЗИНСТРУКТОР: к онсультирует воспитателей, даёт необходимые советы, оказывает помощь следующего характера: • подбор упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики; • организация игры на прогулке, самостоятельной двигательной деятельности воспитанников в группе и на прогулке; • оформление рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности детей в семье; • оказание помощи в мониторинге уровня физического развития детей Инструктор по физической культуре взаимопомощь Воспитатель
ОДНАКО, воспитатель зачастую просто присутствует на мероприятии, не проявляя никакого интереса к происходящему. МНОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ чем они могут быть полезны в процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. ОРГАНИЗУЕТ И ПРОВОДИТ МЕРОПРИЯТИЕ СПЕЦИАЛИСТ ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ – помогать инструктору по физической культуре осуществлять страховку дошкольников, следить за качеством выполнения упражнений и дисциплиной, проводить индивидуальную работу с ослабленными детьми.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ при совместной работе на физкультурном занятии: ИФК занимается с ослабленными детьми, а воспитатель с остальными (и наоборот); ИФК занимается с отстающими детьми, а воспитатель с остальными (и наоборот); ИФК готовит детей к спортивному мероприятию, а воспитатель отрабатывает движения с остальными детьми на спортивных снарядах.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ – воспитатель контролирует качество выполнения запланированных видов ходьбы и бега; ОРУ В КОЛОННАХ: ИФК контролирует правильность выполнения упражнений в передних рядах, воспитатель в задних. т акже воспитатель может помочь ИФК расставить или раздать необходимый инвентарь, и убрать его после выполнения детьми упражнений. ФУНКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ – оказание помощи индивидуально ребенку, которой в ней нуждается. Воспитатель может помочь ему принять правильное ИП и ли исправить неверно выполненное движение.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – в оспитатель должен знать игру, з аранее усвоить правила и выучить с детьми слова, если они предусмотрены.
В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ при подведении специалистом итогов воспитатель также может выразить свое мнение о том, как прошло мероприятие, кто из детей справился с заданием, что им не удалось АКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ЗАНЯТИИ Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группы. Воспитатель выполняет всё с самого начала занятия: с входом в зал, построения детей в шеренгу и до его окончания. В средней, старшей и подготовительных к школе группах, воспитатель помогает инструктору по физической культуре, в перестроении детей, раздаче и сборе спортивного инвентаря.
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ: фронтальный; групповой; индивидуальный; круговая тренировка.
ФРОНТАЛЬНЫЙ СПОСОБ Одинаковые упражнения ИФК и воспитатель следят за правильностью выполнения упражнений ГРУППОВОЙ СПОСОБ Группы выполняют каждая свое задание ИФК и воспитатель контролируют каждый определенную группу КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА И ФК и воспитатель делят «станции» между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений при необходимости осуществляют страховку. Зная индивидуальные возможности каждого ребенка, воспитатель должен расположиться так, чтобы оказать ему в нужный момент помощь
ПОСЛЕ СОВМЕСТНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ деятельность воспитателя не заканчивается, с ледуя инструкциям ИФК воспитатель организует индивидуальную работу с отстающими детьми в усвоении программного материала, активизирует малоподвижных и ослабленных детей. В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИФК ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ в подборе комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики , организации игр на прогулке. Оформляет рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности в семье.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания всего педагогического коллектива; т олько совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит рассчитывать на положительные результаты своего труда.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ИНСТРУКТОРОМПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...
Семинар для воспитателей и инструкторов по физической культуре "Особенности организации работы по физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"
Данный семинар для инструкторов по физической культуре и воспитателей, на нем еще раз обращаем внимание педагогов на качество образования и введение ФГОС ДО....
Консультация для воспитателей "Взаимосвязь инструктора по физической культуре и воспитателя в физическом воспитании детей" 2017 г.
Подготовила и провела инструктор по физической культуре Белозёрова Людмила Николаевна....
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...
Семинар для воспитателей и инструкторов по физической культуре на тему «Гармоничное физическое развитие воспитанников»
Дошкольное детство является важнейшим этапом в формировании здоровьяребенка и развития физических качеств. Поэтому охрана жизни и укреплениефизического и психического здоровья детей является одной из ...
Консультация для воспитателей от инструктора по физической культуре «Роль воспитателя на занятиях физической культурой»
Консультация для воспитателей от инструктора по физической культуре...