Главные вкладки
Гришина Ольга Валерьевна
"сайт Ольги Валерьевны"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание, развивающие игры.
Увлечения: Цветы
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: С. Банново, Крапивинский округ
Место работы: МКДОУ "Банновский детский сад"
Звание, ученая степень: Высшая квалификация
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-olga-valerevnaОпыт – учитель, очень дорого берущий за уроки, но зато никто не научает лучше его.
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растёт и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определённом этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
О себе
Мой путь в педагогическую профессию был очень долгим. Я поздно пришла в педагогику 32 года. Пришла осознано, осмысленно, что я могу дать маленьким детям, чему научить. Я поняла, что теперь нахожусь на своём месте. Закончив колледж, поступила КЕМГУ. Хочу познавать, развиваться именно в этой творческой, интересной профессии. В этой цитате из Евангелия сказано всё о моей профессии, профессии воспитателя. Сколько бы нас не учили в университетах и колледжах, сколько бы умных книг мы не прочитали, сколько бы оригинальных, новейших методик мы не освоили, в нашем деле нельзя научить главному – любви. Любовь – вот без чего нет смысла приходить в профессию. Как можно без любви украсить группу так, чтобы дети приходили сюда, как к себе домой? Как без любви к моим малышам я научу их самих быть добрыми, справедливыми, любознательными, творческими?
Я полностью осознаю, какой груз ответственности лежит на моих плечах. Ведь я – по сути, первый неродной взрослый человек, с которым встречается малыш. От меня во многом зависит, каким человеком он станет: щедрым или жадным, добрым или злым, скромным или выскочкой, любящим или озлобленным на весь мир, патриотом своей Родины, неравнодушным или чёрствым к чужой беде. Закончить мне хотелось бы словами великого педагога
И .Песталоцци, «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о животных, природе и сказки.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по ценностей его.
Мои достижения
Приняла участие в районном методическом объединении групп раннего возраста по теме: ФГОС в ДОУ.
РМО. Тема: "Развитие речи".
Приняла участие на педсовете в Банновской общеобразовательной школе.
«Преемственность в работе детского сада и школы».
Моё портфолио
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма. Патриотизм – это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь и преданность Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины.
Патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которой является тесная взаимосвязь с родителями, семьей, как ячейкой общества и хранительницей национальных традиций. Большие возможности для патриотического воспитания заложены в знакомстве с родным краем, с его историей.