Работа с детьми.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Старшая группа | |
Сентябрь | 1. Развлечение «1 сентября – День знаний». 2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей». |
Октябрь | 1.Праздник-досуг «Осень в гости к нам пришла» 2. Физкультурный досуг «Весёлые соревнования». |
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь | 1. Игра – викторина «Мы любим сказки». 2. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком». |
Февраль | 1. Спортивный праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить». 2. Театрализованная игра «Заяц - хваста». |
Март | 1. Развлечение к 8 Марта. 2. Викторина «Мы любим мультики!» |
Апрель | 1. «В гостях у дедушки Корнея» 2. Весеннее развлечение. |
Май | 1.Участие в праздничном концерте СДК Банново «День Победы» 2. Выпускной в школу – ст. гр. |
План работы по ПДД с детьми
Мероприятие | |
Сентябрь | 1. Беседа с детьми: «Город и улица» |
Октябрь | 1. Беседа на тему: «Виды транспорта». Рассматривание альбома «Транспорт» |
Ноябрь | 1.Игра «Займи своё место» Правила дорожного движения |
Декабрь | 1. Беседа с детьми на тему «Мой друг надёжный – знак дорожный». |
Январь | 1. Ситуационные игры «Как поступить», «Мы пешеходы», «Опасный сугроб» |
Февраль | 1. Литературное кафе «Стихи и загадки о дорожном порядке» |
Март | 1. «Дорожные знаки». |
Апрель | 1. Беседа с детьми на тему «Катание на велосипеде (самокате, роликах) |
Май | 1. Сюжетная игра «Поездка в автобусе» |
План работы по антитеррору с детьми
Мероприятие | |
Сентябрь | 1. Беседа “Внешность человека может быть обманчива” 2.Просмотр мультфильмов: “Кеша, Зина и террористы», |
Октябрь | 1.Беседа “Опасные ситуации” 2. Продуктивная деятельность рисование рисунков «Как может выглядеть опасный человек?» |
Ноябрь | 1.Беседа “Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми дома”. 2.Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дом охраняли» |
Декабрь | 1.Беседа “Как вызвать милицию” 2.Чтение сказки С. Михалков «Три поросёнка» |
Январь | 1.Занятие “К кому можно обращаться за помощью, если потерялся на улице” 2.Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» |
Февраль | 1.Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» 2.Малоподвижная игра «Знакомый, свой, чужой» |
Март | 1.Прогулка “К остановке пассажирского транспорта” 2.Проблемно-игровая ситуация: “Что мы знаем об опасных предметах?” |
Апрель | 1.Занятие “Игры во дворе” 2.Разыгрывание ситуаций с плаката «Будь осторожен с незнакомыми людьми. |
Май | 1. Дидактическая игра «Хорошо – плохо» 2.Итоговый досуг «Красная Шапочка и Волк» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...