Перспективное планирование 2016-2017 год
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование 2016-2017 год.
Месяц сентябрь
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 05.09 1. Тема: «Транспорт» Стр:19 2. Лепка. Тема 2: «Знакомство с глиной, пластилином» | 12.09 1. Тема: «Мебель» Стр:20 2. Аппликация Тема 5: «Большие и маленькие мячи» | 19.09 1. Тема: «Папа, мама, я - семья» Стр: 21 2. Лепка. Тема 4: «Палочки» | 26.09 1. Тема 1: «Овощи с огорода» 2. Аппликация Тема 10: «Шарики катятся по дорожке» | ||
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 06.09 1. Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Стр: 2. Занятие №1 | 13.09 1. Повторение умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Стр: 2. Занятие №2 | 20.09 1. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. 2. Занятие №3 | 27.09 1. Повторение умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. 2. Занятие №4 | ||
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 07.09 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка». Стр: 28 2. По плану руководителя | 14.09 1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и леса» Стр:31 2. По плану руководителя | 21.09 1. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Стр:32 2. По плану руководителя | 28.09 1. Звуковая культура речи: звук у. Стр:33 2. По плану руководителя | ||
четверг |
Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 01.09 1. По плану руководителя | 08.09 1. По плану руководителя 3. Занятие №1 | 15.09 1. По плану руководителя 2. Занятие «Игры с зонтиком» 3 Занятие №2 | 22.09 1. По плану руководителя 3. Занятие №3 | 29.09 1. По плану руководителя 2. Занятие «Обыгрывание потешки “Чики – Чики – Чикалочки”…» Занятие №4 | |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 02.09 Тема 1: «Знакомство с карандашом и бумагой» | 09.09 Тема 8: «Красивые лесенки» Занятие №1 | 16.09 Тема 3: «Идёт дождь» Занятие №2 | 23.09 Тема 6: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Занятие №3 | 30.09 Тема 9: «Бублики» Занятие №4 |
Месяц октябрь
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 03.10 1. Тема: «Одежда» Стр: 23 2. Лепка Тема 15: «Колобок» | 10.10 1. Тема: «Чудесный мешочек» Стр: 24 2. Аппликация Тема 13: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» | 17.10 1. Тема: «Кто в доме живёт» Стр: 25 2. Лепка Тема 17: «Подарок любимому щенку» | 24.10 1. Тема 2: «Меняем воду в аквариуме» 2. Аппликация Тема 18: «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» | 31.10 1. Тема: «Помогите Незнайке» Стр: 26 2. Лепка Тема 23: «Крендельки» |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 04.10 1. ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ОДИН, МНОГО, МАЛО. 2. Занятие №5 | 11.10 1. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. 2. Занятие №6 | 18.10 1. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. 2. Занятие №7 | 25.10 1. Совершать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Занятие №8 | |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 05.10 1. Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. Стр:36 2. По плану руководителя | 12.10 1. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» Стр: 38 2. По плану руководителя
| 19.10 1. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Стр: 39 2. По плану руководителя | 26.10 1. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Стр:40 2. По плану руководителя | |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 06.10 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №5 | 13.10 1. По плану руководителя 2. Занятие «Купание куклы» 3. Занятие №6 | 20.10 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №7 | 27.10 1. По плану руководителя 2. Занятие «Разучивание потешки ,,Чики – чики – чикалочки…”» 3. Занятие №8 | |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 07.10 Тема 11: «Разноцветный ковёр из листьев» Занятие №5 | 14.10 Тема 12: «Цветные клубочки» Занятие №6 | 21.10 Тема 14: «Колечки» Занятие №7 | 28.10 Тема 16: «Раздувайся, пузырь…» Занятие №8 |
Месяц ноябрь
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 07.11 1. Тема: «Теремок» Стр: 27 2. Аппликация Тема 22: «Разноцветные огоньки в домиках» | 14.11 1. Тема: «Варвара – краса, длинная коса» Стр: 28 2. Лепка Тема 26: «Пряники» | 21.11 1. Тема 3: «В гостях у бабушки» 2. Аппликация Тема 25: «Шарики и кубики» | 28.11 1. Тема 4: «Подкормим птиц зимой» 2. Лепка 30: «Печенье» | |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 01.11 1. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Стр: 16 2. Занятие №9 | 08.11 1. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Стр: 17 2. Занятие №10 | 15.11 1. Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности Словами один, много. Стр: 18 2. Занятие №11 | 22.11 1. Закреплять умение находить один и много предметов в специальной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Стр: 19 2. Занятие №12 | 29.11 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. 2. Занятие №13 |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 02.11 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Стр: 41 2. По плану руководителя | 09.11 1. Звуковая культура речи: звук и. Стр:42 2. По плану руководителя | 16.11 1. Рассматривание сюжетных картин. Стр:43 2. По плану руководителя | 23.11 1. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетки» Стр: 46 2. По плану руководителя | 30.11 1. Чтение Сказки «Снегурушка и леса» Стр: 50 2. По плану руководителя |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 03.11 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №9 | 10.11 1. По плану руководителя 2. Занятие «Угощаем кукол чаем» 3. Занятие №10 | 17.11 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №11 | 24.11 1. По плану руководителя 2. Занятие «Обыгрывание потешки ,,Бежала лесочкам лиса”» Занятие №12 | |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 04.11 | 11.11 1. Тема 21: «Красивые воздушные шары (мячи)» 2. Занятие №10 | 18.11 1. Тема 24: «Разноцветные колеса» 2. Занятие №11 | 25.11 1. ТЕМА 27: «НАРИСУЙ ЧТО-ТО КРУГЛОЕ» 2. Занятие №12 |
Месяц декабрь
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
понедельник |
Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 05.12 1. Тема: «Найди предметы рукотворного мира» Стр:29 2. Лепка Тема 32: «Лепёшки, большие и маленькие» Стр: | 12.12 1. Тема: «Хорошо у н6ас в детском саду» Стр: 30 2. Аппликация Тема 35: «Пирамида» Стр: | 19.12 1. Тема: «Наш зайчонок заболел» Стр: 32 2. Лепка Тема 37: «Башенка» Стр: | 26.12 1. Тема 5: «В январе, много снега во дворе…» 2. Аппликация Тема 40: «Наклей какую хочешь игрушку» Стр: | |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 06.12 1. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. 2. Занятие №13 | 13.12 1. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. 2. Занятие №14 | 20.12 1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну , столько – сколько. 2. Занятие №15 | 27.12 1. Учить сравнивать два предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначить результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. 2. Занятие №16 | |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 07.12 1. Повторение сказки: «Снегурушка и лиса» Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Стр: 51 2. По плану руководителя | 14.12 1. Чтение рассказа Л. Воронкой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое» Стр: 52 2. По плану руководителя | 21.12 1. Игра – инсценировка «У матрёшки - новоселье» Стр:53 2. По плану руководителя | 28.12 1. Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди». Стр: 54 2. По плану руководителя | |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 01.12 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №12 | 08.12 2. Занятие «Инсценировка стихотворения А. Барто. ,,Дело было в январе” » 3. Занятие №13 | 15.12 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №14 | 22.12 1. По плану руководителя 2. Занятие «Чтение потешки ,,Водичка, водичка”» 3.Занятие №15 | 29.12 1. По плану руководителя 2. 3. Занятие №16 |
пятница |
Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 02.12 1. Тема 31: «Свежие комочки, большие и маленькие» 2. Занятие №12 | 09.12 1. Тема 34: «Деревья на нашем участке» 2. Занятие №13 | 16.12 1. Тема 36: «Елочка» 2. Занятие №14 | 23.12 1. Тема 38: «Знакомство с дымковскими игрушками» 2. Занятие №15 | 30.12 1. Тема 29: «Нарисуй, что хочешь красивое» 2. Занятие №16 |
Месяц январь
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 02.01 | 09.01 Тема: «Деревянный брусочек» Стр:34 Лепка Тема 43: «Мандарины и апельсины» | 16.01 Тема: «Приключение в комнате» Стр:34 Аппликация Тема 45: «Красивая салфеточка» | 23.01 Тема: «Радио» Стр: 36 Лепка Тема 47: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» | 30.01 Тема 6: «У меня живёт котёнок» Аппликация Тема 48: «Снеговик» |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 03.01 | 10.01 Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Занятие №17 | 17.01 Познакомить детей с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Занятие №18 | 24.01 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Занятие №19 | 31.01 Продолжать учить сравнивать две равные Группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Занятие №20 |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 04.01 | 11.01 Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси - лебеди» и сюжетных картин Стр: 55 | 18.01 Звуковая культура речи: звуки м, мь Стр: 57 | 25.01 Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» Стр: 58 | |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 05.01 | 12.01 По плану руководителя Занятие №17 | 19.01 По плану руководителя Занятие «Игра с овощами» Занятие №18 | 26.01 По плану руководителя Занятие №19 | |
пятница |
Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 06.01 | 13.01 Тема 41: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Занятие №17 | 20.01 Тема 42: «Украсим рукавичку - домик» Занятие №18 | 27.01 Тема 44: «Украсим дымковскую уточку» Занятие №19 |
Месяц февраль
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 06.02 Тема: «Смешной рисунок» Стр: 37 Лепка Тема 52: «Воробушки и кот» | 13.02 Тема: « Мой родной год» Стр: 38 Аппликация Тема 54: «Узор на круге» | 20.02 Тема: «Вот так мама, золотая прямо!» Стр: 39 Лепка Тема 55: «Самолёты стоят на аэродроме» | 27.03 Тема 7: «Уход за комнатным растением» Аппликация Тема 60: «Цветы в подарок маме, бабушке» | |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 07.02 Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Занятие №21 | 14.02 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Занятие №22 | 21.02 Учит сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. Занятие №23 | 28.03 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты дольше – меньше, столько – сколько, поровну. Занятие №24 | |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 01.02 Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Стр: 59 | 08.02 Звуковая культура речи: звуки б, бь. Стр: 60 | 15.02 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Срт: 62 | 22.02 Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Стр: 63 | |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 02.02 По плану руководителя Занятие №20 | 09.02 По плану руководителя Занятие «Чтение сказки Г. Балл ,,Желтячок”» Занятие №22 | 16.02 По плану руководителя Занятие №23 | 23.02 | |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 03.02 Тема 51: «Мы слепили на прогулке снеговиков» Занятие №21 | 10.02 Тема 53: «Светит солнышко» Занятие №22 | 17.02 Тема 56: «Самолёты летят» Занятие №23 | 24.02 Тема 58: «Деревья в снегу» Занятие №24 |
Месяц март
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
понедельник |
Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 06.03 Тема: «Золотая мама» Стр: 40 Лепка Тема: «Неваляшки» Стр: | 13.03 Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» Стр: 41 Аппликация «Флажки» Стр: | 20.03 Тема: «Что мы делаем в саду» Стр: 42 Лепка Тема: «Маленькая Маша» | 27.03 Тема 8: «Прогулка по весеннему лесу» Аппликация Тема: «Салфетка» Стр: | |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 07.03 Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше. Занятие №25 | 14.03 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. Занятие №26 | 21.03 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, учить обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Занятие №27 | 28.03 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа). Занятие №28 | |
среда | Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15
| 01.03 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Стр: 64 | 08.03 Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Стр: 66 | 15.03 Рассматривание сюжетных картин. Дидактическая упражнение на звукопроизношение. Стр: 69 | 22.03 Повторение Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Стр: 66 | 29.03 Повторение стихотворения И. Косякова «Все она» |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 02.03 По плану руководителя Занятие Занятие №24 | 09.03 По плану руководителя Занятие «Уложим куклу спать» Занятие №25 | 16.03 По плану руководителя Занятие Занятие №26 | 23.03 По плану руководителя Занятие «Рассматривание иллюстраций к сказке Н. Павловой ,,Чьи башмачки?”» Занятие №27 | 30.03 По плану руководителя Занятие Занятие №28 |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 03.03 Тема 62: «Красивые флажки на ниточке» Занятие №24 | 10.03 Тема 65: «Нарисуйте, кто что хочет красивое» Занятие №25 | 17.03 Тема 67: «Книжки - малышки» Занятие №26 | 24.03 Тема 69: «Нарисуй что-то прямоугольной формы» Занятие №27 | 31.03 Тема по замыслу Занятие №28 |
Месяц апрель
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 03.04 Тема: «Тарелочка из глины» Стр: 44 Лепка Тема 71: «Зайчик» | 10.04 Тема: «Няня моет посуду» Стр: 45 Аппликация Тема 73: «Скворечник» | 17.04 Тема: «Что лучше бумага или ткань?» Стр: 46 Лепка Тема 74: «Красивая птичка» | 24.04 Тема: «Подарки для медвежонка» Стр: 48 Аппликация Тема 81: «Скоро праздник придёт» |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 04.04 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Занятие №29 | 11.04 Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Занятие №30 | 18.04 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Занятие №31 | 25.04 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Занятие №32 |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 05.04 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает». Стр:71 | 12.04 Звуковая культура речи: звук ф. Стр:72 | 19.04 Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин. Стр:73 | 26.04 Звуковая культура речи: звук с. Стр: 75 |
четверг |
Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 06.04 По плану руководителя Занятие «звук » Занятие №29 | 13.04 По плану руководителя Занятие Звук [а] Занятие №30 | 20.04 По плану руководителя Занятие Занятие №31 | 27.04 По плану руководителя Занятие Звук [ у] Занятие №32 |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 07.04 Тема 72: «Разноцветные платочки сушатся» Занятие №29 | 14.04 Тема 75: «Скворечник» Занятие №30 | 21.04 Тема 76: «Красивый коврик» Занятие №31 | 28.04 Тема 78: «Красивая тележка» Занятие №32 |
Месяц май
Дни Нед. | Сетка занятий | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
понедельник | Ознакомление с окружающим миром 09.15-09.30 Лепка /аппликация 09.40-09.55 | 01.05 | 08.05 | 15.05 Тема: Подарок для крокодила Гены Стр: 49 Лепка Тема 85: «Утёнок» Стр: | 22.05 Тема: «Опиши предмет» Стр: 50 Аппликация Тема 87: «Цыплята на лугу» Стр: |
вторник | Формирование элементарных математических представлений 09.15-09.30 Физическая культура в помещении 16.00-16.15 | 02.05 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Занятие №33 | 09.05 | 16.05 Свободное планирование работы с учётом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. Занятие №35 | 23.05 Свободное планирование работы с учётом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. Занятие №36 |
среда |
Развитие речи 09.15 -09.30 Музыка 16.00 – 16.15 | 03.05 Чтение русской сказки «Бычок – черный бачек, белые копытца». Литературная викторина. Стр: 76 | 10.05 Звуковая культура речи: звук з. Стр: 77 | 17.05 Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусава «Весенняя гостья» Стр: 79 | 24.05 Звуковая культура речи: звук ц. Стр: 80 |
четверг | Музыка 09.15 -09.30 Кружок «Школа развивалок» 09.40 -09.55 Физическая культура в помещении 16.00.- 16.15. | 04.05 По плану руководителя Занятие №33 | 11.05 По плану руководителя Занятие Звук [о] Занятие №34 | 18.05 По плану руководителя Занятие №35 | 25.05 По плану руководителя Занятие Звук [и] Занятие №36 |
пятница | Рисование 09.35-09.50 Физкультура на свежем воздухе 16.00-16.15 | 05.05 Тема 82: «Картинка о празднике» Занятие №33 | 12.05 Тема 84: «Одуванчики в траве» Занятие №34 | 19.05 Тема 88: «Платочек» Занятие №35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями на 2016-2017 учебный год.
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ № 5 НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Изучение семьи ребенка и ее потребностиПсихолого-педагогическое просвещение родителейВовлечение родител...
Перспективное планирование работы с родительской общественностью на 2016-2017 год.
Перспективное планирование работы с родительской общественностью во второй младшей группе на 2016 - 2017 год....
Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год
Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 ФКЦМ
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017...
Перспективное планирование 2016-2017 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе "Капельки" 2016-2017 учебный год...
перспективный план 2016-2017
план работы 2016-2017...
Перспективное планирование 2016-2017 учебный год
Перспективное тематическое планирование "Конструктивно-модельная деятельность". Средний дошкольный возраст2016-2017 учебный год...