Перспективное планирование 2016-2017 год
материал (младшая группа) на тему

Гришина Ольга Валерьевна

 

учебный год.

перспективное планирование 2016 -2017год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr1.docx73.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                  Перспективное планирование  2016-2017 год.

                                                                                                                     Месяц сентябрь

Дни

Нед.

Сетка занятий

1 неделя

          2 неделя

         3 неделя

          4 неделя

          5 неделя

            понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

05.09

1. Тема: «Транспорт»

Стр:19

2. Лепка.

Тема 2: «Знакомство с глиной, пластилином»

12.09

1. Тема: «Мебель»

Стр:20

2. Аппликация

Тема 5: «Большие и маленькие мячи»

19.09

1. Тема: «Папа, мама, я - семья»

Стр: 21

2. Лепка.

Тема 4: «Палочки»

26.09

1. Тема 1: «Овощи с огорода»

2. Аппликация

Тема 10: «Шарики катятся по дорожке»

              вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

             16.00-16.15                                                                                     

06.09

1. Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Стр:

2. Занятие №1

13.09

1. Повторение умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Стр:

2. Занятие №2

20.09

1. Закреплять  умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Занятие №3

27.09

1. Повторение умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Занятие №4

                 среда

                             

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

07.09

1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка».

Стр: 28

2. По плану руководителя

14.09

1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и леса»

Стр:31

2. По плану руководителя

21.09

1. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись»

Стр:32

2. По плану руководителя

28.09

1. Звуковая культура речи: звук у.

Стр:33

2. По плану руководителя

          четверг

       

                Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

            16.00.- 16.15.

01.09

1. По плану руководителя

08.09

1. По плану руководителя

3. Занятие №1

15.09

1. По плану руководителя

2. Занятие «Игры с зонтиком»

3 Занятие №2

22.09

1. По плану руководителя

3. Занятие №3

29.09

1. По плану руководителя

2. Занятие «Обыгрывание потешки “Чики – Чики – Чикалочки”…»

Занятие №4

  пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

02.09

Тема 1: «Знакомство с карандашом и бумагой»

09.09

Тема 8: «Красивые лесенки»

Занятие №1

16.09

Тема 3: «Идёт дождь»

Занятие №2

23.09

Тема 6: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Занятие №3

30.09

Тема 9: «Бублики»

Занятие №4

                                                                                               

                                                                                             

                                                                                               

                                                                                                             Месяц октябрь

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

             2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

5 неделя

понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

03.10

1. Тема: «Одежда»

 Стр: 23

2. Лепка

Тема 15: «Колобок»

10.10

1. Тема: «Чудесный мешочек»

Стр: 24

2. Аппликация

Тема 13: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

17.10

1. Тема: «Кто в доме живёт»

Стр: 25

2. Лепка

Тема 17: «Подарок любимому щенку»

24.10

1. Тема 2: «Меняем воду в аквариуме»

2. Аппликация

Тема 18: «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

31.10

1. Тема: «Помогите Незнайке»

Стр: 26

2. Лепка

Тема 23: «Крендельки»

  вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

04.10

1. ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ОДИН, МНОГО, МАЛО.

2. Занятие №5

11.10

1. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

2. Занятие №6

18.10

1. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

2. Занятие №7

25.10

1. Совершать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

2. Занятие №8

                          среда

                

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

05.10

1. Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин.

Стр:36

2. По плану руководителя

12.10

1. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Стр: 38

2. По плану руководителя

 

19.10

1. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Стр: 39

2. По плану руководителя

26.10

1. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».

Стр:40

2. По плану руководителя

   четверг

 Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

06.10

1. По плану руководителя

2.

3.  Занятие №5

13.10

1. По плану руководителя

2. Занятие «Купание куклы»

3. Занятие №6

20.10

1. По плану руководителя

2.

3. Занятие №7

27.10

1. По плану руководителя

2. Занятие «Разучивание потешки ,,Чики – чики – чикалочки…”»

3. Занятие №8

  пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

07.10

Тема 11: «Разноцветный ковёр из листьев»

Занятие №5

14.10

Тема 12: «Цветные клубочки»

Занятие №6

21.10

Тема 14: «Колечки»

Занятие №7

28.10

Тема 16: «Раздувайся, пузырь…»

Занятие №8

                                                                                                 

                                                                                                                                 Месяц ноябрь

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

         2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

5 неделя

 понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

07.11

1. Тема: «Теремок»

Стр: 27

2. Аппликация

Тема 22: «Разноцветные огоньки в домиках»

14.11

1. Тема: «Варвара – краса, длинная коса»

Стр: 28

2. Лепка

Тема 26: «Пряники»

21.11

1. Тема 3: «В гостях у бабушки»

2. Аппликация

Тема 25: «Шарики и кубики»

28.11

1. Тема 4: «Подкормим птиц зимой»

2. Лепка 30: «Печенье»

   вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

01.11

1. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Стр: 16

2. Занятие №9

08.11

1. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Стр: 17

2. Занятие №10

15.11

1. Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности

Словами один, много.

Стр: 18

2. Занятие №11

22.11

1. Закреплять умение находить один и много предметов в специальной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.  

Стр: 19

2. Занятие №12

29.11

1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые  по длине.

2. Занятие №13

              среда

                

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

02.11

1. Чтение стихотворений об осени.

Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Стр: 41

2. По плану руководителя

09.11

1. Звуковая культура речи: звук и.

Стр:42

2. По плану руководителя

16.11

1. Рассматривание сюжетных картин.

Стр:43

2. По плану руководителя

23.11

1. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетки»

Стр: 46

2. По плану руководителя

30.11

1. Чтение Сказки «Снегурушка и леса»

Стр: 50

2. По плану руководителя

   четверг

   Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.    

03.11

1. По плану руководителя

2.

3. Занятие №9

10.11

1. По плану руководителя

2. Занятие «Угощаем кукол чаем»

3. Занятие №10

17.11

1. По плану руководителя

2.

3. Занятие №11

24.11

1. По плану руководителя

2. Занятие «Обыгрывание потешки ,,Бежала лесочкам лиса”»

Занятие №12

  пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

04.11

11.11

1. Тема 21: «Красивые воздушные шары (мячи)»

2. Занятие №10

18.11

1. Тема 24: «Разноцветные колеса»

2. Занятие №11

25.11

1. ТЕМА 27: «НАРИСУЙ ЧТО-ТО КРУГЛОЕ»


2. Занятие №12

                                                                                             

                                                                                             

                                                                                                                           

                                                                                                         Месяц декабрь

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

         2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

5 неделя

понедельник

                             

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

05.12

1. Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

Стр:29

2. Лепка

Тема 32: «Лепёшки, большие и маленькие»

Стр:

12.12

1. Тема: «Хорошо у н6ас в детском саду»

Стр: 30

2. Аппликация

Тема 35: «Пирамида»

Стр:

19.12

1. Тема: «Наш зайчонок заболел»

Стр: 32

2. Лепка

Тема 37: «Башенка»

Стр:

26.12

1. Тема 5: «В январе, много снега во дворе…»

2. Аппликация

Тема 40: «Наклей какую хочешь игрушку»

Стр:

    вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

06.12

1. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.  

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

2. Занятие №13

13.12

1. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

2. Занятие №14

20.12

1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну , столько – сколько.

2. Занятие №15

27.12

1. Учить сравнивать два предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначить результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

2. Занятие №16

  среда

                

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

07.12

1. Повторение сказки: «Снегурушка и лиса»

Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Стр: 51

2. По плану руководителя

14.12

1.  Чтение рассказа Л. Воронкой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое»

Стр: 52

2. По плану руководителя

21.12

1. Игра – инсценировка «У матрёшки - новоселье»

Стр:53

2. По плану руководителя

28.12

1. Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди».

Стр: 54

2. По плану руководителя

   четверг

Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

01.12

1. По плану руководителя

2.

3. Занятие №12

08.12
По плану руководителя

2. Занятие «Инсценировка стихотворения А. Барто. ,,Дело было в январе” »

3. Занятие №13

15.12

1. По плану руководителя

2.

3. Занятие №14

22.12

1. По плану руководителя

2. Занятие  «Чтение  потешки ,,Водичка, водичка”»

3.Занятие №15

29.12

1. По плану руководителя

2.

3. Занятие №16

   пятница

                             

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

02.12

1. Тема 31: «Свежие комочки, большие и маленькие»

2. Занятие №12

09.12

1. Тема 34: «Деревья на нашем участке»

2. Занятие №13

16.12

1. Тема 36: «Елочка»

2. Занятие №14

23.12

1. Тема 38: «Знакомство с дымковскими игрушками»

2. Занятие №15

30.12

1. Тема 29: «Нарисуй, что хочешь красивое»

2. Занятие №16

                                                                                                 

                                                                                                             

                                                                                                                     

                                                                                                                                 Месяц январь

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

         2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

5 неделя

 понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

02.01

09.01

Тема: «Деревянный брусочек»

Стр:34

Лепка

Тема 43: «Мандарины и апельсины»

16.01

Тема: «Приключение в комнате»

Стр:34

Аппликация

Тема 45: «Красивая салфеточка»

23.01

Тема: «Радио»

Стр: 36

Лепка

Тема 47: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»

30.01

Тема 6: «У меня живёт котёнок»

Аппликация

Тема 48: «Снеговик»

    вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

03.01

10.01

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий,

 шире – уже.

Занятие №17

17.01

Познакомить детей с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Занятие №18

24.01

Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Занятие №19

31.01

Продолжать учить сравнивать две равные

Группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Занятие №20

   среда

                

                           

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

04.01

11.01

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси - лебеди» и сюжетных картин

Стр: 55

18.01

Звуковая культура речи: звуки м, мь

Стр: 57

25.01

Звуковая культура речи: звуки п, пь.

Дидактическая игра «Ярмарка»

Стр: 58

   четверг

 Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

05.01

12.01

По плану руководителя

Занятие №17

19.01

По плану руководителя

Занятие «Игра с овощами»

Занятие №18

26.01

По плану руководителя

Занятие №19

  пятница

                             

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

06.01

13.01

Тема 41: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Занятие №17

20.01

Тема 42: «Украсим рукавичку - домик»

Занятие №18

27.01

Тема 44: «Украсим дымковскую уточку»

Занятие №19

                                                                                                   

                                                                                               

                                                                                                                                    Месяц февраль

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

         2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

5 неделя

понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

06.02

Тема: «Смешной рисунок»

Стр: 37

Лепка

Тема 52: «Воробушки и кот»

13.02

Тема: « Мой родной год»

Стр: 38

Аппликация

Тема 54: «Узор на круге»

20.02

Тема: «Вот так мама, золотая прямо!»

Стр: 39

Лепка

Тема 55: «Самолёты стоят на аэродроме»

27.03

Тема 7: «Уход за  комнатным  растением»

Аппликация

Тема 60: «Цветы в подарок маме, бабушке»

  вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

07.02

Познакомить с приёмами сравнения двух  предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.  

Занятие №21

14.02

Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Занятие №22

21.02

Учит сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

Занятие №23

28.03

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты дольше – меньше, столько – сколько, поровну.

Занятие №24

    среда

                

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

01.02

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Стр: 59

08.02

Звуковая культура речи: звуки б, бь.

Стр: 60

15.02

Заучивание стихотворения

В. Берестова «Петушки распетушились»

Срт: 62

22.02

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Стр: 63

   четверг

 Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

02.02

По плану руководителя

Занятие №20

09.02

По плану руководителя

Занятие «Чтение сказки Г. Балл ,,Желтячок”»

Занятие №22

16.02

По плану руководителя

Занятие №23

23.02

  пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

03.02

Тема 51: «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Занятие №21

10.02

Тема 53: «Светит солнышко»

Занятие №22

17.02

Тема 56: «Самолёты летят»

Занятие №23

24.02

Тема 58: «Деревья в снегу»

Занятие №24

                                                                                           

                                                                                                                         

                                                                                                                           Месяц март

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

         2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

5 неделя

понедельник

                             

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

06.03

Тема: «Золотая мама»

Стр: 40

Лепка

Тема: «Неваляшки»

Стр:

13.03

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок»

Стр: 41

Аппликация

«Флажки»

Стр:

20.03

Тема: «Что мы делаем в саду»

Стр: 42

Лепка

Тема: «Маленькая Маша»

27.03

Тема 8: «Прогулка по весеннему лесу»

Аппликация

Тема: «Салфетка»

Стр:

  вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

07.03

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

Занятие №25

14.03

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

Занятие №26

21.03

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, учить обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Занятие №27

28.03

Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).

Занятие №28

   среда

                Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

                           

01.03

Чтение стихотворения

И. Косякова «Все она»

Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Стр: 64

08.03

Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

Стр: 66

15.03

Рассматривание сюжетных картин.

Дидактическая упражнение на звукопроизношение.

Стр: 69

22.03 Повторение

Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

Стр: 66

29.03

Повторение

стихотворения

И. Косякова «Все она»

   четверг

 Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

02.03

По плану руководителя

Занятие

Занятие №24

09.03

По плану руководителя

Занятие «Уложим куклу спать»

Занятие №25

16.03

По плану руководителя

Занятие

Занятие №26

23.03

По плану руководителя

Занятие «Рассматривание иллюстраций к сказке Н. Павловой ,,Чьи башмачки?”»

Занятие №27

30.03

По плану руководителя

Занятие

Занятие №28

   пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

03.03

Тема 62: «Красивые флажки на ниточке»

Занятие №24

10.03

Тема 65: «Нарисуйте, кто что хочет красивое»

Занятие №25

17.03

Тема 67: «Книжки - малышки»

Занятие №26

24.03

Тема 69: «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Занятие №27

31.03

Тема по замыслу

Занятие №28

                                                                                               

                                                                                             

                                                                                                               

                                                                                                                 Месяц апрель

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

         2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

03.04

Тема: «Тарелочка из глины»

Стр: 44

Лепка

Тема 71: «Зайчик»

10.04

Тема: «Няня моет посуду»

Стр: 45

Аппликация

Тема 73: «Скворечник»

17.04

Тема: «Что лучше бумага или ткань?»

Стр: 46

Лепка

Тема 74: «Красивая птичка»

24.04

Тема: «Подарки для медвежонка»

Стр: 48

Аппликация

Тема 81: «Скоро праздник придёт»

  вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

04.04

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.

Занятие №29

11.04

Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

Занятие №30

18.04

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Занятие №31

25.04

Закреплять умение сравнивать две равные и неравные предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

Занятие №32

  среда

                             

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

05.04

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Дидактическое упражнение «Когда это бывает».

Стр:71

12.04

Звуковая культура речи: звук ф.

Стр:72

19.04

Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин.

 Стр:73

26.04

Звуковая культура речи: звук с.

Стр: 75

    четверг

                             

 Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

06.04

По плану руководителя

Занятие «звук »

Занятие №29

13.04

По плану руководителя

Занятие  Звук [а]

Занятие №30

20.04

По плану руководителя

Занятие

Занятие №31

27.04

По плану руководителя

Занятие Звук [ у]

Занятие №32

  пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

07.04

Тема 72: «Разноцветные платочки сушатся»

Занятие №29

14.04

Тема 75: «Скворечник»

Занятие №30

21.04

Тема 76: «Красивый коврик»

Занятие №31

28.04

Тема 78: «Красивая тележка»

Занятие №32

                                                                                             

                                                                                                 

                                                                                                 

                                                                                                                     

                                                                                                                            Месяц май

Дни

Нед.

Сетка занятий

          1 неделя

           2 неделя

          3 неделя

          4 неделя

              понедельник

Ознакомление с окружающим миром

09.15-09.30

Лепка /аппликация

09.40-09.55

01.05

08.05

15.05

Тема: Подарок для крокодила Гены

Стр: 49

Лепка

Тема 85: «Утёнок»

Стр:

22.05

Тема: «Опиши предмет»

Стр: 50

Аппликация

Тема 87: «Цыплята на лугу»

Стр:

         вторник

Формирование элементарных математических представлений

09.15-09.30

Физическая культура в помещении

                                                        16.00-16.15

02.05

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Занятие №33

09.05

16.05

Свободное планирование работы с учётом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной  группы.

Занятие №35

23.05

Свободное планирование работы с учётом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной  группы.

Занятие №36

  среда

                

Развитие речи

09.15 -09.30

Музыка

16.00 – 16.15

03.05

Чтение русской сказки «Бычок – черный бачек, белые копытца». Литературная викторина.

Стр: 76

10.05

Звуковая культура речи: звук з.

Стр: 77

17.05

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусава «Весенняя гостья»

Стр: 79

24.05

Звуковая культура речи: звук ц.

Стр: 80

    четверг

 Музыка

09.15 -09.30

Кружок «Школа развивалок»

09.40 -09.55

Физическая  культура в помещении

16.00.- 16.15.

04.05

По плану руководителя

Занятие №33

11.05

По плану руководителя

Занятие Звук [о]

Занятие №34

18.05

По плану руководителя

Занятие №35

25.05

По плану руководителя

Занятие Звук [и]

Занятие №36

  пятница

Рисование

09.35-09.50

Физкультура на свежем воздухе

16.00-16.15

05.05

Тема 82: «Картинка о празднике»

Занятие №33

12.05

Тема 84: «Одуванчики в траве»

Занятие №34

19.05

Тема

88: «Платочек»

Занятие №35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями на 2016-2017 учебный год.

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ №  5  НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД   Изучение семьи ребенка и ее потребностиПсихолого-педагогическое просвещение родителейВовлечение родител...

Перспективное планирование работы с родительской общественностью на 2016-2017 год.

Перспективное планирование работы с родительской общественностью во второй младшей группе на 2016 - 2017 год....

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 ФКЦМ

Календарно-тематическое планирование на 2016-2017...

Перспективное планирование 2016-2017 учебный год

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе "Капельки" 2016-2017 учебный год...

перспективный план 2016-2017

план работы 2016-2017...

Перспективное планирование 2016-2017 учебный год

Перспективное тематическое планирование "Конструктивно-модельная деятельность". Средний дошкольный возраст2016-2017 учебный год...