Самообразования
занимательные факты по развитию речи на тему
Звукопроизношения детей дошкольного возраста в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звукопроизношения детей дошкольного возраста в ДОУ. | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МКДОУ
«Банновский детский сад»
___________ Борецкая Р.Р.
«____» _______2014года
План самообразования
Воспитателя
Гришиной Ольги Валерьевны
2014 – 2019гг.
Личная карта
Ф.И.О. педагога: Гришина Ольга Валерьевна
Дата рождения: 30.06.1979г.
Образование: Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Кемеровский педагогический колледж».
Специальность по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Место работы: МКДОУ «Банновский детский сад».
Занимаемая должность: воспитатель.
Дата назначения деятельности: 17.05.2014 г.
Общий стаж педагогический: 2 г.
Педагогический стаж: 2 г.
Квалификационная категория, дата присвоения:
Курсы повышения квалификации:
План самообразования
МКДОУ «Банновский детский сад» работает над проблемой:
звукопроизношения детей дошкольного возраста в ДОУ.
Тема самообразования: звукопроизношения детей дошкольного возраста в процессе организации занятий.
Цель: выявление условий развития звукопроизношения детей дошкольного возраста в процессе организации занятий.
Задачи:
1) проанализировать особенности развития звукопроизношения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
2) изучить возрастные особенности речевого развития детей дошкольного возраста;
3) рассмотреть опыт работы дошкольных образовательных учреждений по развитию звукопроизношения детей дошкольного возраста в процессе организации занятий.
4) выявить условия развития звукопроизношения детей дошкольного возраста.
5) составить конспекты занятий для развития звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого - педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения
учебно – воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов
учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
Форма отчёта по проделанной работе:
Форма самообразования: индивидуальная.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2014 – 2015 год | Курсы повышения квалификации Изучение ФГОС Изучение психолого – педагогической литературы. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы) | 2015– 2016 год | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах. Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад – показать промежуточные результаты) |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) | 2016 – 2017 год | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Распространение опыта своей работы | 2017-2018 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...