Главные вкладки
Богданова Галина Анатольевна
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
Профессия: Учитель русского языка и чтения
Профессиональные интересы: Коррекция эмоционно-волевой сферы
Увлечения: Чтение специальной литературы, вязание, путешествие.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Нижнеудинск
Место работы: Специальная (коррекционная) школа №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-anatolevna-bogdanovaПорыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)
О себе
В 1996 году закончила Тулунское государственное педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной специальностью "Преполавание русского языка и литературы в основной школе". С сентября 1996 года работала в МКОУ "СОШ № 12 г. Нижнеудинска". С 2006 года работала воспитателем в ГОКУ "СКШИ № 6 г. Нижнеудинска". С 2019 года работаю в ГОКУ "СКШ № 6 г. Нижнеудинска". Активно участвую в профессионнальных конкурсах (была лауреатом областного конкурса "Воспитатель года 2012"), работе методических объединений, общественной жизни школы. За участие имею почетную грамоту Минстерства образования Иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм ,большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, благодарственное письмо от Нижнеудинской межрайонной прокуратуры "За душевность, теплоту и сердечную доброту, которые помогают каждому-становлению личности ребенка!", благодарность за подготовку участников VIII областного фестиваля НЕограниченных возможностей "БлагоДать", грамота "Федерации футбола Иркутской области" "Будущее зависит от тебя!" среди юношей 2004-2005 г.р., благодарность Министерства образования Иркутской области за участие во всероссийском конкурсе мини-грантов на реализацию социальных агроволонтерских проектов "Добрый огород", диплом участника во вВсероссийской творческой акции "Обычаи и традиции народов России".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.И. Морозова " Проблемные дети и дети-сироты" (советы воспитателям и опекунам), Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком" Две книги в одной.
Мой взгляд на мир
Учительский труд - это бесконечный поиск, это постоянное самообразование, это путь находок и ошибок, это победы и поражения, радости и разочарования. И, по глубокому моему убеждению, это СЛУЖЕНИЕ.
Мои достижения
Диплом лауреата областного конкурса "Воспитатель года - 2012", грамота Министерства образования Иркутской области за участие в областном конкурсе профессионального мастерства учителей коррекционных школ "Лучший учитель русского языка-2020", благодарность Министерства образования Иркутской области за подготовку призера Х областного дистанционного конкурса "Юные звездочки", благодарственное письмо за большой личный вклад в развитие творческих способностей учащихся и подготовку лауреата областного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Талантлив каждый", грамота за высокий прфессирнализм в подготовке призеров областной дистанционной олимпиады по русскому языку "Всезнайка", благодарность за подготовку пообедителей в номинации "Самые артистичные" обласного дистанционного конкурса "Театрулька", посвященного году Байкала "Бацкал глазами детей" для обучающихся специальных (коррекционных) школ, благодарственное письмо за подготовку призера областного дистанционного конкурса сочинений "Никто не забыт, ничто не забыто", грамота за подготовку призера в номинации "Сберечь для потомков" областного фотоконкурса, посвященного празднованию Дня Победы.
Моё портфолио
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты