Главные вкладки
Фризоргер Екатерина Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение своих знаний
Увлечения: читать книги, смотреть исторические фильмы.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Кирпильская, Усть-Лабинский район
Место работы: МБОУ СОШ №11им.Г.Н.Зеленского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frizorger-ekaterina-dmitrievna“Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….
Каждому учителю нужна помощь в своём предмете. Только взаимопомощь учителей может в этом помочь. Надеюсь, что мои разработки тоже кому - нибудь помогут.
О себе
Образование высшее.Закончила Армавирский государственный педагогический университет в 2009 году.Стаж работы в школе 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В университе мы изучали очень много психологию детей, подростков и семьи. Книги по психологии и педагогики, вот что формирует внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Каждый человек в своей жизни стремится к определенным достижениям. Достижения могут хоть быть и небольшими, но значимыми и важными. Я считаю, что достижения - это успех или положительный результат каких-либо действий, направленных на достижение целей. Чтобы чего-то достичь человек ставит перед собой маленькие цели, позволяющие приблизить себя к успеху.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты