Главные вкладки
Ергина Ирина Николаевна
Сайт воспитателя Ергиной Ирины Николаевны
Per aspera ad astra (Через тернии к звёздам)
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: осуществление нравственного воспитания детей
Увлечения: написание стихов
Регион: Московская область
Населенный пункт: Дубна
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное учреждение № 11 "Созвездие"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ergina-irina-nikolaevnaРадуйтесь, что вы можете просыпаться каждое утро и проживать новый день. Будьте счастливы, что вы живы, здоровы, имеете друзей, обладаете способностью творить и ощущать радость бытия.
Луиза Хей
О себе
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элинор Портер "Полианна"
Мой взгляд на мир
Так безумно жить безрассудно
Убегая от боли и лжи,
Отпуская на ветер надежду
И всю жизнь отмыватся от лжи.
Так безумно жить только украдкой
И боятся всего, что вокруг,
За веревочку счастья хвататся
И не видеть, что рядом есть друг.
Так безумно бежать сквозь ветер,
Сквозь грозу и, однажды, упасть,
Не дождавшись надежды победы
Злому зверю в лапы попасть.
Мы всю жизнь от всего убегаем.
Мы боимся всего, что нас ждет.
Ничего больше знать не желаем.
И шагать мы не можем вперед.
Только жизнь очень выстро проходит,
Пролетают года, как метель.
Так зачем мы все это теряем.
Лучше жить, будто завтра апрель.
Моё портфолио
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком
(В.Г. Белинский)
Дошкольное образовательное учреждение - удивительная страна, где каждый день не похожий на предыдущий, где каждое мгновение - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и тратить время на пустое, где каждый воспитанник - это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо спешить, спешить успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, спешить познать новое, спешить не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, терпеливые, мужественные, самые искренние, самые добрые, самые интересные и удивительные люди. И называют их воспитателями. Если перестал удивлять - сдавайся. В этой стране ты никому не нужен. Ведь это - особая страна. Это – дошкольное образовательное учреждение. Конечно, главные жители маленькой страны - это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательной к себе. Воспитывая их, я изменилась сама. Что для меня означает мой детский сад? Мой детский сад - это, прежде всего дети. Все что я делаю в детском саду, я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мой детский сад - это родители. Они мои главные помощники. Я стараюсь найти подход к каждому. Мой детский сад - это мои коллеги, сотрудники, которые всегда помогут, поддержат в трудную минуту. Что детский сад для ребенка? Для ребенка детский сад это первая ступень в страну знаний. И как важно, чтобы малыш стал на эту ступеньку, чтобы ему захотелось подняться по ней дальше. Глядя в доверчивые глаза ребенка, его невозможно обмануть, и хочется все сделать, чтобы из этого маленького человека вырос и сформировался Человек с большой буквы. Я хочу сделать мир детства ярким, красочным. Не могу не согласиться с В. А. Сухомлинским, который писал: «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого она засушенный цветок». Своим цветочкам я помогаю раскрыться, учу их идти трудными дорогами знаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Моя задача состоит в том, чтобы не просто давать знания, но и воспитать стремление к самопознанию. В детском саду в группе я для своих детей является наставником, другом. Дети для меня друзья и младшие коллеги. Почему? Да потому, что все мы делаем вместе: вместе познаем мир вместе веселимся, вместе играем. Относясь к ним уважительно, серьезно, воспринимая их проблемы, стараюсь вызвать у них чувство доверия и уважения и они это чувствуют, отвечая мне взаимностью. Чувствую огромное удовольствие, когда вижу, что сумела передать детям частичку своих знаний, помогла им найти себя. Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Воспитатель должен быть хорошо подготовлен теоретически, много читать, знать, уметь передавать свои знания в доступной интересной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности воспитанников. Работая с детьми я поняла, что хочу быть жадной к знаниям, впечатлениям, событиям, ко всему новому. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренней, искренней с собой, с близкими, с далекими. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. Я действительно люблю этот корабль под названием «детский сад». Свое главное педагогическое и человеческое задачу я вижу в том, чтобы поддерживать и развивать природные качества ученика, способности, помогать в становлении его социальности, творческой самореализации личности, помочь каждому ребенку стать свободной, самодостаточной личностью. Современное общество остро нуждается в людях с глубокой верой в себя, в свои способности, умеют эти способности реализовать во имя личного и всеобщего счастья. Поэтому моя цель - подготовить воспитанников к жизни.