Мой любимый город
план-конспект занятия (младшая группа)
открытое занятие в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_sotsialnym_okruzheniem.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
№ 11 «Созвездие» города Дубна Московской области
Открытое занятие в младшей группе на тему:
«Мой любимый город»
Воспитатель:
Ергина И.Н.
Дубна
2019 год
Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине.
Задачи.
1. Учить детей называть родной город.
2. Дать элементарные представления о родном городе.
3. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.
4. Совершенствовать умение путём аппликации составлять коллективную композицию.
5. Воспитывать любовь к родному городу.
Материал. Кукла Маша, фотографии города, фонограмма песен.
Предварительная работа. Беседы о родном городе, наблюдение за домами на улице.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Она живет в Цветочном городе. Маша очень любит путешествовать. Она была уже во многих городах и вот приехала к нам. Я Маше рассказала, что вы очень любите свой город и много о нем знаете. Давайте расскажем Маше, что мы знаем!
Кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем?
Дети: Дубна.
Воспитатель: А как зовутся люди, которые живут в Дубне?
Дети: Дубненцы.
Воспитатель: Я хочу пригласить Машу и вас в путешествие по родной Дубне. Давайте вспомним, что мы можем увидеть в нашем городе:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней (машина)
Отвезу, куда хотите,
Только вы билет купите!
За рулём сидит шофёр,
И гудит во мне мотор,
Фары круглые, как глобус –
Называюсь я… (Автобус)!
Стоит большой и добрый дом.
Детишек очень много в нем.
Звучат там песни, шутки, смех.
Удовольствие для всех (детский сад)
Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали. Теперь мы можем отправиться в путешествие по городу. Я предлагаю отправиться в путь пешком.
Физминутка:
По Дубне мы идем (маршируют)
Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)
Делай шаг – раз, два
Взмах руками – три, четыре
Повертели головой (повороты головы)
Влево - вправо. Хорошо!
Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)
И побегаем легко. (бег на месте)
Воспитатель: Все взрослые и дети очень любят свой город. У каждого из нас есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только дубненцы, но и гости из других городов. Такие места называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово достопримечательность? (красивые, памятные места)
(Появляются картинки с изображением города )
Воспитатель: Ребята, скажите, где в нашем городе можно прокатится на карусели? (Парк семейного отдыха). Давайте мы немножко отдохнем и прокатимся на карусели.
Физкультминутка:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два
Вот и кончилась игра.
Наша вторая остановка называется « Сказочная». В нашем городе очень много памятников сказочным героям и сейчас я вам предлагаю собрать пазл и узнать, кто изображен на картинке.
(5 картинок).
Воспитатель. Молодцы ребята. А мы отправляемся дальше. Наша следующая остановка «Вокзал». Что мы можем увидеть на вокзале? (ответы детей). Я вас приглашаю прокатится на паровозе.
Подвижная игра «Чух-чух паравозик».
Воспитатель. Молодцы ребята. Маше очень понравилось наше путешествие. К сожалению, мы не побывали во всех интересных местах города, но Маша, приедет к нам еще раз и мы продолжим наше путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы по проекту «Мой любимый край, мой любимый город»
Закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что-то новое о его прошлом. ...
Интерактивная прогулка по родному городу из цикла "Любимый город" c ИКТ
Интерактивное музыкальное занятие с использованием мультимедийной слайдовой презентации из цикла «Любимый город» предназначено для детей 6-7 лет. Занятие даёт возможность способствов...
Методическая разработка по знакомству детей с городом Санкт – Петербургом, его достопримечательностями и историей в рамках ОЭР по реализации проекта «Мой любимый город» в подготовительной к школе группе.
Методическая разработка направлена на закрепление и расширение знаний детей о городе Санкт – Петербурге, возможности для детей практического использования своих знаний на различных мероприятиях...
Патриотический проект "Город Пермь - мой любимый город" для детей старшего дошкольного возраста
Данный проект предназначен для педагогов дошкольных учреждений, которые работают с детьми по патриотическому вопитанию...
Развлечение ко дню города "С днем рождения,любимый город!"
В сценарии развлечения представлены: песни, стихи о Родине, родном городе Смоленске , игры и конкурсы для детей и их родителей....
Среднесросный проект "Город любимый , город родной "для детей старшей группы
Цель: Расширять и закреплять знания детей о родном городе, его истории и достопримечательностях . Расширять кругозор и обобщать словарный запас детей . Учить обобщать пройденный материал . Воспи...
Презентация "«Куса – cторонки любимой краса!» (любимый город в стихах)
Наверное, Куса ничем не выделяется среди других малых городов России. Но она по-своему неповторима и очаровательна!...