Главные вкладки
Демина Кристина Вячеславовна
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Профессия: Учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства как учителя изобразительного искусства и физической культуры
Увлечения: психология, художественная деятельность, катание на коньках и велосипеде, фитнес, баскетбол, хореография
Регион: Свердловская область
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-kristina-vyacheslavovnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Приветствую Вас, дорогие коллеги, родители и друзья!
Спасибо, что посетили мой сайт.
Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными и помогут в профессиональной деятельности!
Желаю приятного просмотра!
О себе
Опыт работы во время обучения:
Время прохождения практики | Вид практики | Отметка |
Февраль, 2014 г. – май, 2014 г.
| Психолого- педагогическая практика (учитель начальных классов). | 5 |
Сентябрь, 2014 г. - декабрь, 2014 г. МБОУ НОШ №95 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка). | 5 |
Январь, 2015 - декабрь, 2015 г. МБОУ НОШ №95 МОУ СОШ с УИОП №104 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов). | 4/5 |
Июнь, 2015. ДОЛ "Еланчик" | Летняя оздоровительная практика (вожатый). | 5 |
13 января - 19 января, 2016 г. МБОУ НОШ №95 | Классное руководство (классный руководитель). | 5 |
17 февраля - 15 марта, 2016 г. МБОУ НОШ№95 | Преддипломная практика (учитель начальных классов). | 5 |
16 марта - 22 марта, 2016 г. МБОУ НОШ №95 | Методическое обеспечение образовательного процесса. | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В данном произведении рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы был автор. В «Педагогической поэме» рассказывается о попытке создания полной педагогической системы на примере колонии для несовершеннолетних правонарушителей, преобразованной в ходе педагогического опыта в детскую трудовую колонию.
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Антуан де Сент-Экзюпери сразу на первой странице повествования говорит о дружбе. Только дружба способна растопить лед одиночества и отчужденности, так как она основывается на взаимопонимании, взаимодоверии и взаимопомощи. «Маленький принц» — это сказка-размышление о человеке, его счастье, о смысле жизни.
А.С. Пушкин "Станционный смотритель"
В повести «Станционный смотритель», несомненно, поднято очень много важных вопросов, но самая главная мысль, как мне кажется, очень сильно связана с картинками, которые были повешены на стене, в доме станционного смотрителя. Главная мысль данного произведения заставляет нас обратить внимание на родительскую любовь, которая может простить все, что угодно. Родители никогда не осуждают своих детей, они готовы принять их обратно, даже если дети их очень сильно обидели.
Главная мысль заключается в том, что самая бескорыстная и бесконечная любовь – это любовь родителей к детям.
Мой взгляд на мир
Л. Н. Толстого говорил о том, что: "Если учитель имеет только любовь к делу - он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать - он будет лучше того учителя, которыйпрочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель".
А можно ли назвать современным и совершенным учителя, который не занимается своим самообразованием, ничему не учится у своих учеников? Наши дети по-иному видят окружающий мир, рисуют его яркими радужными красками. В этом мире, напоминающем радугу, много доброты, теплоты, света, любви. А мысли наших учеников? Наверное, многие замечали, что порой высказывания наших учеников значительно отличаются от прописных истин взрослых своей глубиной. Современный учитель умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Учитель сегодняшнего дня — это человек преданный своему делу и своим ученикам.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты