Главные вкладки
Елена Владимировна Геккер
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей, ознакомление с природой
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: МДОУ №67 "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-gekker
Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего -характера, способностей, навыков.
Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период .Воспитание дошкольников можно условно разделить на два направления. Первое-подготовка к школе, что несомненно необходимо. А второе развити у ребенка определенных личностых качеств, призванных помочь ему в дальнейшей жизни.

О себе
В данной должности работаю с 2006 года.
Общий педагогический стаж 24 года
Окончила: Чистопольское педагогическое училище в 1994 году
ЛГУ им.А.С.Пушкина в 2005 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
для формирования внутреннего мира есть много замечательных книг и жизненный опыт из которого делаешь выводы

Мой взгляд на мир
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два важных правила
Запомни для начала:
Ты лучше голодай,
Чем что попало есть,
И лучше будь один,
Чем вместе с кем попало.

Моё портфолио
Дошкольный возраст — этап психического развития от 3 до 6–7 лет. Характеризуется тем, что ведущей деятельностью является игра. Имеет чрезвычайно важное значение для формирования личности ребенка.
В рамках игровой деятельности происходит усвоение основных приемов орудийной деятельности и норм социального поведения. Наряду с игровой деятельностью в этом возрасте формируются и другие формы деятельности: конструирование, рисование. Существенным в формировании личности становится то, что мотивы и желания ребенка начинают согласовываться друг с другом, выделяются более и менее значимые, за счет чего происходит переход от импульсивного, ситуативного поведения к опосредованному каким–то правилом или образцом.