Главные вкладки
Группа Б-4062
Методическая копилка
Профессия: Воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: Воспитание творческих, активных, добрых, самостоятельных, умных, общительных и здоровых детей.
Увлечения: Научно-исследовательские работы
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: Сургутский государственный педагогический университет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doshkolniki-4062
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.
Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.
Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Мы, студенты группы Б-4062 придерживаемся мнения В.А.Сухомлинского, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) Луиза Хей "Книга жизни";
2) Михаил Литвак "Психологическое айкидо";
3) А. Г . Гогоберидзе "Дошкольная педагогика";
4) Михаил Лабковский "Хочу и буду : Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым";
5) Памела Друкерман "Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа";
6) Адель Фабер "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили";
7) Франсуаза Дольто «Заповедный мир детства»;
8) О.В. Хухлаева "В каждом ребенке-солнце. Психология ребенка от 0 до 11";
9) М. А. Зимина , И. А. Ганичева "Молодой учёный";
10) Януш Корчак "Как любить ребёнка. Книга о воспитании";
11) В.И. Савченко "Позитивные сказки. Беседы с детьми о добре, дружбе и трудолюбии";
12) В. И. Петрова, Т.Д. Стульник "Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет";
13) Е.А. Алябьева "Дошкольникам о праздниках народов мира. Сказки и беседы для детей 5-7 лет";
14) Е.Ю. Тимофеева "Пальчиковая гимнастика: упражнения на развитие мелкой моторики: пособие для занятий с детьми дошкольного возраста";
15) А.В. Кислов "Маленькие секреты большой памяти. Методическое пособие по развитию образно-ассоциативного мышления";
16) В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";
17) В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду. Младшая группа";
18) Л.В.Куцакова "Конструирование из строительных материалов";
19) Д.Н.Колдина "Лепка с детьми 2-3 лет. Сценарий занятий";
20) О.В.Дыбина " Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников".
Моё портфолио
Добро пожаловать! Мы предоставляем Вашему вниманию проанализированные нами научно-исследовательские работы в дошкольных образовательных организациях ХМАО-Югры.
Мои публикации:
- Аджиева Камила. Анализ проекта НИР «Формирование здоровьесберегающего поведения дошкольников средствами театрализованной деятельности» МБДОУ №6 «Лукоморье» г.Нефтеюганска
- Атаева Елизавета. Анализ проекта социально-личностного развития детей с интеллектуальной недостаточностью «Маленькими шагами в большой мир» г. Сургут, МБДОУ № 32 «Аист».
- Ахмедова Лейла. Анализ проекта «Добрые дела» Чувашовой Е.Ю. для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 22 «Сказка». ХМАО – ЮГРА, г. Сургут.
- Бессмертная Кристина. Анализ проекта «Мы – жители Югры» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. ЛГ МАДОУ ДСКВ № 7 « Филиппок» Регион, город: Ханты-Мансийский АО, Лангепас.
- Бобровникова Наталья. Анализ педагогического проекта по патриотическому воспитанию дошкольников «Живая память». МБДОУ №11 «Машенька» ХМАО – ЮГРА, г. Сургут.
- Бурдина Екатерина. Анализ проекта «Мир К. Д. Ушинского» с детьми старшей группы. ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 «Светлячок»
- Валиева Регина. Анализ инновационного проекта (программы) "Детский сад-территория здоровья и спорта" МБДОУ № 15 "Страна чудес".
- Гаджимурадова Гулбес. Анализ проекта «Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения». МБДОУ "Соловушка" ХМАО-Югра, п.г.т. Белый Яр.
- Зайдуллина Юлия. Анализ научно - исследовательской работы «Общение ребенка старшего дошкольного возраста со сверстниками как важный фактор развития личности ребенка» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Елочка» Ханты-Мансийск.
- Зотикова Анастасия. Анализ проекта: "Растим говорунов-здоровяков" МБДОУ №3 «ЭРУДИТ». ХМАО-Югра, г. Сургут.
- Мамедова Гюлустан. Анализ проекта «Мы играем вместе» по театрализованной деятельности Первушина Е.В., Решульская Ю.Ш. для детей 4-5 лет. «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок».
- Момзикова Надежда. Анализ проекта на тему: «ЮГРА – НАШ ДОМ РОДНОЙ» для детей старшего дошкольного возраста. МБДОУ № 74 "ФИЛИППОК". ХМАО-Югра, г. Сургут.
- Музычук Кристина. Анализ проекта на тему: «Лыжный спорт» в группе среднего дошкольного возраста «Солнышко». Детский сад №3 «Эрудит». ХМАО-Югра, г.Сургут.
- Пилиповец Александра. Анализ проекта «В семье единой» для детей 4-5 лет. ЛГ МАДОУ "ДСКВ №9 "Солнышко", Лангепас
- Предко Ирина. Анализ проекта «Город, в котором я живу» для детей группы старшего дошкольного возраста. ХМАО-Югра, г. Сургут МБДОУ детский сад №3 «Эрудит»
- Созонова Елена. Анализ проекта по здоровьесбережению «БЕРЕГИ СВОИ ГЛАЗА И ЗРЕНИЕ» для детей группы старшего дошкольного возраста. ХМАО-Югра, г. Сургут МБДОУ детский сад №3 «Эрудит».
- Тарханова Анастасия. Дополнительная общеобразовательная программа «Обучение детей плаванию в детском саду». МАДОУ «Радуга» ХМАО-Югра, г. Советский.
- Фросина Владислава. Анализ исследовательского проекта семейного клуба «Учимся вместе» МБДОУ №29 «Ёлочка». ХМАО-Югра, г. Нижневартовск