Главные вкладки
Дорожинская Наталия Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда.
Увлечения: люблю заниматься спортом, творчеством.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ д/с "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorozhinskaya-nataliya-sergeevnaХотите - верьте, хотите - нет, но очень нужная профессия учитель-логопед! ...
Здравствуйте, уважаемые посетители!
Я учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Рада Вас приветствовать на своём сайте!
Представленные фото и видео материалы с детьми
размещены с разрешения родителей (законных представителей),
в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"
О себе
Образование высшее педагогическое.
Окончила в 2003 году Государственное образовательное учреждение "Уральский государственный педагогический университет". Присуждена квалификация ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнитнльной специальностью "Логопедия".
Педагогический стаж 21 год.
Пройденные курсы повышения квалификации:
"Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза" (108 часов), г. Екатеринбург, очно;
"Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа), г. Сургут, очно;
"Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея" (40 часов), г. Санкт-Петербург, очно;
"Логопедический массаж ФГОС" авторская методика Е.А. Дьяковой (72 часа), г. Москва, очно;
"Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ" (72 часа), Воронеж;
"Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений" (144 часа), Пермь;
"Воспитательная работа в детском саду по ФОП и ФГОС ДО: технологии, вовлечение родителей и оценка результатов" (80 часов);
"Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС" (72 часа).
Как специалист стараюсь быть в общении с детьми открытой, умею поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние. Но не менее важным является и использование всех знаний, полученных мной на курсах повышения квалификации. Каждое занятие - это поиск чего-то нового, поэтому сейчас в своей работе с детьми использую нейропсихологические приёмы. Нейропсихологические игры направлены на активацию работы мозга через выполнение движений, они ориентированны на то чтобы оптимизировать речь в её взаимодействии с другими психическими функциями и пространственными представлениями.
Все методы и приемы, которые я использую в своей деятельности направленны, не только на преодоление речевых нарушений, но и на всестороннее развитие ребенка. Результатом нашей совместной работы с ребенком является его уверенность в собственных силах.
"То, что ребёнку необходимо запомнить или научиться, прежде всего, должно быть для него интересным". Сухомлинский В.А.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир педагога - В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
а внутренний мир родителя - А.С.Макаренко «Книга для родителей».
Мой взгляд на мир
"Попробуйте взглянуть на мир глазами ребёнка, и вы вновь будете удивляться всему, как он"
Тим Селдин, "Энциклопедия Монтессори"
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты