Дорожинская Наталия Сергеевна

Сайт учителя-логопеда

"С душой к детям, с сердцем - к миру"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда.

Увлечения: люблю заниматься спортом, творчеством.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Пыть-Ях

Место работы: МДОАУ д/с "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorozhinskaya-nataliya-sergeevna
Хотите - верьте, хотите - нет, но очень нужная профессия учитель-логопед! ...
Лапина Елена Викторовна

Здравствуйте, уважаемые посетители!

Я учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Рада Вас приветствовать на своём сайте!

Представленные фото и видео материалы с детьми

размещены с разрешения родителей (законных представителей),

в соответствии с Федеральным законом

от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"

О себе

   Образование высшее педагогическое.

 

Окончила в 2003 году Государственное образовательное учреждение "Уральский государственный педагогический университет". Присуждена квалификация ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнитнльной специальностью "Логопедия".

Педагогический стаж 21 год.

 

   Пройденные курсы повышения квалификации:

"Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза" (108 часов), г. Екатеринбург, очно;

"Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа), г. Сургут, очно; 

"Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея" (40 часов), г. Санкт-Петербург, очно;

"Логопедический массаж ФГОС" авторская методика Е.А. Дьяковой (72 часа), г. Москва, очно;

"Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ" (72 часа), Воронеж;

"Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений" (144 часа), Пермь;

"Воспитательная работа в детском саду по ФОП и ФГОС ДО: технологии, вовлечение родителей и оценка результатов" (80 часов);

"Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС" (72 часа).

   Как специалист стараюсь быть в общении с детьми открытой, умею поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние. Но не менее важным является и использование всех знаний, полученных мной на курсах повышения квалификации. Каждое занятие - это поиск чего-то нового, поэтому сейчас в своей работе с детьми использую нейропсихологические приёмы. Нейропсихологические игры направлены на активацию работы мозга через выполнение движений, они ориентированны на то чтобы оптимизировать речь в её взаимодействии с другими психическими функциями и пространственными представлениями.

   Все методы и приемы, которые я использую в своей деятельности направленны, не только на преодоление речевых нарушений, но и на всестороннее развитие ребенка. Результатом нашей совместной работы с ребенком является его уверенность в собственных силах.

"То, что ребёнку необходимо запомнить или научиться, прежде всего, должно быть для него интересным". Сухомлинский В.А.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир педагога - В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",

а внутренний мир родителя -  А.С.Макаренко «Книга для родителей».

Мой взгляд на мир

"Попробуйте взглянуть на мир глазами ребёнка, и вы вновь будете удивляться всему, как он"

                                                                  Тим Селдин, "Энциклопедия Монтессори"

Моё портфолио

...Больше запоминаем - лучше говорим! 
Произносим правильно - красиво говорим!
Легкое движение - богатый внутренний мир!...

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: