Семинар – практикум для педагогов «Искусство публичных выступлений»
презентация по логопедии на тему

Дорожинская Наталия Сергеевна

Искусство публичных выступлений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_iskusstvo_vystupleniy.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар – практикум «Искусство публичных выступлений» Подготовили: Н.В. Копысова – учитель-логопед Н.С. Дорожинская – учитель-логопед

Слайд 2

Выделите в своем докладе вступление, основную часть и заключение. Активно используйте визуальные средства: презентации, схемы, графики, короткие видеоролики и прочее. Определите ключевую идею Вашего доклада и четко ее обозначьте перед слушателями. Если в своем выступлении Вы используете презентацию не забывайте о следующих негласных правилах: Рекомендации при подготовке выступления

Слайд 3

1 слайд – 1 мысль; не пишите много текста; используйте крупный шрифт; не забудьте проверить правописание; используйте диаграммы и графики место таблиц; иллюстрации не должны быть слишком сложными . Правила:

Слайд 4

Старайтесь приводить много примеров. Обязательно проверьте достоверность той информации, которую Вы озвучите слушателям. Заранее подумайте, что будете делать если не успеете рассказать все, что задумали. Научитесь оперативно сворачивать и разворачивать части доклада в зависимости от ситуации.

Слайд 5

Свекла плакать начала, До корней намокла: -Я, ребята не свеклА , Я, ребята, свЁкла

Слайд 6

Не налезли шорты Долго ели тОрты

Слайд 7

Отлетела от костра И погасла быстро – Коль неверно, то искрА Если верно – Искра

Слайд 8

Стол, нами купленный И в кухню занесенный, Зовется кУхонный , А вовсе не кухОнный .

Слайд 9

Доезжай до поворота: Вот дворец, вот вход - ворОта .

Слайд 10

Он – начальник И в момент Нам подпишет докумЕнт .

Слайд 11

Как работать неохота! Одолела нас дремОта .

Слайд 12

Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека - Специальный каталОг .

Слайд 13

На полке сметана, На полке творОг . Хотел кот слизать, Но достать он не смог.

Слайд 14

В тот же день царица злая, Доброй вести ожидая, В тайне зеркальце взяла И вопрос свой задалА .

Слайд 15

Прежде чем дела кончать, Нужно их сперва начАть . Если есть в тебе таланты, Завяжи на праздник банты Если без талантов ты, Повяжи себе бантЫ .

Слайд 16

Артикуляционная гимнастика «Лягушка»

Слайд 17

«Слоник»

Слайд 18

«Лягушка» - «Слоник»

Слайд 20

«Лягушка» - «Слоник» - «Рупор»

Слайд 21

«Паровоз пыхтит»

Слайд 22

«Лягушка» - «Слоник» - «Рупор» - «Паровоз пыхтит»

Слайд 23

«Индюк»

Слайд 24

Не рекомендуется

Слайд 25

Разрешено

Слайд 26

Готовим речевой аппарат: дышим животом разогреваем свои резонаторы с помощью звуков « м-м-м-м » разминаем артикуляционный аппарат, проговаривая скороговорки, делая гимнастику для губ, языка.

Слайд 27

 Забывание текста.  Отсутствие концентрации внимания.  Потеря опоры, равновесия.  Дрожь в голосе.  Заикание.  Избыточное напряжение мышц.  Ощущение «ватных ног». Еще говорят «душа в пятки ушла», «поджилки трясутся». Что вы испытываете при выступлении?

Слайд 28

 Дрожь в руках.  Изменения ритма дыхания.  Повышение или понижение артериального давления.  Покраснение или побледнение кожных покровов.  Усиленное потоотделение.  Боли в животе.  «Медвежья болезнь».  Головные боли и другие проявления.

Слайд 29

1) установление и ощущение контакта с аудиторией, контакт глаз, умение создать атмосферу доверия; 2) простота и ясность речи; 3) устранение скованности в общении с аудиторией, 4) акцентирование важных слов; 5) изменение тона голоса; 6) изменение темпа речи; 7) умение делать паузу до и после важных мыслей; 8) умение избегать употребления «мусорных слов» и « паралингвизмов ». Особенности манеры речи:

Слайд 30

одежда ; обаятельная улыбка; открытые позы и естественная жестикуляция. Внешний вид и поведение оратора

Слайд 31

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Искусство публичного выступления

Семинар-практикум для педагогов...

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Голос имеет власть!" или "Искусство говорить"

Умение говорить правильно и красиво – это важный навык, которым обязательно нужно овладеть, так как речь является орудием труда любого педагога. Расширяя кругозор детей, формируя их волю, поведение, х...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Искусство сотрудничества с семьей".

Общение педагога с родителями воспитанников продолжает оставаться одним из наиболее сложных направлений в деятельности дошкольных учреждений.Перед нами стоит  задача сделать родителей соучастника...

Тренинговое занятие для педагогов "Искусство публичного выступления - залог успешности педагога"

На занятии педагоги познакомятся с  психологическими законами публичного выступления, узнают "10 шагов в подготовке к выступлению", рассмортрят эффективные стили публичного выступления ...

Презентация выступления на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ "Речь педагога как пример для подражания"

Материал раскрывает основные характеристики правильной речи педагога, ее влияние на становление речи воспитанников...

Выступление на районном семинаре-практикуме «Творческий педагог – творческие дети» Тема выступления: «Творческий педагог – какой он?»

laquo;Творчество»… - слово такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. Творчество служит человеку для его саморазвития, само...