Отчет о выполнении рекомендации ТПМПК
учебно-методический материал по логопедии
Представлены результаты коррекционно-развивающей работы с ребенком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_vypolnenii_tmpk.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о выполнении рекомендаций ТПМПК
Наименование организации МДОАУ д/с «Золотой ключик» Даты проведения мониторингамай 2022 года | ||||||
Ф.И.О. воспитанника | ||||||
Группа | ||||||
Форма обучения | Очная | |||||
Степень включенности /полная /частичная степень/инклюзивное образование/ | Полная | |||||
Дата выдачи заключения ТПМПК | ||||||
Направления коррекционной работы | Учитель – логопед: коррекция ОНР 2 ур, развитие речевой активности и понимания обращенной речи, развитие лексико-грамматических средств языка, фразовой речи; коррекция звукопроизношения; развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, развитие артикуляционной и мелкой моторики. Педагог-психолог: занятия, направленные на развитие внимания, памяти, восприятия, эмоционально-волевой сферы, формирования пространственно-временных представлений, развитие мыслительных процессов, развитие и отработка средств коммуникации и приёмов конструктивного общения и взаимодействия. | |||||
Дата приказа о зачислении/протокол ППк/ переводе на обучение по АООП, ИОМ | ||||||
Срок реализации | 2021-2022 учебный год | |||||
Специальные условия | Рекомендовано ТПМПК | Наличие в ОО (Условие создано/ соответствует) | ||||
АООП (адаптированная основная образовательная программа | Рекомендовано | Соответствует | ||||
Наличие ИОМ (индивидуального образовательного маршрута) | Не требуется | Не требуется | ||||
ООП (основная образовательная прогпрамма) | Не требуется | Не требуется | ||||
Методическиеусловия | ||||||
Специальные учебники | Не требуется | Не требуется | ||||
Специальные учебные пособия и дидактические материалы | Не требуется | Не требуется | ||||
Специальные методы и приёмы | Не требуется | Не требуется | ||||
Материально-технические условия | ||||||
Организация пространства | Наличие речевого уголка ,зона отдыха, зона для досуговой деятельности; наличие и оборудование кабинета учителя-логопеда соответствии с требованием программы | Соответствует | ||||
Использование технического оборудования | Не нуждается | Соответствует | ||||
Другие специальные условия | Не нуждается | Не требуется | ||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||
Запланировано | Выполнено | |||||
Организация занятий с педагогом-психологом/количество занятий в неделю/год | 68 | 33 | ||||
Организация занятий с учителем- дефектологом /количество занятий в неделю/год | ||||||
Организация занятий с учителем- логопедом /количество занятий в неделю/год | 67 | 26 | ||||
Кадровое обеспечение | ||||||
Предоставление услуг ассистента (помощника) для оказания необходимой технической помощи | Не требуется | Не требуется | ||||
Предоставление услуг тьютора | Не требуется | Не требуется | ||||
Участие в программе психолога-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ педагога группы | Не требуется | Условие создано | ||||
Сформированность образовательных областей | ||||||
Начало года | Конец года | |||||
Познавательное развитие % | 44% | 62% | ||||
Речевое развитие % | 40% | 60% | ||||
Социально-коммуникативное развитие % | 60% | 83% | ||||
Физическое развитие % | 70% | 96% | ||||
Художественно-эстетическое развитие % | 60% | 80% | ||||
ИТОГО % | 54% | 76% | ||||
Характеристика динамики адаптации / развития воспитанника | ||||||
Динамика развития ребенка /положительная / незначительная / слабо выраженная/без динамики/ | незначительная | положительная | ||||
Карта динамического наблюдения | ||||||
Педагог-психолог | Начало наблюдения | Промежуточная динамика | Конец года | |||
Эмоционально-волевая сфера | Эмоциональный фон стабильный, преимущественно оптимистичное настроение | Положительная | Эмоциональный фон стабильный, настроение оптимистичное | |||
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности | Активность целенаправленная, частичное понимание инструкции. Необходимо подкрепление со стороны взрослого | Положительная | Активность целенаправленная, понимание инструкции преимущественно не затруднено, в отдельных случаях запрашивает помощь | |||
Восприятие | Полностью сформированные понятия о форме, цвете, величине | Положительная | В соотвествии с возрастной нормой, ребёнок способен к сериации по цвету. размеру, форме. Пространствен-но-временные представления сформированы не достаточно | |||
Внимание | Устойчивое до 15 минут, объём 3-4 предмета | Положительная | Устойчивое до 20 минут, спсобность к переключение и распределению не затруднена | |||
Память | Преимущественно зрительная, слуховая память незначительно ниже возрастной нормы – 3-4 слова | Положительная | Объём зрительной памяти до 7 предметов, объём слуховой памяти 5 слов | |||
Мышление | Наглядно-образное | Положительная | Наглядно-образное. Сложности возникают при нахождении различий (2-3 различия из 8), установлении простых аналоги и исключении лишнего | |||
Учитель-логопед | Звукопроизношение | Изолированно все звуки поставлены. Этап автоматизации звуков в словосочетаниях и предложениях | положительная | положительная | ||
Словарный запас | Страдает качественный словарь | положительная | положительная | |||
Грамматический строй речи | Единичные аграмматизмы | положительная | положительная | |||
Связная речь | Рассказ с помощью педагога | положительная | положительная | |||
Состояние общей и мелкой моторики | Недостаточная точность движений пальцев рук | положительная | положительная | |||
Фонематическое восприятие | Недостаточно сформировано | положительная | положительная | |||
Артикуляционная моторика | Отмечаются недостаточная точность, объем и переключаемость движений | положительная | положительная | |||
Воспитатели | Практическая деятельность | положительная | положительная | положительная | ||
Игровая деятельность | положительная | положительная | положительная | |||
Продуктивная деятельность | положительная | положительная | положительная | |||
Работа с родителями/законными представителями | ||||||
Направления работы | Форма работы | |||||
«Играем вместе с мамой» | консультация | |||||
«В игры играем – речь развиваем» | консультация | |||||
Как выявить проблемы ребёнка. | беседа | |||||
Как научить ребёнка усидчивости и внимательности. | беседа |
Выводы
Программа реализована в полном объеме в соответствии с рекомендациями ТПМПК и разработанной Адаптированной индивидуальной образовательной программой. Девочка в этом году более коммуникабельнаи легко вливается в коллектив со своими сверстниками. В разговорной речи прослеживается положительная динамика по соотношению с предыдущим годом. С большим интересом разучивает стихи по разным лексическим темам.
Вся работа проводилась в тесном сотрудничестве с воспитателями, учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Были созданы специальные педагогические условия для получения образования:
- обеспечение положительного эмоционального состояния ребёнка;
- создание спокойной обстановки;
- налаживание контакта с ребёнком и его родителями.
Рекомендации по дальнейшей работе
Педагог-психолог: коррекционно-развивающие занятия 1-2 раза в неделю, направленные на развитиемыслительных процессов, а также на формирование положительной самооценки.
Учитель-логопед: дома закреплять поставленные звуки в играх и игровых упражнениях. Расширять активный словарь ребенка, навыки самостоятельной связной речи.
Воспитатель:
Продолжать работу по оказанию психолого-педагогической помощи и достижению позитивной динамики в поведении, в эмоциональной сфере, в общении и в освоении образовательной программы.
Обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития ребёнка и оказание помощи в освоении Адаптированной образовательной программы.
Работать над активизацией речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам.
Выявлять особые образовательные потребности, обусловленные особенностями речевого развития.
Создать условия для успешной подготовки к обучению в школе.
Дата составления
«____» ______________________ 202__ г.
_____________________________ /_______________________________/
подпись расшифровка
_____________________________ /_______________________________/
подпись расшифровка
_____________________________ /_______________________________/
подпись расшифровка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бирюкова О.В. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги МАДОУ детского сада общеразвивающего вида №1 "Лесная полянка" за первый квартал.
Публичный отчет о работе учреждения за 1 квартал....
творческий отчет о выполнении общеобразовательной программы ДОУ и рабочей программы педагога
отчет за год 2012-2013 подготовительная группа...
Карта мониторинга выполнения рекомендаций ТПМПК
Карта мониторинга выполнения рекомендаций ТПМПК...
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с тяжёлым нарушением речи (ТНР) по рекомендации ТПМПК
АОП предназначена для работы с ребёнком 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с тяжёлым нарушением речи (ТНР), состояние здоровья которого препятствует...
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с тяжёлым нарушением речи (ТНР) по рекомендации ТПМПК.
АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ (полностью или частично), специальн...
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) по рекомендации ТПМПК
Настоящая Адаптированная образовательная программа (далее – АОП) дошкольного образования разработана для ребёнка старшего дошкольного возраста с ...