Главные вкладки
Дмитриченко Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного учереждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации, самообразование
Увлечения: Спорт, вязание, вышивание крестиком
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Спасск-Дальный
Место работы: МБДОУ Детский сад №16 "Алёнка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrichenko-tatyana-vladimirovnaВаше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
О себе
Дмитриченко Татьяна Владимировна 1975 года рождени. Имею высшее педагогическое образование. В 2001 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт,заочно. Стаж работы в ДОУ 18 лет, в должности воспитателя 18 лет. Работаю с детьми старшего дошкольного возраста. Общительна,отзывчева, легка на подъём. Всегда готова прийти на помощь, поддержать в трудной ситуации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. С. Тургенев. Отцы и дети.
М. А. Булгаков. Мастер и Маргарита
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Разработала программы кружков по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах «Зеленый огонек», имею диплом 3 степени городского Форума образовательных инициатив; по эмоциональному развитию старших дошкольников «Хорошее настроение», имею сертификат участника городского Форума образовательных инициатив.
Методическое пособие «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» 2012 год (соавтор), имею сертификат участника городского Форума образовательных инициатив.
В 2009 году участвовала в конкурсе «Учитель года», имею диплом участника.
Моё портфолио
Работаю по программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, авторские программы: Ушаковой О. С. «Программа развития речи детей», Колесниковой Е.В. «Математика в детском саду», Лыковой И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду».
Применяю здоровьесберегающие технологии Стрельниковой А. Н. «Методика дыхательных упражнений детей дошкольного возраста». Эта методика позволяет решать ряд задач: улучшить дренажную функцию легких, выработать правильное речевое дыхание, развивать интонационную выразительность голоса, повысить общую сопротивляемость организма, улучшить нервно-психическое состояние.Для решения возникающих проблем, достижения прогнозируемого результата использую личностно ориентированную технологию взаимодействия с детьми на условиях сотрудничества, стремлюсь стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения. Использую программу эмоционально-личностного развития детей Котовой Е. В. «В мире друзей», в которой затронуты вопросы личностного развития, умения конструктивно строить взаимоотношения с окружающими.
Работаю над темой самообразования «Система работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста». С 2010 года являюсь руководителем кружка «Хорошее настроение». Разработала план-программу для детей, начиная со старшей группы, в ней подобрана система игр, направленная на развитие эмоциональной сферы детей. Результатом работы является методическое пособие «Развитие эмоций дошкольников через игровую деятельность», представленное на городском Форуме образовательных инициатив в 2011 году.
Распространяю педагогический опыт, активно участвуя в методической работе детского сада, выступаю на семинарах, педагогических советах, провожу открытые занятия, консультации для воспитателей и родителей.
С целью привлечения родителей к воспитанию детей использую следующие формы, методы и приемы:
* родительские собрания;
* консультации и беседы для родителей;
* совместные проекты: «Моя семья», «Покормите птиц!»;
* выставки детских работ, изготовленные вместе с родителями: «Осенняя фантазия», «Елочка - зеленая иголочка»;
* дни открытых дверей;
* фотовыставки: «Вот какие мы большие», «Заниматься нам не лень», «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»;
* мультимедийные презентации.
Родители с удовольствием идут на контакт, оказывают посильную помощь, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников и развлечений, изготовлении атрибутов и костюмов. Все это позволяет выработать единые требования к ребенку в семье и детском саду, достичь положительных результатов.