Главные вкладки
Куприянова Ольга Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные формы обучения
Увлечения: Литература, музыка, кулинария
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Воркута
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 63" ("Северяночка")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dghuliЖизнь слишком быстротечна и непредсказуема, чтобы разменивать ее по мелочам.
Решение любой воспитательной задачи возможно только на путях индивидуального подхода к каждому ребенку, поскольку у каждого из детей своя биография, свой сугубо индивидуальный путь развития.
О себе
После окончания средней школы, когда передо мной стоял вопрос выбора профессии, я ни минуты не колебалась и выбрала профессию педагог. Я не ходила в детский сад, но всегда хотела там побывать. Еще в детстве я знала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня завлекает, что дает возможность самовыразиться и самореализоваться. Дети - наше будущее. В них необходимо вкладывать душу, сердце... Глядя в их детские глаза, хочется сделать мир для них более ярким и более добрым. Я хочу сделать так, чтобы им было легче приспособиться в обществе, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, знаю подход к ним, чувствую их тонкую натуру. Это очень важно в процессе их воспитания и обучения. Я стараюсь дать детям не только знания, но и воспитать положительное отношение к окружающему и самому себе. Я - воспитатель, и вырастить смену, достойную нам, - это мой долг.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Браун "Код да Винчи", Братья Вайнеры "Эра милосердия"
Моё портфолио
Предпосылки развития личности, сложившиеся в раннем детстве, создают основу для новых путей воздействия на ребенка со стороны окружающих. Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества.
В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию.