Конспект открытого занятия по физической культуре "В гости к зайчику"
план-конспект занятия (младшая группа)

Госчук Юлия Сергеевна

Конспект открытого занятия "В гости к зайчику"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx158.43 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад «Дюймовочка».

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»

Выполнила: Госчук. Ю.С инструктор по ФИЗО .

Карагай, 2024г.

.

Конспект занятия по физической культуре

Тема: «К зайке в гости»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- сундучок с султанчиками;

- ребристая дорожка;

- палки, (веточки);

- дуга;

- игрушки «зайчик», «лиса»;

- детские стулья.

Вводная часть:

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите как много гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

Зашагали ножки прямо по дорожке (Ходьба обычная)

На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках

Посмотрите все вокруг как идут ребяточки (ходьба на носках и пятках)

Бегут наши ножки, бегут по дорожке

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (Бег друг за другом)

Снова наши ножки шагают по дорожке

А теперь честной народ становитесь в хоровод. (обычная ходьба, построение в круг)

II часть (Обще развивающие упражнения)

Воспитатель: -Ребята, кто – то оставил сундучок! А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

Мы замочек повернем,

Султанчики достаем!

1.«Поиграй с султанчиками». И. п. Ноги слегка расставлены, руки с султанчиками внизу.

В. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем. Произвольное 4– 6 раз.

2.«Повороты». И. п. Ноги на ширине плеч, руки с погремушками на поясе.

В. Посмотрите на лужайке, не видать ли домик зайки.

3.«Приседания». И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.

В. Стали детки приседать и ладошками стучать Выдох 4– 6 раз.

4.«Прыжки». И. п. О. с., руки с погремушками внизу (прыжки с чередованием с ходьбой)

В..А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

5.«Подуем на погремушки» (упражнение на дыхание).

И. п. О. с. Руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки; Вернуться в и. п., произнести «у – у –у».2 – 4 раза.

Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:

Перешагивание через камушки:

Чтобы зайчика найти надо через камушку пройти

Через камушки шагаем ноги выше поднимаем.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на пути преграда, кто-то рассыпал шишки и грибы, как же нам пройти? … А давайте, соберем шишки в одну корзину, а грибы в другую (Дети собирают шишки и грибы) Вот теперь можно снова отправляться в путь

Подлезать под дугу:

В норку пролезайте

Спинку прогибайте

Ходьба по ребристой дорожке:

Мы по мостику пойдем

В гости к зайке попадем

Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).

Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Побежали зайки».

По лесной полянке

Побежали зайки (бегаем и прыгаем по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок

Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (прячутся от лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!

По лесной полянке

Побежали зайки (убегают от лисы)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Заключение:

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам:

Зайка:

- Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я приготовил вам сюрприз.

Рефлексия:

  1. Понравилось вам наше занятие?
  2. К кому мы ходили в гости? (к зайчику)
  3. По пути к зайчику через что мы перешагивали? (веточки)
  4. А после веточек, что мы с вами собирали в корзиночки? (шишки и грибы)
  5. После этого мы с вами пролезали куда? (в норки)
  6. А после норки по чему мы шли? (по мостику)
  7. А в какую игру мы играли с зайкой? (Побежали зайки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме "В гостях у Светофора" с применением элементов здоровьесберегающих технологий (психогимнастики и игрового стречинга)

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме "В гостях у Светофора" с применением элементов здоровьесберегающих технологий (психогимнастики и игрового стречинга...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...

Конспект открытого занятия по физической культуре на тему «Шустрые зайчики»

Конспект занятия по физической культуре в виде иговой деятельности. Занятие проводится в физкультурном зале. Целью  и задачами занятия являются гармоничное физическое развитие , сохранение и укре...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе на тему: «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре»

laquo;Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре»Здоровьесберегающая технология — это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактичес...